0) Вступление 1) Барабаны Здесь во мне борятся два человека: музыкант с инструментом и продюссер. Как музыкант я частенько записываю живой бас, который дает мне определенный контроль над микро-артикуляциями (и соответственно диктует особенности, т.е. запись) А с другой (даже если бас не синтезированый) часто проще прописать его семплами, потому что контроля над звуком больше (ну нет у меня контрабаса или акустического баса, чтобы писать его вживую, а звук часто нужен именно такой). И тут набор плагинов, естественно, другой. Я пробовал писать бас совершенно по-разному. Линия, микрофоном с кабинета, через преампы и ампы, через эмуляции. И, собственно, сейчас я только эмуляциями и пользуюсь. Технология "Unison" карт "Apollo" слегка приукрашена в рекламных целях, но главное, что звучит достойно, звучит по-разному и динамика игры сохраняется. Поэтому я и пишусь в разные виды "Ampeg'ов" и "Gallien Krueger". Чтобы потом доработать. Мой типичный прессет — это усилитель на вход карты, после к