Найти в Дзене

Как понять, нужно ли вам идти в соцсети для HR-коммуникации?

Разберемся нужно ли вам вообще ее развивать? Не всем бизнесам обязательно заводить TikTok с танцующими сотрудниками. Но и «мы серьезные, нам это не интересно» — тоже не аргумент. Если вы сомневаетесь, нужен ли вам отдельный HR-фокус в соцсетях — ответьте себе на эти вопросы: Если вы ответили «да» хотя бы на 2–3 вопроса — самое время выйти из тени. Если вы понимаете, что ваша компания нуждается в новых специалистах, то для этого нужно постараться, потому что рынок труда повернулся лицом и подошел вплотную именно к соискателю. А работодатель теперь еще должен доказать, что в его команде будет классно. Мы разделили тему HR на несколько частей. В следующих узнаем: как выстроить коммуникацию бренда, чтобы привлекать новых специалистов и мотивировать старичков. Что для этого нужно и как это успешно сделали некоторые компании. Подписчывайтесь на нас, чтобы не пропустить.

Разберемся нужно ли вам вообще ее развивать?

Не всем бизнесам обязательно заводить TikTok с танцующими сотрудниками. Но и «мы серьезные, нам это не интересно» — тоже не аргумент.

-2

Если вы сомневаетесь, нужен ли вам отдельный HR-фокус в соцсетях — ответьте себе на эти вопросы:

  • Сотрудники уходят «по личным причинам», а вы не понимаете почему?
  • Соискатели не совсем понимают, что значит работать в вашей компании? И между двумя работодателями выбирают не вас?
  • HR-бренд у вас ассоциируется с сухими вакансиями на hh.ru и парой формальных новостей на сайте?
  • Хочется привлекать ярких специалистов, но пока не получается конкурировать с более медийными брендами?

Если вы ответили «да» хотя бы на 2–3 вопроса — самое время выйти из тени.

HR-коммуникация — это не развлечение для «продвинутых», а драйвер роста компании и необходимость

Если вы понимаете, что ваша компания нуждается в новых специалистах, то для этого нужно постараться, потому что рынок труда повернулся лицом и подошел вплотную именно к соискателю. А работодатель теперь еще должен доказать, что в его команде будет классно.

-3

Мы разделили тему HR на несколько частей. В следующих узнаем: как выстроить коммуникацию бренда, чтобы привлекать новых специалистов и мотивировать старичков. Что для этого нужно и как это успешно сделали некоторые компании. Подписчывайтесь на нас, чтобы не пропустить.

-4