Разберемся нужно ли вам вообще ее развивать? Не всем бизнесам обязательно заводить TikTok с танцующими сотрудниками. Но и «мы серьезные, нам это не интересно» — тоже не аргумент. Если вы сомневаетесь, нужен ли вам отдельный HR-фокус в соцсетях — ответьте себе на эти вопросы: Если вы ответили «да» хотя бы на 2–3 вопроса — самое время выйти из тени. Если вы понимаете, что ваша компания нуждается в новых специалистах, то для этого нужно постараться, потому что рынок труда повернулся лицом и подошел вплотную именно к соискателю. А работодатель теперь еще должен доказать, что в его команде будет классно. Мы разделили тему HR на несколько частей. В следующих узнаем: как выстроить коммуникацию бренда, чтобы привлекать новых специалистов и мотивировать старичков. Что для этого нужно и как это успешно сделали некоторые компании. Подписчывайтесь на нас, чтобы не пропустить.
Как понять, нужно ли вам идти в соцсети для HR-коммуникации?
17 июля17 июл
1
1 мин