CRM не работает? Или вы кормите саботаж изнутри "CRM не взлетела" - звучит как техническая проблема. Мое мнение, что это людская проблема, которую руководство не решило. В каждой компании найдутся: «старички» - делают по-своему, CRM для них не авторитет «звёзды» - вне правил, считают, что система не про них «тихие» - молча игнорируют, не сопротивляются, но сливают Из жизни итого всегда один: - CRM пустая - задачи вне системы - воронки кривые - клиентов теряют - а вы всё ещё думаете, что CRM «внедрена»... Собрали факты по коллегам на рынке: - до 70% CRM-проектов проваливаются из-за отказа персонала - без CRM бизнес теряет до 20% сделок - а это миллионы рублей, которые могли быть в обороте Проблема не в системе. Проблема в том, что руководитель не дожал. CRM всегда вызывает сопротивление. И если вы не решили саботаж - вы его разрешили. Решить саботаж - объяснить команде цели внедрения, через цели компании и через какой инструмент инструмент. Один из наших клиентов использовал фор