Цель в 100 млн игроков и проблемы в разработке. Журналисты Ars Technica пообщались с бывшими и текущими разработчиками новой Battlefield.
⦁ Игра создаётся под кодовым названием Glacier. Это самая амбициозная часть серии. Бюджет «значительно превышает» изначально заложенные 400 млн долларов. Над ней трудятся сразу несколько внутренних студий.
⦁ EA рассчитывает привлечь в новую часть серии 100 млн игроков. Разработчики сомневаются, что это возможно. Для сравнения, аудитория Battlefield 2042 – 22 млн человек. Battlefield 1, которая является самой успешной частью серии, привлекла 30 млн игроков.
⦁ Будет два условно-бесплатных режима: королевская битва и некий Gauntlet.
⦁ С сюжетной кампанией проблемы. Ridgeline Games работала над ней 2 года. Результат не понравился руководству, и студию закрыли. Теперь кампанию создают с нуля, и отстают от графика примерно на 2 года. Её продолжительность составит около 6 часов.
⦁ Общий темп производства замедляется из-за конфликтов между командами и разногласиями с руководством. DICE делает упор на качество, а американские менеджеры думают о квартальных отчётах и ставят нереалистичные сроки.
⦁ Разработчики не успевают завершить создание всех игровых систем. Предполагается, часть запланированного контента будет добавлена в игру только в ходе пострелизной поддержки.
⦁ EA хочет показать шутер этим летом, и выпустить до апреля 2026 года.