Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Lexus LX 570 Американская мечта на японской платформе

Оглавление

Lexus (J200, 2007–2012)тот самый "Крузак 200" в золоте, с салоном от частного самолёта, мотором от ракеты и расходом как у нефтевышки. Машина, которая не стесняется жрать, валить и доминировать 🛢️💎💪

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🏁 Когда ты хочешь 200-ку, но чтобы в ней было всё

В 2007 году Lexus выпустил третий LX, построенный, как всегда, на базе Toyota Land Cruiser 200. Но если TLC — это «мужик в фуфайке и берцах», то LX — это тот же мужик, но в Armani и с сигарой Cohiba 😎

И да, он всё ещё рамный, с понижайкой, с блокировками, но теперь у него V8, кожа, дерево, телевизоры и столько хрома, что можно ловить самолёты по отражению.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🎨 ДИЗАЙН: как Крузак, но дороже смотрится

LX 570 — это как 200-ка после похода в барбершоп и магазина Louis Vuitton:

✅ Огромная решётка и «широкоплечий» силуэт

✅ Колёса — от 18 до 20", выглядят внушительно

✅ Кузов — монументальный, вес — почти 2.8 тонны!

✅ Брутальный зад с фирменной оптикой

✅ Клиренс — регулируемый: от 205 до 285 мм

✅ С пневмой — можно опустить/поднять авто с пульта

🧠 Даже спустя 15 лет — выглядит богато, особенно в чёрном или белом с тюнингом от Wald или Modellista.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛋️ САЛОН: частный jet на колёсах

Вот где Lexus отрабатывает каждый вложенный рубль:

✔️ Натуральная кожа, мягкий пластик, дерево, металл

✔️ Электроприводы всего, что можно двигать

✔️ Вентиляция, подогрев всех сидений, память, 4-зонный климат

✔️ JBL 19 динамиков, саб, DVD, Bluetooth

✔️ 7 мест, но третий ряд — для детей

✔️ Панель приборов — как в Lexus LS, читается чётко

🎥 Мониторы сзади, холодильник в бардачке, камеры по кругу — всё это было уже тогда

❗ Шумоизоляция — космос. На трассе при 140 км/ч можно шептаться

❗ Места — как в S-классе, особенно спереди и во втором ряду

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🔧 ДВИГАТЕЛЬ: большой, мощный, прожорливый

🔹 5.7 V8 (3UR-FE) — 367 л.с., 530 Нм

— Атмосферный, без компрессоров и турбин

— Работает как швейцарские часы

— Едет бодро: 0–100 км/ч за ~7.5 сек

— 6-ступенчатый автомат (Aisin) — гладкий, надёжный

— Расход:

🔸 17–20 л по городу

🔸 13–15 по трассе

🔸 С прицепом — не считай 🤷‍♂️

🧠 Ресурс двигателя — 500 000+ км, если менять масло, свечи и не варить газом
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚙️ ТРАНСМИССИЯ: настоящая мужская

✅ Полный привод — постоянный, с межосевым дифференциалом Torsen

Блокировка межосевого дифференциала

Понижайка с передаточным 2.618

Задняя блокировка — в более жирных комплектациях

Подвеска — пневмо (AHC) с гидроупорами

✅ Система Crawl Control — ползёт сама по камням

KDSS — гидросистема стабилизаторов (отключается на бездорожье)

🧠 Это реально один из самых проходимых люкс-внедорожников в мире, хоть в костюме, хоть в болотниках.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🌄 ПРОХОДИМОСТЬ: дорогой, но в грязи не стесняется

✔️ Клиренс до 285 мм

✔️ Угол въезда: 31°, съезда: 24°

✔️ Форсирование брода — до 700 мм

✔️ Угол рампы — норм, но длинная база = можно зацепиться

✔️ KDSS отключает стабилизаторы — подвеска «раскрывается»

💡 С правильной резиной (33" AT/MT) и без жалости — может ехать за УАЗом, только с кондиционером и джазом из JBL.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💥 БОЛЯЧКИ: крепкий, но капризный, если не следить

🚨 Пневма (AHC) — капризна. Могут течь стойки и насос

🚨 KDSS — может «зависнуть» — нужен специнструмент

🚨 Рулевые рейки — с возрастом могут постукивать

🚨 Сайлентблоки и шаровые — тяжело живут в России

🚨 Потребление масла — может начать кушать после 300 тыс.

🚨 Тормоза — слабоваты, лучше тюнинговать

✅ Главное: обслуживать пневму и коробку, не экономить на деталях — и он будет вечен.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💰 ЦЕНЫ на 2025:

💸 От 1.9 млн ₽ — уставшие, но живые

💸 2.5–3.0 млн ₽ — бодрые с сервисной историей

💸 ТО — 15–30 тыс. ₽ (без фанатизма)

💸 Пневма: если «всё сразу» — до 200 тыс. ₽, но чинится по частям

💸 Расходники: Lexus = Toyota, но с наценкой

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚖️ Плюсы и минусы:

Плюсы:

✅ Рама, понижайка, блокировки

✅ Надёжный, мощный мотор

✅ Мега-комфорт

✅ Имидж, как у арабского шейха

✅ Идеален для трасс, путешествий и понтов

✅ Едет, гребёт, везёт — всё делает хорошо

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Минусы:

❌ Расход, как у "КамАЗа"

❌ Обслуживание — не для бедных

❌ Пневма и KDSS требуют внимания

❌ Запчасти — лучше оригинал, иначе капризничает

❌ Тяжёлый — требует пространства и тормозов

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🧠 КОМУ ПОДОЙДЁТ?

  • Тем, кто хочет TLC 200, но богаче и тише
  • Владельцам бизнеса, охотникам, путешественникам
  • Любителям мощи, статуса и независимости от асфальта
  • Тем, кто не боится заправки на 5000 ₽
  • Людям, для которых машина = крепость и комфорт
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🏁 БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

БРАТЬ, если:

✔️ Хочешь рамный люкс с внедорожными способностями

✔️ Готов обслуживать и любить

✔️ Ценишь комфорт, как в премиум-сегменте

✔️ Не боишься лишнего литра на 100 км

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

НЕ БРАТЬ, если:

🚫 Экономия — твой стиль жизни

🚫 Хочешь ездить по центру и парковаться «на бордюр»

🚫 Не готов вкладываться в подвеску

🚫 Ждёшь от Lexus гибридной экономии — это не RX

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❤️ Финал от «Авто-коллекции»

Lexus LX 570 — это премиум-трактор, который может грести, лететь и радовать одновременно. Он не идеален, он требует вложений, но если ухаживать — отдаст с лихвой. Это 200-ка с пафосом, которая не боится ни грязи, ни времени.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/
🔥 Жми ЛАЙК, если мечтал об LX 570,
Подписывайся на «Авто-коллекцию»«Телеграм» и пиши в комментарии:

А ты за Toyota LC 200 или за Lexus LX с комфортом?

Так же на канале:👇