Найти в Дзене
Что почитать сегодня?

– Забор покрасьте, теперь я здесь хозяйка, – отрезает юная незнакомка и проходит в мой дом. Часть 9

В этот момент в прихожую входит Костя. Его вид заставляет меня невольно вздрогнуть. Мятая рубашка висит на плечах мешком, небритое лицо покрыто щетиной, тёмные волосы взъерошены так, словно он всю ночь ворочался в постели. Глаза красные, воспаленные от недосыпа, на левой щеке отчетливо виден красный отпечаток от подушки или края дивана. Он останавливается на пороге, и я вижу, как его взгляд мечется между мной, мамой и свекровью, словно он не может поверить в происходящее. Внутри меня всё сжимается от стыда и боли. Этот человек, которого я когда-то считала идеалом мужчины, сейчас выглядит как обычный мужичонка после запоя. Где та уверенность, та властность, которая привлекала меня в нём? В горле пересыхает, а руки начинают дрожать так сильно, что я вынуждена сцепить их за спиной. – Мама? Валентина Степановна? – голос его хриплый, надломленный, звучит как скрип несмазанной двери. В интонации слышится растерянность, которую я никогда раньше не замечала. – Что вы здесь делаете? Как вы... п
Оглавление

В этот момент в прихожую входит Костя. Его вид заставляет меня невольно вздрогнуть. Мятая рубашка висит на плечах мешком, небритое лицо покрыто щетиной, тёмные волосы взъерошены так, словно он всю ночь ворочался в постели. Глаза красные, воспаленные от недосыпа, на левой щеке отчетливо виден красный отпечаток от подушки или края дивана. Он останавливается на пороге, и я вижу, как его взгляд мечется между мной, мамой и свекровью, словно он не может поверить в происходящее.

Внутри меня всё сжимается от стыда и боли. Этот человек, которого я когда-то считала идеалом мужчины, сейчас выглядит как обычный мужичонка после запоя. Где та уверенность, та властность, которая привлекала меня в нём? В горле пересыхает, а руки начинают дрожать так сильно, что я вынуждена сцепить их за спиной.

– Мама? Валентина Степановна? – голос его хриплый, надломленный, звучит как скрип несмазанной двери. В интонации слышится растерянность, которую я никогда раньше не замечала. – Что вы здесь делаете? Как вы... почему одновременно?

***

Слушайте аудиокниги неделю за 1 рубль 🎧

***

– Константин! – Элеонора Васильевна мгновенно преображается при виде сына. Её холодное лицо озаряется улыбкой, глаза блестят от удовольствия. Она расправляет плечи, поправляет причёску одним быстрым движением. – Наконец-то! Я приехала поддержать тебя в этот важнейший период твоей жизни. Людмила Петровна позвонила еще на рассвете, рассказала, что наша дорогая Милочка у тебя.

Мама издаёт звук, похожий на рычание разъяренного зверя. Ее ноздри раздуваются, губы сжимаются в тонкую белую линию. Я вижу, как напрягаются мышцы её шеи, как сжимаются в кулаки маленькие, но крепкие руки.

– Поддержать? – слова мамы падают как капли кислоты. – Или окончательно добить то немногое, что ещё осталось от семьи моей дочери?

Элеонора Васильевна медленно поворачивается к маме. Движение плавное, хищное, как у кошки, готовящейся к прыжку. В её стальных глазах вспыхивает огонек торжества, губы изгибаются в холодной усмешке.

– Валентина Степановна, – каждое слово она произносит отчётливо, словно пробует на вкус, – Пора бы наконец-то смириться с неизбежной реальностью. Мой сын сделал свой выбор. Осознанный, взвешенный выбор.

Мама делает шаг вперёд, и я чувствую, как от нее исходят волны ярости. Воздух между женщинами словно искрит от напряжения. Расстояние между ними сокращается до критического, я боюсь, что сейчас начнется настоящая драка.

– Какой выбор? – голос мамы дрожит от сдерживаемого гнева. Ее лицо краснеет, на шее проступают багровые пятна. – Выбор между честью и бесчестием? Между преданностью семье и изменой?

– Между прошлым и будущим! – почти выкрикивает свекровь, и ее голос становится пронзительным, режет слух. – Мила молода, красива, она способна дать ему то, чего не смогла ваша дочь! Настоящего наследника! Мальчика, который продолжит славный род Громовых!

За окном ветер завывает всё сильнее, словно сама природа откликается на бурю страстей в нашем доме. Ветки больших клёнов бьются о стекла с такой силой, что я боюсь, вот-вот разобьют окно. Первые крупные капли дождя начинают барабанить по крыше тяжёлой дробью, звук нарастает с каждой секундой.

– А мои внучки что, не его дети? – мамин голос повышается до крика, срывается от эмоций. Она выбрасывает руку вперед, указывая пальцем на свекровь. – Катя и Кристина не могут продолжить дело отца? Не способны наследовать? Мы что, до сих пор в каменном веке живём?

За окном грохочет первый раскат грома, такой мощный и близкий, что стекла звенят в рамах. Весь дом содрогается от звука. Буря разворачивается не только на улице, но и здесь, в нашей прихожей. Электрические лампы мигают, бросая пугающие тени на стены.

– Девочки есть девочки! – Элеонора Васильевна размахивает руками, её лицо искажается от ярости. – Они вырастут, выйдут замуж, уедут к мужьям, сменят фамилии! Исчезнут из нашего рода! А сын останется! Сын будет гордо носить древнее имя Громовых!

– И что с того? – мама делает еще один угрожающий шаг. Теперь между женщинами не больше полуметра. – Какая разница, какую фамилию они носят? Они умные, талантливые, любящие девочки! Чем ваш мифический будущий внук лучше моих прекрасных внучек?

– Тем, что он мужчина! – срывается на пронзительный визг свекровь, и этот звук заставляет меня зажать уши.

– А причем здесь пол ребёнка? – мама наступает, и Элеонора Васильевна вынуждена отступить к стене. – Женщины сейчас управляют огромными корпорациями, целыми странами! Мои девочки ничем, слышите, ничем не хуже любого мальчишки!

– Как вы смеете мне возражать! – Элеонора Васильевна багровеет от ярости, шея покрывается красными пятнами. – У Константина наконец-то появится настоящий, полноценный наследник!

– Настоящий!?? – мама срывается на истошный крик. – А двадцать лет совместной жизни, два прекрасных ребёнка, разделённые радости и горести, это что было? Генеральная репетиция перед настоящей жизнью?

Повисает зловещая, давящая тишина, которую нарушает только усиливающийся вой ветра за окном и всё более частые раскаты грома. Дождь превращается в ливень, вода хлещет по стеклам потоками. Все присутствующие смотрят на Костю, который стоит, едва сдерживая гнев. Каждый мускул напряжен до предела.

– Мама, прекрати, пожалуйста, – говорит он усталым, надломленным голосом. В его интонации слышится мольба. – Катя и Кристина мои любимые дочери, я их обожаю...

– Но явно недостаточно! – злобно перебивает его Элеонора Васильевна, повышая голос. – Иначе зачем бы ты искал на стороне возможность заполучить сына? Зачем изменял жене?

За окном начинается настоящий ураган. Ветер воет с такой силой, что весь дом ощутимо покачивается. Слышно, как что-то тяжёлое с грохотом падает на улице. Наверное, упало большое дерево. Электричество снова мигает, на этот раз дольше, погружая прихожую в серый полумрак.

И тут Элеонора Васильевна окончательно теряет контроль над собой. Она бросается на маму с диким воплем:

– Убирайтесь отсюда! Ваше время прошло!

Мама встречает атаку, выбрасывая руки вперед:

– Убирайтесь из нашей жизни, старая ведьма!

Женщины сцепляются, цепляясь друг другу в волосы. Мама хватает свекровь за седые локоны, та в ответ дергает маму за плечи. Они вертятся по прихожей в смертельном объятии, крича друг на друга:

– Отпустите немедленно мои волосы!

– Сами отпустите! Ваша дочь отработанный материал!

– Мой ребёнок в тысячу раз лучше вашего распутного сына!

Из гостиной стремительно выбегает Мила. Она в розовой шелковой пижаме, волосы растрепаны и торчат в разные стороны, глаза широко раскрыты от ужаса. Девушка прижимает руки к груди, её лицо искажено страхом.

– Что происходит? Тётя! – пищит она тонким голоском. – Мамочки, прекратите немедленно! Вы меня до смерти пугаете!

– А Ты вообще заткнись! – одновременно рявкают на неё обе дерущиеся матери, продолжая таскать друг друга за волосы.

Костя наконец приходит в себя от ступора. Его лицо становится решительным, он бросается к дерущимся женщинам:

– Хватит! Прекратите немедленно!

Он пытается растащить маму и свою мать, хватает их за руки. Мила, видя суматоху, решает, что тоже должна помочь, и суется в центр потасовки. Но в тесной прихожей она только мешает, болтается под ногами.

– Костенька, помоги! – верещит она, пытаясь оттащить Элеонору Васильевну.

В этот момент мама, пытаясь вырваться из хватки Кости, резко дёргает локтем назад. Локоть с глухим звуком встречается с носом Милы.

– Ай! – девушка хватается за лицо. – Мой нос! Она сломала мне нос!

Электричество окончательно отключается, погружая дом в серый сумрак. За окнами бушует настоящий ураган,ветер воет как баньши.

– Настя! – мама высвобождается из рук Кости и хватает меня за руку. – Собирайся! Мы немедленно уезжаем отсюда!

– Но погода... – начинаю я, глядя на окна, по которым потоками стекает вода.

– Плевать на погоду! – мама уже тащит меня к двери. – В машине переждём, но в этом доме ни минуты больше!

Хватаю наскоро куртку, сую ноги в первые попавшиеся ботинки. Боль в ране отзывается острым уколом, но я сжимаю зубы. Мама уже распахивает входную дверь.

Порывы ледяного ветра врываются в дом, принося с собой потоки дождя и мокрые листья. За порогом сплошная водяная стена, видимость почти нулевая.

– Мама, это безумие! – кричу я, перекрывая вой бури.

– Большее безумие остаться здесь! – отвечает она, и мы бросаемся к машине через разбушевавшуюся стихию.

Продолжение следует... Все части ниже 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Предатель и его новая жена", Ксения Нежная ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Часть 6

Часть 7

Часть 8

Часть 9

Часть 10 - продолжение

***