Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Когда пробуждаются руны. часть 50

Солнце клонилось к закату, окрашивая море в оттенки расплавленного золота. Я сидела на песке у самой кромки тёплой воды, поглаживая Фёдора. Хранитель не сводил взгляда с накатывающих на берег волн и не шевелился. Эйдан лежал рядом, задумчиво глядя в небо.

- Послушай… - парень вдруг повернулся ко мне, и я тут же попала под магию его изумрудных глаз. - Я ищу Айату много лет, но пути богини извилисты, а её адепты хорошо прячутся. Твоя сила, Эва, это маяк, который может приподнять завесу. Моя — компас, который укажет верный путь. Может, соединимся?

- Как мы это сделаем? – с интересом спросила я. Страха не было. Лишь полное доверие к этому странному парню.

- Ты уже знаешь, как фокусировать свой «свет». - Эйдан сел и провёл рукой по густым волосам. - Теперь тебе нужно направить его на нить, которая тянется от жреца Айаты к ней самой. Энергия поклонения связывает его с источником. Главное, нащупай нить, а я присоединюсь.

Я кивнула. А потом, глубоко вдохнув, закрыла глаза и вспомнила ощущение тепла и потока энергии, который наполнял меня совсем недавно. Позволив ему проснуться, я сжала поток в плотный, направленный луч. Он скользнул через пространство, прямо к жрецу, притаившемуся у моего дома. После чего появилось ощущение тонкой, почти неразличимой нити, уходящей от него куда-то в сторону гор. В этот момент Эйдан протянул руку, его пальцы слегка коснулись моего виска. Я вздрогнула. Это было не просто прикосновение, а электрический импульс, который мгновенно соединил наши сознания. Мы начали плавно отдаляться от пляжа, оживлённых улиц, а потом оказались на пыльных тропинках, вьющихся между скалами. Нить становилась ярче, её вибрации усиливались. Мы миновали можжевеловые заросли, каменные осыпи, и остановились перед неприметным входом в скале. Древняя магия, казалось, пропитывала здесь каждый уголок. Воздух в этом месте был наэлектризован, а камни поглощали звуки, создавая гнетущую тишину. Вход в скрытое святилище выглядел узким, полуразрушенным, но я знала, что за ним целая система туннелей, уходящих глубоко в недра горы. Именно в этот момент наша с Эйданом объединённая сила достигла своего пика. Яркая вспышка опалила сознание.

* * *
В нескольких сотнях километров, в роскошном пентхаусе, стоящий под душем Локи вдруг замер. Он почувствовал магию. Только это было не просто колебание силы. Тор, со всей его прямолинейной мощью и примитивным ощущением колдовства, почувствовал бы, возможно, крупный выброс энергии – взрыв, бурю. Восприятие брата было настроено на явные, «громкие» проявления. То, что ощутил Локи, было иным.
Тонкая, но невероятно плотная вибрация. Сложная, многогранная, как слоёный пирог. Это был не просто магический взрыв, а выброс невероятной силы, которую Локи никогда прежде не встречал. И она вряд ли имела какое-то отношение к Эве.

- Не может быть, чтобы смертная проявилась подобным образом. В ней не имелось такой глубины… - пробормотал Локи, вытирая гибкое тело мягким полотенцем. Но он был слишком любопытен, чтобы игнорировать такой мощный сигнал. Это не просто магия, это что-то очень древнее, что могло перевернуть игру.

Улыбка сползла с губ Локи, сменившись выражением сосредоточенности. Он вытянул руку, и в воздухе начали искриться тонкие нити энергии, скручиваясь и переплетаясь, создавая сложную проекцию карты. На ней, в точке, откуда исходила вибрация, медленно пульсировал яркий, мерцающий огонек.

- Что ж, даже если это не она смертная, нужно проверить… То, что способно пробудить такую силу, стоит моего внимания.

Локи не спеша оделся, встряхнул влажными волосами и вышел из номера. Вскоре бог лжи и коварства уже несся по дорогам Крыма на своём дорогом автомобиле.

Всплеск магии привёл его в небольшой городок. Припарковавшись у самого обрыва над морем, Локи принялся сканировать пространство, словно тонкий радар, пропуская через себя тысячи чужих эмоций, мыслей, энергетических следов. И тут, среди всего этого хаоса, проявились едва уловимые отголоски присутствия Эвы. Но ведь камень Вёльвы должен был скрывать её!

Локи замер. Да, это энергия смертной. Невозможно! Неужели защита дала сбой? Он почувствовал, как в нём поднимается волна азарта. Улыбка Локи стала хищной. Бог стал активно "выуживать" слабый след, протягивая к нему ментальные щупальца, словно паук к запутавшейся мухе. Перемещение заняло не больше мгновения. Городок исчез, и теперь он стоял на узкой тропинке, обдуваемой солёным ветром. Перед ним раскинулось бескрайнее море, а чуть в стороне стоял неказистый домишко. От предвкушения сердце Локи забилось быстрее. Эва здесь. Она действительно здесь.
Ликование на мгновение омрачилось странным ощущением. Ещё один слабый, но неприятный след. Чужая энергия, скрывающаяся среди камней неподалёку. Она была тёмной, липкой, с явным отвратительным привкусом намерения зла. Локи прищурился. Кто бы это ни был, он стоял между ним и его смертной.

Он сделал шаг, и мир вокруг смазался в рывке перемещения. В следующее мгновение Локи уже стоял за спиной притаившегося за камнем парня. Бог схватил его за шею, одним движением подняв в воздух, словно тряпичную куклу. Парень вскрикнул, но даже не успел осознать, что произошло. Взгляд Локи был ледяным. Для него этот человечишка был не более чем надоедливой помехой.

- Проваливай, - проворчал бог, и отправил молодого человека в полёт. На десятки километров над морем, пока его тело не исчезло из вида.

Локи отряхнул невидимую пыль с рукавов, словно только что избавился от чего-то грязного. Его взор снова обратился к домику. Он подошёл к хлипкой двери. Дерево затрещало и с грохотом вылетело с петель, обнажив тёмный проём.

Локи шагнул внутрь, оглядывая скромное жилище.

- Ты здесь, моя смертная птичка? - вкрадчиво протянул он, осматривая пустую комнату. - Я пришёл за тобой.

Но в ответ прозвучала тишина. Пусто.

Локи замер посреди комнаты, задыхаясь от ярости, которая медленно, но верно начала закипать в груди. Он только что, буквально пару минут назад, ощущал присутствие Эвы, слабое, но отчетливое! А теперь ничего. Локи снова закрыл глаза, сосредоточившись, пытаясь уловить хоть малейший отголосок её энергии, но всё было тщетно. След смертной пропал. Ярость заменил гнев. Он ярко вспыхнул, обжигая. Локи стиснул зубы, его кулаки сжались, а взгляд заметался о комнате. Все вещи здесь. Значит, Эва не исчезла навсегда. Бог медленно выдохнул, заставляя себя успокоиться. Ярость - удел Тора. Смертная сюда вернётся.

предыдущая часть

продолжение