По небу плыло большое пушистое облако. Формой оно напоминало Максиму Алексеевичу рыбу с большими плавниками, даже хвост отчётливо вырисовывался.
Мужчина встряхнул головой и нахмурился. Он уже порыбачил сегодня и вообще отдохнул на славу. Все желание отпало на ближайшее будущее, по крайней мере, если он ещё соберётся посидеть в тишине с удочкой на берегу, то пойдёт один, так будет спокойнее и безопаснее.
Солнце поднималось всё выше над горизонтом, его солнечные лучи припекали сильнее, отсвечивая яркими бликами от воды. Погода сегодня обещала быть отличной, в отличие от его упаднического настроения.
Максим Алексеевич уже перенёс лодку и мотор в прицеп. Сложил удочки, одну успел утопить адвокат. Максим Алексеевич нервно прошёлся по берегу, надеясь, что с Яковом Адамовичем сейчас всё в порядке.
И зачем он только согласился на эту рыбалку? Хотя ответ на вопрос сразу напрашивался сам собой, во-первых, его попросил Илья, а во-вторых, хотел заработать.
Он ещё никогда не получал такую сумму за один день, которую, скорее всего, придётся теперь отдать обратно. Похоже, лёгкие деньги – это явно не про него. Им с Любой всё всегда даётся только трудом и упорством.
Послышался шум двигателя, Максим Алексеевич вышел на грунтовую дорогу, всматриваясь вдаль. Из-за деревьев показалась его машина. За рулём он узнал сына. Александр подъехал к отцу и развернулся.
- Привет, папа, - вышел из машины Саша.
- Привет, Саш, ну что там? Есть новости? – поинтересовался он.
- Адвокат очнулся и сразу начал флиртовать с Ларисой Сергеевной, - сообщил он.
- Очнулся? – обрадовался Максим Алексеевич и с облегчением вздохнул, - и где он сейчас?
- Илья его повёз в больницу, - ответил Саша, - ну, вы, папа, дали, конечно? Как так получилось?
- Всё произошло буквально за мгновение, - сказал мужчина, - у адвоката поплавок ушёл под воду, он встал, стал подсекать, просто не устоял на ногах и булькнулся в воду.
- Пап, ты же перед рыбалкой обычно не пьёшь? – заметил Александр.
- Да, я… а ты откуда знаешь?
- Лариса Сергеевна сразу почувствовала, что от адвоката алкоголем пахнет, не мог же он в одиночестве пить, тем более Илья никогда при мне не употреблял. Просто какая-то безответственность!
- Саша только ты не начинай, я и так извёлся весь, - попросил Максим Алексеевич, - нам ещё повезло, что Илья плавает просто отлично и вообще быстро сориентировался.
- Вот именно, что повезло, а могло всё закончится очень плачевно.
- Но не закончилось же, - возразил он, - я просто хотел этого Яшу уважить, он так заинтересовался, когда услышал про чистейший продукт. Он что действительно может нас засудить? – тихо спросил Максим Алексеевич.
- С чего ты это взял?
- Илья сказал.
- Значит, может. Тем более если он хороший адвокат. Он сможет всё вывернуть, как им надо и уж точно в свою пользу.
- Всё, меня твоя мама убьёт, не видать мне больше ни рыбалки, ни спокойной жизни, - сказал Максим Алексеевич, навалился на прицеп и как-то обречённо вздохнул.
- Зачем вообще про алкоголь надо было говорить?
- Птички поют, погода отличная, гость хочет, - развёл он руками, - у него ведь вся голова была в крови, сильно он приложился об бревно.
- В больнице обследуют.
- Заодно удары зафиксируют, - добавил Максим Алексеевич.
- Всё, пап, хватит хандрить, - скомандовал Саша, - садись в машину, надо ехать на работу. Будем надеяться, что всё закончится хорошо. Там Лариса Сергеевна что-то адвокату про это говорила, и он просил обещанную уху.
- Я сварю, - ответил Максим Алексеевич, - и рыбу закопчу и баню истоплю, чтоб загладить вину.
- Пап, а что ты в чём-то виноват?
- На спасательном жилете не настоял, алкоголь разрешил пить, ой, что теперь будет, Саша-а-а, - проговорил Максим Алексеевич и сел в машину.
- Тут водительское сиденье надо посушить, - сказал Саша, - всё мокрое.
- Посушу, Илья уехал босиком, его обувь в лодке осталась.
- Ничего, у него в машине была запасная одежда. А адвокат с виду небольшой, щуплый, а пузо в мои брюки не влезло, - усмехнулся Саша, - а как он руку принялся Ларисе Сергеевне целовать. У неё такое лицо было, я думал, она чем-нибудь его ещё огреет. А нет, пронесло… похоже ради вас терпела.
- Было бы смешно, если бы не было так грустно, - проговорил Максим Алексеевич, - ну, и спасибо, Ларисе надо сказать.
Машина тронулась с места, они быстро приближались к посёлку.
- Ладно, надо готовить поляну вечером и баню, - сказал Саша, - похоже, никуда от этого не деться. Надеюсь, эта история нормально закончится.
- Всё… отныне никаких рыбалок, по крайней мере, больше никого возить не буду.
- Пап, всё успокойся, просто надо всегда соблюдать технику безопасности, ну и никакого алкоголя. Этот Адамович и так не привык к такому отдыху, а ещё алкоголь его расслабил, он ориентацию и потерял. Ты же самогонку для себя делаешь, там у тебя градус не маленький, - заметил Александр.
- Не маленький, - согласился Максим Алексеевич.
Мужчины доехали до дома, отцепили прицеп. Александр вывел свою машину из гаража, чтоб не терять время и они вдвоём поехали на туристическую базу.
***
Екатерина вошла в гостиницу и подошла к стойке администратора. В вазе стоял букет ромашек, перед монитором лежала коробка конфет, а также дымилась кружка с кофе. Но при этом в фойе никого не было.
Она включила компьютер и села за стойку. Конфеты были молочными с цельным орешком - её любимые. Она вообще сладкое любила, но старалась себя ограничивать, чтоб не навредить фигуре. От кофе шёл просто восхитительный аромат, напиток явно был натуральным, а не растворимым.
- Привет, Кать, - подошла к ней Жанна.
- Привет, ты не видела, кто мне это принёс? – поинтересовалась она.
- Один из постояльцев турбазы, в общем ты сама знаешь кто...
- Понятно, - сказала Екатерина.
Катя улыбнулась одними уголками губ. Всё-таки что ни говори, но было приятно получать с утра небольшие знаки внимания.
- Вазу искал, всех тут на уши поставил, - поделилась с ней Жанна, - потом бабушка ему дала вазу, он ещё откуда-то кофе принёс и только тогда успокоился.
- А кофе откуда?
- Понятия не имею, может быть, сам сварил, - сказала Жанна, - он ведь в коттедже живёт, а там насколько я знаю готовить можно. Ладно, я пойду.
- Ты опять в спортивном костюме? – заметила Катерина.
- Я к лошадям, - ответила девушка, - Григорий Николаевич ухаживает за Пегасом, а я за Авророй – она спокойнее.
- Интересные клички, говорящие, - заметила Катя, - неужели, тебе это интересно? – не переставала удивляться Екатерина, - девушка должна интересоваться совсем не этим.
- А чем же?
- Жан, ну не бежать же с утра к лошадям, чтоб кормить их, чистить и убирать за ними? Это же не просто животное погладить, это ещё и неприятные запахи.
- Каждому своё, - пожала плечами Жанна, - а к запахам постепенно привыкаешь, радует, что у меня впереди два выходных.
- Лешу видела? – тихо спросила Катя, - он ведь напротив живёт?
- Да, я когда вчера пришла, он сидел во дворе у Бориса Васильевича.
- Как он?
- По-моему, хорошо. Смеялся, разговаривал, чай пил, - перечислила Жанна, - ты, что до сих пор к нему ну….
- Нет, не получилось и точка. Конечно, как-то обидно, немного грустно, но… пусть счастлив будет и здоров. В общем, не будем об этом.
Екатерина незаметно для себя подняла кружку с кофе и сделала глоток. Он был очень крепким, бодрящим, но без сахара.
- Вообще без сахара, - сообщила она, - но очень вкусный.
- А ты конфетки открой и меня угости, - проговорила Жанна.
- Да, конечно, - ответила Катя.
Она распечатала коробку конфет, сразу взяла одну и протянула коробку Жанне.
- Давай угощайся, вкусные.
- Спасибо, ладно, я побежала.
Жанна вышла из гостиницы. В это время в фойе зашёл Никита, с улыбкой кивнул ей головой и направился в столовую. Постояльцы уже тянулись на завтрак.
Из столовой слышалась музыка и разговоры. Катя даже представляла, как там неспешно завтракают их постояльцы. Почему-то она была уверена, что Никита сейчас сидит возле окна, ест и любуется яркой зеленью.
Её размышления прервал звонок телефона, потом ещё один, дальше выезжали постояльцы из номера, затем приходили оплачивать аренду палатки.
- Екатерина, привет, - услышала она голос возле самого уха.
- Доброе утро, - подняла Катерина голову, - спасибо за кофе и конфеты.
Катя даже удивилась, не услышав привычного «Кейт». Только Никита так её называл и больше никто.
- Всегда, пожалуйста. Екатерина, нам сегодня надо переезжать из коттеджа, может быть, ты мне уже дашь ключ от домика, если он, конечно, свободен, чтоб я вещи перенёс?
- Да, конечно, - ответила Катя и протянула ему ключи от пятого домика.
- Спасибо, я вещи перенесу и ключ от коттеджа занесу, - проговорил он.
- Постельное белье и набор полотенец лежит на кроватях, - пояснила она, - ну и здание санузла, знаете ведь где?
- Да, хорошего дня, - коротко ответил Никита.
Он развернулся и направился к выходу. А Екатерина почувствовала какое-то легкое разочарование после их общения.
***
Илья Владимирович даже сам не заметил, как оказался в фойе поликлиники. Яков Адамович был очень молчалив всю дорогу, прикладывая замороженным фарш к голове.
Адвокат после падения в воду стал как будто ещё меньше. Его седые волосики торчали в разные стороны, бородёнка стала совсем жиденькой. И ведь всё туда же… не успел очнуться, как принялся целовать руки Ларисе и одаривать её комплиментами. Илья Владимирович с негодованием посмотрел на адвоката, но ничего не сказал.
- Эта единственная поликлиника? – с невозмутимым видом поинтересовался адвокат, - окинув взглядом огромную очередь возле регистратуры.
- Да.
- Как-то не хочется здесь стоять, тем более у меня кровь до сих пор сочится.
- Сейчас что-нибудь придумаем, садитесь пока на кушетку.
Илья Владимирович осмотрелся и направился к кабинету заведующего поликлиникой, там его встретила женщина среднего возраста в белом халате. Он объяснил всю ситуацию.
- Может быть, кто-то из сотрудников сможет проводить, нас к травматологу, а потом на снимок, - попросил Илья Владимирович, - естественно, за всё мы заплатим, тем более рана на голове у мужчины кровоточит. Ну, и можем оказать материальную помощь больнице…
- Что случилось, повторите ещё раз? – попросила она, - нам надо будет сообщить в полицию.
- А что тут сообщать? Мужчина сам упал с лодки, ударился. Никакого криминала не было, специально его не били и не толкали, - уточнил Илья Владимирович.
- Ладно, посмотрим, что там у вас, - ответила женщина, - я сейчас медсестру приглашу, она вас проводит.
- Огромное спасибо.
Заведующая позвонила кому-то, практически сразу в кабинет вошла медсестра. Уже через пару минут Якова Адамовича осматривал травматолог, затем его повели на снимок.
Илья Владимирович пока сел на скамейку в коридоре и только тогда выдохнул. Что-то последние дни часто он ездит в эту больницу. Возможно, Никита был прав, пора им с Ларисой, пожалуй, возвращаться домой.
А ведь впереди ещё спортивная смена с группой самбистов. Где-то в глубине души Илья Владимирович даже начал сомневаться, что это хорошая идея.
Мимо него вполне бодрым шагом прошёл адвокат, он любезничал с молоденькой медсестрой, чем раздражал его ещё больше.
- Яков Адамович, как дела? – поинтересовался он любезным голосом.
- Сказали надо наложить шов, - сообщил он.
- Даже так? – удивился Илья Владимирович.
- Ничего. Яночка говорит, что шрамы украшают мужчину, тем более шов будет совсем небольшим, - проговорил он, - ведь, правда?
- Да, правда, - ответила медсестра.
- Эту прекрасную леди зовут Яночка, правда символично, наши имена очень созвучны, - сказал он, беря её за руку, на которой блеснуло обручальное кольцо.
Медсестра аккуратно высвободила ладонь и спрятала руку в карман халата.
- Ну что вы, Яков Адамович, - покраснела девушка.
- Я везде не успел, Илья Владимирович, почему так?
Адвокат и медсестра сразу скрылись в хирургическом кабинете. Илья Владимирович снова сел на скамейку. Как ему хотелось немедленно отправить Якова обратно в город, но похоже, придётся его ещё немного потерпеть.
Прошло немного времени. Илья Владимирович хотел позвонить Ларисе Сергеевне, но тут дверь кабинета открылась. Вышел Яков Адамович с перебинтованной головой. Теперь он выглядел ещё более жалко.
- Ну, как вы? – встал со скамьи Илья Владимирович.
- А вы как думаете?
- Думаю, всё быстро заживёт, - ответил он.
- А ведь Максим Алексеевич оказывает услуги по платной рыбалке, а сам в этом не очень компетентен, - проговорил адвокат, - и это ещё хорошо, что травмы оказались незначительными, сотрясения мозга нет, перелома тоже.
Илья Владимирович нахмурился, он сразу понял ход мыслей адвоката и это ему не нравилось.
- Яков Адамович, вы ведь сами не стали надевать спасательный жилет, а ведь вам предлагали, - перебил его Илья Владимирович.
- Значит, не особо настойчиво предлагали, но при этом деньги взял не малые.
- Какие деньги? – спросил Илья Владимирович.
- Как какие?
- Вы что договор подписывали? Я вот не видел, чтоб вы Максиму что-то платили, но зато есть подтверждение, что вы отказались надевать жилет сами.
- Что это вы имеете ввиду? - опешил Яков Адамович.
- Как только мы вышли из машины, я включил диктофон, ну, привычка у меня такая последнее время, я себя так спокойнее чувствую.
Яков Адамович удивлённо на него посмотрел и потёр виски.
- Что-то голова болит, - проговорил он, нахмурившись, - ладно, пойдёмте, Илья Владимирович, я просто немного расстроен, отдых не получился, одна надежда, что всё-таки удастся поесть обещанной ухи, по крайней мере, мне её Лариса Сергеевна обещала.
- Если только ближе к вечеру, - уточнил Илья Владимирович.
- Конечно, - согласился адвокат, - поедем отсюда, хочется вернуться в номер и немного поспать. Очень голова болит.
- Да, конечно, поехали. Рад, что с вами всё в порядке, Яков Адамович.
- А я-то как рад.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь