Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Mitsubishi Pajero IV: японский танк на каждый день или олдскульный мамонт на стероидах?

Оглавление

Mitsubishi Pajero IV (рестайлинг 2006–2011) — настоящего самурая среди SUV, который одинаково хорош и в песках, и в пробках! 🏯💥🌄

Авто-коллекция
Авто-коллекция

🏁 Когда в одном кузове — и охота, и бизнес, и дача

К 2006 году Pajero уже давно стал легендой. Четвёртое поколение, оно же рестайлинг «третьего», — это всё тот же проверенный рамно-несущий монстр, только с чуть гламурнее мордой, улучшенным салоном и багатым оснащением. Это универсал для всего, от ТЦ до бездорожья, от «мам в кроссовках» до заядлых покорителей сопок.

Он уже не «брутальный трактор», как Pajero II, но и не избалованный диванный джип. Он — золотая середина.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💼 ДИЗАЙН: квадратный стиль вне времени

Pajero IV не стремится быть красивым, он мужественный.

Брутальность без понтов, с нотками современности:

✅ Классические рубленные формы

✅ Хром, где надо — на решётке и зеркалах

✅ Расширенные арки и запаска на двери — oldschool is back

✅ Фирменный серо-серебристый обвес у топовых комплектаций

👀 Даже в 2025 году он не выглядит старьём — скорее, «тестостероновый самурай на пенсии».
Авто-коллекция
Авто-коллекция

🛋️ САЛОН: удобно, крепко, без глянца

Внутри Pajero — всё по делу. Это не Lexus, но и не «голый» УАЗ.

Качество сборки на уровне: жёсткий пластик, который не скрипит, кресла — как в флоте: большие, с широким посадом.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Плюсы:

✔️ Удобная посадка, отличная обзорность

✔️ Регулировки руля и кресел во всех направлениях

✔️ Панель приборов простая и читаемая

✔️ Кожа, дерево, климат-контроль, мультимедиа (даже с навигацией, если живы)

Минусы:

❌ Некоторые материалы уже устарели

❌ Эргономика — из эпохи кнопок, а не тачскринов

❌ 3-й ряд сидений — условный, разве что для детей или врагов

🧳 Багажник с разложенным 3-м рядом — маленький, но в сложенном виде — огрооомный.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🔧 ТЕХЧАСТЬ: мощь, выносливость и Super Select II

Вот за что Pajero уважают — это за технику без понтов. Всё просто, но продумано и надёжно.

🚗 Двигатели:

🔧 3.0 V6 бензин (178 л.с.) — старый-добрый атмосферник. Не едет, но живёт вечно.

🔧 3.8 V6 (250 л.с.) — бодрый, ровный, для тех, кто не считает бензин

🔧 3.2 DI-D дизель (до 200 л.с.)самый популярный. Работяга, момент — 441 Нм, едет бодро и жрёт умеренно

🧠 Все моторы проверены временем, главное — лей масло и не перегревай.

⚙️ Коробки и трансмиссия:

  • АКПП 5-ступенчатая — надёжная, не убиваемая
  • МКПП 5-ступенчатая — для любителей полного контроля
  • Super Select II — божественная трансмиссия!

🎯 4 режима:

🔹 2H — задний привод

🔹 4H — полный привод с межосевым дифференциалом

🔹 4HLC — межосевой дифф. заблокирован

🔹 4LLC — понижайка и блокировка — для грязи, гор и ада

➕ В топовых версиях — блокировка заднего диффа

💪 С этим арсеналом можно ехать в Сибирь, пустыню или на рыбалку в дождь по колено
Авто-коллекция
Авто-коллекция

🌲 ПРОХОДИМОСТЬ: как Land Cruiser, только дешевле

Пускай у него нет полноценной рамы — рамно-несущий кузов всё равно держит удар, как следует.

✅ Клиренс: 225 мм

✅ Геометрия отличная: короткие свесы, разумная база

✅ Полный привод с понижайкой и блокировками

✅ Мостов нет — независимая подвеска, зато комфорт и энергоёмкость

🛠️ С правильной резиной, защитой и «рукастым водителем» — проходит маршрут любого 70-го крузака, но с музыкой и кондиционером 😎
Авто-коллекция
Авто-коллекция

💥 ПРОБЛЕМЫ И БОЛЯЧКИ:

Надёжность — как у КамАЗа, но нюансы есть:

🚨 Ржавчина — арки и двери, если не обрабатывать

🚨 Топливная аппаратура на дизеле боится солярки из лужи

🚨 АКПП капризна к перегреву — нужен радиатор

🚨 Задние аморты — часто текут

🚨 Тормоза слабоваты — особенно с грузом

❗ Но всё лечится: запчасти есть, сервис понятен, технологии не космические.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💰 ЦЕНЫ И РЫНОК (2025)

💸 От 1.2 млн ₽ за честный дизель/бензин с пробегом

💸 Топовые версии — от 1.6–1.9 млн ₽

💸 Бензин — дешевле в покупке, дороже в содержании

💸 Дизель — экономичнее, но требовательнее

🛠️ Подвеска, двигатель, трансмиссия — всё ремонтопригодно, и на вторичке море запчастей

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚖️ Плюсы и минусы:

Плюсы:

✅ Настоящий внедорожник

✅ Престиж, солидность, харизма

✅ Надёжность при нормальном уходе

✅ Универсальность: город/лес/работа

✅ Крутая трансмиссия Super Select II

✅ Удобный для путешествий и семьи

Минусы:

❌ Жрёт — от 12 до 18 л/100 км

❌ Не для гонок и дрифта

❌ Требует ухода (особенно дизель)

❌ Громоздкий в городе, но не ужасен

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🧠 КОМУ ПОДОЙДЁТ?

  • Тем, кто хочет универсальный внедорожник без понтов
  • Любителям туризма, рыбалки, дальняка и уверенности
  • Тем, кто не готов отдавать 3+ миллиона за Land Cruiser
  • Семьям, кто хочет комфорт + проходимость
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🏁 БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

БРАТЬ, если:

✔️ Ищешь честный внедорожник с харизмой

✔️ Готов следить за техникой и обслуживать

✔️ Любишь комфорт, но не хочешь паркетник

✔️ Хочешь ездить не только по асфальту

НЕ БРАТЬ, если:

🚫 Надеешься на расход 8 литров

🚫 Не готов платить за обслуживание V6 или дизеля

🚫 Ищешь маленький, городской SUV

🚫 Хочешь премиум без вложений

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❤️ Финал от «Авто-коллекции»

Mitsubishi Pajero IV — это тот редкий случай, когда машина умеет всё: и в лес, и в ресторан, и в отпуск. Он не дешёвый, не экономичный, но невероятно живучий и честный. Это не «мода» — это философия.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/
🔥 Ставь лайк, если уважаешь олдскульные внедорожники!
🛠️ Подпишись на «Авто-коллекцию»«Телеграм» и напиши в комментах: Pajero или Prado — чей путь ты выберешь?👇👇👇

Так же на канале: