Подчисчики меня спрашивали, как идут дела у Жени. Было 3 занятия. Мальчик за 3 занятия заинтересовался английским, глаза горят. Но все еще очень боится ошибиться. И приходится обучать его с самого начала. О Жене здесь: Песенку мне спел, вот эту, с "хеллоу". Спрашиваю, заходя в комнату, слушал ли песенку. Он: "Я не выучил!" Мама тут же: "Как это не выучил?! Я же тебе велела учить!" Включила песенку, поет. Я маме: "Выучил он песенку". Она: "Молодец!" Мальчик тут же с мамой обниматься. Может,он меня не понял. В прошлый раз, уходя, я сказала: "Песенку учи. Слушай хотя бы раз в день. А лучше больше, сколько хочешь". И он, наверное, решил, что я буду спрашивать ее наизусть. На самом первом занятии сам ребенок составлял таблицу с глаголом "to be". Порадовало, что назвал лица в русском языке и личные местоимения. Некоторые и этого не знают. Помню, как эту таблицу с Кирой составляли: Кира меня уверяла, что сами они никогда ничего не составляют. Это не нужно. Нужно списать с доски или с уч