Найти в Дзене
Ученик+учитель

Как дела у нового ученика Жени. Рассказываю

Подчисчики меня спрашивали, как идут дела у Жени. Было 3 занятия. Мальчик за 3 занятия заинтересовался английским, глаза горят. Но все еще очень боится ошибиться. И приходится обучать его с самого начала. О Жене здесь: Песенку мне спел, вот эту, с "хеллоу". Спрашиваю, заходя в комнату, слушал ли песенку. Он: "Я не выучил!" Мама тут же: "Как это не выучил?! Я же тебе велела учить!" Включила песенку, поет. Я маме: "Выучил он песенку". Она: "Молодец!" Мальчик тут же с мамой обниматься. Может,он меня не понял. В прошлый раз, уходя, я сказала: "Песенку учи. Слушай хотя бы раз в день. А лучше больше, сколько хочешь". И он, наверное, решил, что я буду спрашивать ее наизусть. На самом первом занятии сам ребенок составлял таблицу с глаголом "to be". Порадовало, что назвал лица в русском языке и личные местоимения. Некоторые и этого не знают. Помню, как эту таблицу с Кирой составляли: Кира меня уверяла, что сами они никогда ничего не составляют. Это не нужно. Нужно списать с доски или с уч
Гиф автора
Гиф автора

Подчисчики меня спрашивали, как идут дела у Жени.

-2
-3
-4

Было 3 занятия. Мальчик за 3 занятия заинтересовался английским, глаза горят. Но все еще очень боится ошибиться. И приходится обучать его с самого начала.

О Жене здесь:

Песенку мне спел, вот эту, с "хеллоу".

Спрашиваю, заходя в комнату, слушал ли песенку. Он: "Я не выучил!" Мама тут же: "Как это не выучил?! Я же тебе велела учить!" Включила песенку, поет. Я маме: "Выучил он песенку". Она: "Молодец!" Мальчик тут же с мамой обниматься. Может,он меня не понял. В прошлый раз, уходя, я сказала: "Песенку учи. Слушай хотя бы раз в день. А лучше больше, сколько хочешь". И он, наверное, решил, что я буду спрашивать ее наизусть.

На самом первом занятии сам ребенок составлял таблицу с глаголом "to be". Порадовало, что назвал лица в русском языке и личные местоимения. Некоторые и этого не знают. Помню, как эту таблицу с Кирой составляли:

Кира меня уверяла, что сами они никогда ничего не составляют. Это не нужно. Нужно списать с доски или с учебника.

Списали в школе с доски- и поскакали дальше! Это как? Даже те дети, которые запоминают спряжение глагола, о котором идет речь, через некоторое время начинают путаться и приходится повторять. Их озаряет, как только они открывают таблицу, которую составили сами!

Кира отличница, Женя учится на 4 и 5. На первом занятии так и не смог прочитать личные местоимения.

Местоимение "he" ( "он") прочитал как "не" на русском.

На втором занятии то же самое. На третьем тоже.

Еще цвета изучаем по тетради, которую с детьми делали. Надо прочесть названия, отогнуть лепесток и проверить, правильно ли прочитал:

А еще у меня есть такой способ изучения цветов:

В той же тетради есть слова для чтения буквы "А" в закрыом слоге.

Напомню, букв английского алфавита Женя не знает.

Еще была игра "Мемори". Играли на двух занятиях. Запомнил 12 слов. Донесет ли его память эти слова до следующего занятия, посмотрим.

Сегодняшняя вишенка:

-5

О чем я рассказывала год назад:

ВСЕ СКРИНЫ, КОЛЛАЖИ АВТОРА

Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCS4gxD_zhtG08ij381aRq2g

Мой новый канал на Ютубе

https://www.youtube.com/channel/UCx6GvGooYQar0f2pkxYNYQg

Еще статьи и посты о детях на канале Ученик+учитель: