Да, Кира пришла ко мне заниматься. Сомневалась, брать ли. Но учла то, что рядом живет еще одна ученица и что у Киры горячее желание заниматься английским. Ожидала неусидчивости, прыжков и метаний на стуле. Нет! Сидеть может, сосредотачиваться умеет. Что еще нужно для успешного обучения? Ничего! Занимается танцами , пока про ее хобби пока не говорили. Может помешать нехватка времени. Учится в лицее отлично. Но на самом же первом занятии обнаруживается, что с английским проблемы. Самое основное: плохо с аудированием. Второе: плохо с грамматикой. "Я не понимаю Present Continuous!"- назвала время по- английски, уже хорошо. С глаголом "to be " беда. Ну не понимают дети, что он меняется по лицам и числам. Некоторым объяснять бесполезно, Кире можно, она поймет. "Давай,- говорю,- начертим таблицу". Дети таблицу составляют сами с моей помощью. Дальше- просто театр! "Поля оставлять? А сколько клеточек? Поля можно чертить ручкой? А такой линейкой можно? Или карандашом? Если можно ручкой, то к
Мы таблицы сами не составляем, мы из учебника списываем. А мне за это ничего не будет?
10 марта 202310 мар 2023
105
2 мин