Скорее всего Вы знаете то, что все школьники индивидуальны по восприятию информации особенно математики. Ведь для усвоения математических терминов и формул, как показывает практика, необходимо иметь либо инженерный склад ума, либо приложить усилия.
Меня зовут Олег Валерьевич. Я репетитор математики с 12-тилетним стажем и имею огромный опыт работы с разными детьми. Узнать мнения учеников и родителей о моих занятиях можно здесь.
Если вы прямо сейчас ищите репетитора математики, чтобы подготовиться к контрольной, быстро устранить пробелы или просто повысить успеваемость, остановитесь. Такой человек найден. Я как минимум помогу Вам консультацией, если напишите мне в ватсапп.
О формах занятий, которые я предлагаю для выхода из разных сложных ситуаций, я написал в этой статье.
Обязательно подпишитесь на мой ТГ канал, в котором я пишу о нюансах и тонкостях изучения математики, а также об особенностях подготовки к контрольным работам и ОГЭ.
А теперь перейдем непосредственно к теме статьи. Ниже я расскажу Вам о категориях школьников, которые чаще всего обращаются ко мне, и о том, как я решаю их проблемы.
1. Школьники-"гуманитарии".
Ученики-гуманитарии часто сталкиваются с трудностью восприятия математики, несмотря на высокие отметки по другим предметам. Им сложно усвоить абстрактные понятия и формулы, поэтому стандартные методы изучения не приносят результатов. То, что изучалось сегодня, на завтра забывается.Такие ученики требуют особого подхода — наставничества.
Такая форма обучения предполагает ежедневное общение с репетитором. Я ежедневно, в ходе общения со школьником уточняю, какая тема была в школе сегодня, все ли было понятно, что задали на дом. Также я выявляю пробелы и параллельно мы их устраняем, не перегружая ученика.
Как показывает практика, если делать это ежедневно, то успеваемость школьника резко растет.
2. Ученики с "инженерным складом ума".
Эти ученики отличаются аналитическим мышлением и хорошей способностью усваивать технические дисциплины. Однако зачастую им требуются дополнительные усилия для преодоления отдельных сложностей или устранения пробелов в знаниях.
Обычно для достижения высоких результатов достаточно двух занятий в неделю индивидуально или в группе. На занятиях одновременно устраняются и пробелы и текущие проблемы.
А теперь открою Вам свой небольшой секрет, где я беру всю свою библиотеку любимых книг и научных справочников. Всё самое лучшее ищу в этом интернет магазине. Вы не пожалеете.
3. Отсутствие базовых знаний у ученика.
Некоторые ученики испытывают трудности из-за отсутствия прочных фундаментальных знаний. Они пропускают ключевые темы из-за болезни, непонимания школьного учителя или конфликта с ним, поэтому недостаточно понимают основы, что создает серьезные препятствия в изучении новых материалов. Таким ученикам необходим комплексный подход, включающий восстановление утраченных знаний и помощь в освоении текущего материала.
Такие ученики занимаются у меня 2-3 раза в неделю регулярно с "наставничеством" либо индивидуальное обучение вкупе с закрытой группой поддержки в Telegram.
4. Быстрое "подтягивание" перед отчетностью.
Это тип учеников, которым срочно необходимо подготовиться к контрольной работе или экзамену, однако уровень знаний крайне низок. Здесь важно оперативно выявить слабые места и сконцентрироваться на необходимых темах. Решением является интенсивная подготовка, сочетающая регулярные индивидуальные занятия и поддержку наставником.
Некоторые исследования показывают, что приятные фоны ароматов (например, цитрусовые или цветочные ноты) способствуют улучшению памяти и повышают концентрацию внимания школьников и взрослых. Выбирайте в этом интернет магазине свой аромат!
Таким образом, понимание типа ученика и особенностей его проблем позволяет подобрать наиболее эффективный метод обучения. Это повышает качество учебного процесса и способствует достижению поставленных целей.