Найти в Дзене

Квартира не выдержит счастья

— Ты знаешь, Алиса, я недавно сходила на очень модный тренинг. И меня там наконец-то научили, как надо правильно любить себя, — сказала Ольга, устраиваясь поудобнее в кресле и откидывая прядь волос со лба.

— И как же? — заинтересованно подалась вперёд Алиса, отложив в сторону чашку с остывшим чаем.

— О, это целая наука! — торжественно произнесла Ольга, разводя руками. — Во-первых, если ты хорошо влюблённая в себя женщина, то никогда не стой под душем. Набери себе целую ванну воды, накидай туда розовых лепестков и лежи себе в плавающих лепестках — ты этого достойна!

— А дальше? — Алиса уже предчувствовала, что история будет не из простых.

— Дальше, не лежи в этой ванне просто так — намажь себе на лицо самую дорогую маску: во-первых, станешь красавицей, а во-вторых — ты этого достойна! — продолжала Ольга, явно цитируя тренера.

Авторские рассказы Елены Стриж © (1345)
Авторские рассказы Елены Стриж © (1345)

— Серьёзный подход... — протянула Алиса, пытаясь представить подругу в роли гуру по любви к себе.

— Так а я о чём? Но и это ещё не всё! Сделай себе приятно по всем фронтам, включи себе в ванной музыку, наслаждайся — ты этого достойна! — Ольга говорила всё более воодушевлённо.

— Что-то у меня уже мурашки по коже... — призналась Алиса.

— Так и есть с чего, любить себя — это как торт испечь, замучаешься, пока всё сделаешь правильно! — махнула рукой Ольга.

— А ты умеешь печь торты, Ольга? — не удержалась от вопроса Алиса.

— Я — нет, но мы сейчас не о тортах, а о любви к себе. Пришла я, значит, с этого тренинга и думаю — надо же всё сделать по науке, пока я ещё при памяти и ничего не забыла. Тем более что заплатила за этот тренинг пять тысяч рублей! Деньги на ветер выбрасывать не собираюсь.

— Прямо сразу? — удивилась Алиса.

— Куда мне ждать, Алиса, мне уже не вчера было сорок, ты же понимаешь, я слегка боюсь не успеть... — вздохнула Ольга. — Набрала я ванну воды, включила все краны, чтобы побыстрее, и тут вспомнила, что я же не купила розы. С другой стороны, зачем я стану их покупать, ты же знаешь про эти розы — это же одни красители, химия и формальдегид, как бы они иначе так красиво стояли целый месяц в этом магазине!

— Проблема... — согласилась Алиса.

— Какая проблема, Алиса, когда женщина решила любить себя как в последний раз! У меня на кухне есть чай каркадé, я и высыпала весь пакет в воду! Целых двести граммов! — торжественно объявила Ольга.

— Зачем? — не поняла Алиса.

— Затем что каркадé между прочим — суданская роза! Только засушенная! Но лепестки! И если её можно пить, то уж конечно в ней можно купаться! — объяснила Ольга с видом человека, открывшего Америку.

— В принципе, логично... — протянула Алиса.

— Ещё бы! Мой первый муж был математик, в чём-в чём, а в логике я понимаю! Поэтому открыла холодильник и нашла самое дорогое... — Ольга сделала паузу для эффекта.

— Красную икру? — предположила Алиса.

— Я думала про неё, но знаешь, она хреново держится на лице, скользкая, постоянно сползает. Да и жалко стало, баночка-то полтора куска стоила! — призналась Ольга.

— Так по твоим словам я вижу, что ты всё же попробовала? — хитро прищурилась Алиса.

— Да не о чём говорить, так, слегка! Положила на брови, она оттуда не падает. Думаю, а что, может, полезно будет? А остальное лицо намазала сметаной. Дорогая же вещь, на рынке брала, — призналась Ольга.

— По двести? — поинтересовалась Алиса.

— По двести пятьдесят! Жирность двадцать процентов! Теперь ты понимаешь, как я себя люблю? — гордо заявила Ольга.

Алиса взялась рукой за сердце:

— А дальше?

— А дальше я вспомнила про музыку. Компьютер в ванну не притащишь, я же не сумасшедшая. Телефон жалко, вдруг в воду соскользнёт, а он у меня новый, только на прошлой неделе купила. Взяла радиоприёмник, старенький такой, ещё советский, если что — не жалко. Только он в ванной ловит плохо, крутила, крутила — везде треск и помехи, потом нашла всё-таки одну радиостанцию с песнями. "Iron Maiden" правда пел, но разве это остановит женщину, которая собралась себя любить по полной программе? — рассказывала Ольга, размахивая руками.

— И что, "Iron Maiden"? — не поверила Алиса.

— А что, "Iron Maiden"? Музыка как музыка, ритм есть, драйв есть. Залезла я значит в ванну, там каркадé уже заварилось, плавает красивыми мягкими лепестками, вода красная-красная, как в царских купальнях, я возлегла как царица Савская, глаза закрыла, слушаю "Iron Maiden", вспоминаю юность... — мечтательно протянула Ольга.

— И что там в юности? — подмигнула Алиса.

— Да не успела я толком окунуться в юность, пришла наша Жулька, села под дверь и начала подвывать. Сначала тихонько, а потом всё громче и громче, — вздохнула Ольга.

— Может, у неё музыкальный слух? — предположила Алиса.

— Тоже вариант, кстати... Хотя я думаю, что это она от зависти. Тоже ведь женщина, хоть и собачья, ей, наверное, тоже красивой жизни захотелось. Или решила, что хозяйка помирает, — размышляла Ольга.

Алиса кусала свой кулак, чтобы не рассмеяться.

— И ты вылезла из ванны?

— С чего бы вдруг? Я тут, на минутку, собралась себя любить, а не за хурмой на рынок! Сделала радио погромче и лежу себе дальше. Думаю, потерплю я твоё подвывание, Жулька, не маленькая уже, — твёрдо заявила Ольга.

— А Жулька?

— Воет, зараза. Причём не просто воет, а с переливами, как оперная певица. Ну, меня так просто не возьмёшь! Она погромче — и я погромче. Она на октаву выше — и я у радио ручку кручу. Хорошо так получается, как в пятнадцать лет в деревенском клубе на дискотеке... — ностальгически улыбнулась Ольга.

— Ох, представляю картину! — Алиса уже не могла сдерживать смех.

— Не представляешь! Лежу я значит, вся такая красивая, распаренная, суданской розой пропитанная, сметаной намазанная, молодею прямо на глазах, вспоминаю, как первый раз целовалась с Витькой Сидоровым за гаражами, и тут... вдруг... На меня падает дверь! — драматично воскликнула Ольга.

— Какая дверь? Откуда? — не поняла Алиса.

— Обычная дверь. Ванная комната. Под которой Жулька выла. Муж мой дорогой пришёл с работы, хрен знает что подумал, говорит, звал меня, а я не отзывалась, да и где бы я отозвалась, у меня тут "Iron Maiden" старательно наяривает, я вся в воспоминаниях о юности, а тут — здрасьте вам с кисточкой! — возмутилась Ольга.

— Да уж... — сочувственно покачала головой Алиса.

— Кстати, знаешь, Алиса, видимо, "Iron Maiden" как-то действует на мозг, что все начинают молодость вспоминать. Потому что мой муж под их музыку сразу вспомнил, что он в десанте служил, и дверь вынес практически с одного удара! Замок сорвал, петли выдрал, всё как в боевике! — с восхищением рассказывала Ольга.

— Хорош! — оценила Алиса.

— А, то! Я знала, за кого замуж выходить! А, вот, он не знал, что его ждёт за дверью... В армии его к такому не готовили... Решил, что я себе вены вскрыла, вода-то вся красная, каркадé придал ей цвет крови. Дверь выбитую в сторону откинул, чуть собаку не пришиб, бедная Жулька взвизгнула и умчалась на кухню, радиоприёмник полетел следом за дверью, разбился вдребезги... — продолжала Ольга.

— И что же муж? — с нетерпением спросила Алиса.

— А он на колени передо мной упал, кричит: "Олечка, девочка моя, да зачем же ты так, да куплю я тебе те серёжки, гори оно всё огнём!" Слёзы из глаз, весь бледный, руки трясутся, — рассказывала Ольга.

— А ты?

— А я удивилась сначала, я уже и забыла, что прошлый месяц в ювелирном хотела серёжки в виде клевера, а он тогда фыркнул и сказал: "Попозже как-нибудь, не до украшений сейчас", — но тут сориентировалась быстро. Встала так грациозно из ванной всем своим роскошным телом, не скажу какого размера, красная вся от каркадé, со сметаной на лице, и говорю: "Хорошо бы ещё и колечко к серёжкам!" — призналась Ольга.

— А муж?

— Не выдержал красоты момента. Упал прямо на кафель, за сердце схватился, дышать тяжело стал. Пришлось его срочно корвалолом отпаивать, нашатырём. Хорошо, что до "скорой" дело не дошло, а то пришлось бы объяснять врачам, отчего у нас дома такая картина маслом, — вздохнула Ольга.

— Ого! — только и смогла произнести Алиса.

— Вот тебе и "ого". Правду на тренинге сказали, что влюблённая в себя женщина — это страшная сила природы! Видишь, я себя любила минут двадцать всего, а муж уже столько подвигов совершил: дверь выбил голыми руками, собаке на хвост наступил, радиоприёмник разбил вдребезги, чуть инфаркт не заработал! — с гордостью подвела итог Ольга.

— И серёжки с колечком купил?

— Нет, серёжки с колечком пока не купил. Сама понимаешь, непредвиденные расходы образовались — ремонт в ванной комнате, новую дверь заказывать, замок менять, радиоприёмник новый покупать. Зато какая ночь у нас была! Жарче, чем в молодости на сеновале у деда Макара! — мечтательно закатила глаза Ольга.

— Надо же... — покачала головой Алиса. — И что, теперь будешь регулярно себя любить по науке?

— А как же! Только в следующий раз предупрежу мужа заранее, пусть с работы пораньше приходит и дверь не ломает. А то ремонт дороже тренинга получается! И каркадé куплю больше, одного пакета маловато оказалось. Да и музыку подберу поспокойнее, а то Жулька теперь при звуках "Iron Maiden" сразу прятаться начинает, — задумчиво проговорила Ольга.

— Мудрое решение.

— А ещё я подумала, — добавила Ольга, поправляя причёску, — может, на следующий тренинг записаться: «Как научить мужа правильно любить жену». Представляешь, если он будет применять науку с такой же самоотдачей, как дверь ломал? Правда, боюсь, наша квартира такого счастья не выдержит, — и обе подруги рассмеялись так заразительно, что даже Жулька высунула любопытную морду из кухни, но, услышав отголоски рассказа о злополучной ванне, поспешно ретировалась обратно.

Автор: Елена Стриж ©

Также читайте