Найти в Дзене

Общие принципы новой иерархии

Статья была написана Павловым Александром 12 Ноября 2014 года.

Мы с Вами сформировали основополагающие принципы новой иерархии, т.е., то, что отличает одного человека от другого. Теперь о том как это формирует наше мировоззрение. Во-первых, мы должны определить, что всё в нашей жизни построено на исключительности. Исключителен человек, исключительна Земля, исключительна Вселенная, исключителен сам Бог, а, значит, разумеется исключителен и каждый из нас.

Поэтому должны определить одно слово, которым бы мы назвали представителей высшей и нисшей категории во всех 10 дифферинцациях. Вот таблица.

Итак по 10 основным дифферинциациям мы являемся богосущсетвами, богонацией, Белым людом, уберменшами, богоэтнос, Истинные семьи, сильный пол, Истинные личности, профессиональный возраст и успешный капитал. Лично я, Павлов Александр представляю мессианскую семью, а сам являюсь мессией. Я верю в то, что именно я должен спасти Россию от зла и стать Царём. А моя семья мессианская, а ложь в ней нужна для формирования моего характера.

Все наши враги это бесолюди, бесонации, чёрные люди, унтерменши, бесоэтносы, ложные семьи, слабый пол, ложные личности, диллетантский возраст, неудачный капитал.

Таким образом, мы с Вами видим суть исключительности. Она позволяет человеку чувствовать себя высоко в Небесах. Осознание своей собственной исключительности по 10 критериям позволяет решить любые психологические задачи.

Если говорить о нас, как о идеологической группе, то мы всегда причисляем себя к самым лучшим категориям.

Если же я начну говорить о себе, то я мессия, а моя семья мессианская. Это самое главное откровение, которое я должен понять для себя. Я должен во, чтобы то ни стало возродить в России самодержавие, а моя семья именно такая, именно потому что это лучшая атмосфера для реализации этой цели. Если бы она была другой, я бы и не задался этой целью.

Из 10 категорий у меня проблемы только с капиталом и с возрастом. Я неудачник и деллитант.

Такое понимание исключительности должно помочь людям добиваться в жизни далеко идущих целей.

Если дифферинцации накладываются одна на другую, т.е. в конфликте участвует молодая женщина дворянка и старый русский рабочий, правда будет на стороне той дифферинцации, которая стоит выше в таблице.

Это как в футболе при равенстве очков сначала смотрят личные встречи, затем разницу мячей, количество побед и т.д. К следующему показателю обращаются только при равенстве предыдущих.

Так и здесь главное в человеке это вера. Православные всегда будут занимать более привеллегированную позицию по отношению к иным верованиям, но разумеется только Православные идейно, а не формально! Затем смотрят какой человек нации, сословная составляющая тут только третья.

В завершении важно сказать о том почему дифферинцации именно такие как есть, почему у меня такое отношение к странам насколько справедлива такая дифферинцация.

Религия первична, потому что это пропуск в Небесное Царство. Твоя вера определит там твой статус, кем ты будешь, поэтому ничто не может быть выше этого. Вечное всегда выше временного. Поэтому любой Православный будет выше католика или протестанта, другое дело, что не все Православные кто об этом говорит, поэтому во всех конфликтах нужно учитывать права каждой стороны.

Нация вторична, потому что история это борьба наций. Граждане одного государства объединённые одной властью образуют самое крепкое единство из возможных потому что это единство скреплено законами. Поэтому Русский будет всегда выше любого другого.

Следующий критерий сословный берётся, потому что необходимо выделить в нации лучшую её часть и поставить над худшей её частью. Но лучшая часть есть в любой другой нации, в другой вере. Поэтому, как правило, русский рабочий будет хуже немецкой дворянки, так почему он должен стоять выше. Потому что мы в России и государство должно, прежде всего, защищать своих граждан. Однако, это не значит, что русскому рабочему можно всё. Существуют вещи недопустимые ни для кого ни в отношении никого, просто естественно, что законодательство страны, прежде всего, заботится о своих гражданах, а потом уже об иностранцах, хотя и защищает интересы иностранцев от противоправных действий.

В целом это правильно. Если немецкая дворянка не собирается оставаться в России, то и получать широкий спектр прав ей же самой не нужно. Зачем, это ей, если Россия ей не Родина. Она тут на год или на два. Другое дело, когда иностранцы приезжают в Россию на ПМЖ. Для такого случая существует процедура получения гражданства в зависимости от того насколько нужны стране иностранцы, хотя таковые обычно нужны всегда.

Тут же встаёт вопрос о миграции. Тут важен вопрос веры и расы. Мигранты Православной веры и арийской расы должны приниматься на работу в первую очередь, бесолюди и унтерменши должны браться в крайних случаях, хотя полностью исключить миграцию нельзя. Гораздо важнее правильное национальное воспитание общества, в том числе и самих мигрантов, обращение их в Православную веру.

Раса это четвёртая категория. Арийцы должны пользоваться большими правами, чем унтерменши. Хотя, последние тоже нужны. Встаёт вопрос о конфликте протестанта арийца и православного унтерменша. Тут, прежде всего, нужно защитить Православного и расисты не должны сетовать на несправедливость, ибо Небесное гражданство всегда важнее земного.

Следующий критерий это этнос, затем семья. Эти критерии уже второстепенные и нет большого смысла о них говорить. Не так много конфликтов, когда до них дойдёт. Важно соблюдать жёсткий переход от пункта к пункту и стараться при выборе решений, прежде всего, руководствоваться этой таблицей, хотя кончено, существуют деяния, неприемлемые ни для каких людей вне зависимости от их качеств, а некоторые особо тяжкие преступления (убийства, разбои, грабежи, изнасилования) должны караться для Православных и арийцев, даже строже, чем для унтерменшов потому что эти люди своими деяниями позорят избранную веру и расу. Унтерменш дик по своей природе, но ариец опустившейся на такой уровень должен быть судим ещё строже.

Такая диферинциация позволит создать самое справедливое общество на Земле.

Теперь о странах. Главным критерием в отношении к ним, в отношении к народам и людям является вера. Лучшие страны разумеется Православные. Потом начинает играть роль сословия и раса. Арийские страны выше унтерменшовских. Язычники в проблемных странах. Иногда, бывает, что протестанты выше Православных. Это признак того, что в тех Православных странах, которые ниже протестантов не всё в порядке с соблюдением чистоты веры.

Отношение к стране формируется не только на основании её веры или расы. Оно формируется на основании того каких взглядов придерживаются её взгляды в нынешней момент времени, позиции её нынешнего Правительства и т.д. Раса, вера, история, миссия нации это постоянные неизменные критерии. Но, помимо них есть переменчивые, такие как мнение людей, позиция Правительства, отношение к Православию, арийству, русским и т.д. Все эти факторы совокупляются и образуется постоянно меняющая страновитость. Страновитость меняется в зависимости от сиюминутной политической конъюнктуры. Например, во время войны на Украине Православная страна оказалась проблемной.

Поэтому, на отношение к стране влияют множество факторов, и нельзя выделить какие-то определяющие. Православие первоочередной, но чтобы иметь высокий рейтинг, мало быть Православным, нужно быть ещё и понимать свою веру.

Таковы основные выводы, которые мы делаем из этой иерархии. Главная её суть это идея исключительности. Она должна помочь нам быть уверенными в себе и чувствовать себя выше всех, лучше всех. Я должен поверить в свою мессию и мессию своей семьи.

Затем, я определил критерии своих отношений к происходящим вокруг себя процессам, ответил на неудобные вопросы, упрочил причины своей страновитости.

Напоследок я разобрался с причинами своих взглядов, распределил их справедливость. Самый больной вопрос в моей классификации это равенство хомонаций, которое приравнивает белорусов и наурцев друг к другу. Однако важно помнить, что наций без расы не существовало бы, поэтому это равенство весьма условно.

Будущим поколениям важно помнить, что наряду с национальными или религиозными особенностями, расовый фактор обязательно скажет о себе в будущем. Религиозное и национальное стоит выше расового потому что оно определяет жизнь человека сегодня, расовое слишком глобально, объединяет слишком большие группы людей, поэтому не может быть определяющим.

Но в начале своего существования на Земле не было ещё значимых религиозных и национальных различий, а расовые уже были. Расовые различия это, то, что дало развитие всему остальному. Ариец Адам совершил первородный грех, затем арийцы деградировали и разделились на расы. Лучшие из арийцев вернулись к своим истокам, худшие, либо остались на уровне пигмеев (аборигены) или ушли за сатаной (евреи).

В начале появились расы, потом нации, а потом религии спасения. Любовь важнее веры в жизни, ибо любовь источник всего, но для человека важнее вера, потому что если бы не было веры, человек бы и не познал любовь.

Также и с расой. Для человека важнее вера и нация, но если бы не было расы, не было бы и веры с нацией, человек не смог бы к этому прийти. Мы арийцами были сотворены Богом и арийцами останемся.

И, тем не менее, религиозные и национальные противоречия важнее, чем расовые.

Но, первичная роль расы в становлении современного человека, ещё скажет свою роль. Если бы человек не был бы сотворён с тем телом, с которым он был сотворён, не было бы и соответствующих умственных возможностей для его развития. Тело имеет огромное значение. Хотя душа и мозг важнее.

Сатана сначала испортил души людей, затем тела, но мы сначала восстановили души, а затем и тела.

В наших телах сохранилось то человеческое, что не пострадало от первродного греха, это нас в верх и потянула. Разумеется оно сохранилось и в душах, и духовное важнее. Но, именно сотворённое Богом тело помогло человеку, когда он осознал весь ужас падения подняться вверх. Быть наши души в телах животных, мы бы уже не поднялись! Сначала человеческая душа осознала необходимость роста, затем дала сигнал телу и тело стало совершенствовать свои возможности.

Человек развивался и телесно и духовно. Будь, мы другой расы (не арийской) тело не поспешило бы догонять дух, и тот бы угас. Тут взаимосвязь тело тянет за собой душу, а душа тело.

Это принцип священного взаимодействия, который позволяет вселятся душам только в определённые тела. Именно это взаимодействие позволяет человеку существовать на Земле.

Но души вселяются только в определённые тела, максимально соответствующие их возможностям, причём решение о вселении принимает Бог, поэтому очень важно следить за своим телом.

В связи с тем, что именно особенности тела не дали человеческому разуму деградировать окончательно после первородного греха, раса и на этот раз спасёт человека. Если человек будет следить за чистотой своей расы, вступать в брак только с представителями своей расы, следить за чистотой крови своего избранника, в его роду всё будет хорошо. Такие вещи ни в коем случае нельзя делать насильственными, но право следить за чистотой крови должно быть у каждого, а общество должно помочь людям с пропагандой.

Убеждён, что старая арийская раса сохранится, как и старые европейские нации. Это будет фундаментов для будущего возрождения человечества. Даже, если евреям удастся объединить мир в одно государство, генотип старых наций выживет.

Идея нашей исключительности должна укреплять в нас веру в это. Мы выживем ни смотря ни на что. Это должно помогать нам становится уверенней в наших делах и служении Богу и людям.

Написано Павловым Александром: 12 Ноября 2014 г. (юл. кал.)

Выложено на сайт: 21 Декабря 2014 г. (юл. кал.)

-2