Найти в Дзене

Исправление ошибок.

Начало: Кристина и Варя с легкостью разрушили заклинание Ядвиги. Они внушили ей и Мите, что нужно вернуться в палатку и лечь спать. Затем девушки осмотрели остальных. Они были поражены: ранения и увечья, которые нанесли друг другу участники группы, быстро заживали. Убедившись, что все спокойно спят, Варя вывела старца за пределы лагеря, а Кристина, дорисовав несколько символов, чтобы усилить работу артефакта, активировала защиту. Один из горожан, наблюдавший за Кристиной, усмехнулся и с насмешкой обратился к ней: — Ваша защита слаба, и вам не стоит покидать лагерь, если вы хотите увидеть своих людей живыми и невредимыми. Он сделал шаг к защитному куполу, и в этот момент произошло нечто невероятное. Защита ярко вспыхнула, а призрачный мужчина отлетел в сторону. Он забился в конвульсиях, а затем растворился в воздухе. Толпа горожан в ужасе смотрела то на Кристину, то на Варю, которые стояли спокойно и были довольны, что защита работает отлично и группе ничего не угрожает. Они убедились в

Начало:

Кристина и Варя с легкостью разрушили заклинание Ядвиги. Они внушили ей и Мите, что нужно вернуться в палатку и лечь спать. Затем девушки осмотрели остальных. Они были поражены: ранения и увечья, которые нанесли друг другу участники группы, быстро заживали. Убедившись, что все спокойно спят, Варя вывела старца за пределы лагеря, а Кристина, дорисовав несколько символов, чтобы усилить работу артефакта, активировала защиту.

Один из горожан, наблюдавший за Кристиной, усмехнулся и с насмешкой обратился к ней:

— Ваша защита слаба, и вам не стоит покидать лагерь, если вы хотите увидеть своих людей живыми и невредимыми.

Он сделал шаг к защитному куполу, и в этот момент произошло нечто невероятное. Защита ярко вспыхнула, а призрачный мужчина отлетел в сторону. Он забился в конвульсиях, а затем растворился в воздухе.

Толпа горожан в ужасе смотрела то на Кристину, то на Варю, которые стояли спокойно и были довольны, что защита работает отлично и группе ничего не угрожает. Они убедились в этом наглядно, а старец, подняв руки в успокаивающем жесте, произнес:

— Расходитесь. Вам здесь больше нечего делать. Эти люди не враги, они помогут нам вернуться обратно.

Кто-то был счастлив и даже прослезился, а некоторые выразили недовольство. Один из них даже вышел вперед и сказал:

— Прости, старейшина, но ты обещал нам лучшую жизнь и возможность жить в современном мире и пользоваться его благами.

Старейшина испуганно посмотрел на Варю и Кристину, которые наблюдали за происходящим, и ответил:

— Мухаммад, ты не понимаешь, чего хочешь. Иди с миром и не гневи духа гор.

— Ты нас обманул, — гневно воскликнул мужчина. — Мы видели в воспоминаниях, что происходит сейчас, и хотим жить так же, как эти люди, — он указал на Варю и Кристину.

— Богам было угодно одарить этих людей знаниями и защитой, — произнес старец с глубокой печалью в голосе, его глаза отражали смирение. — Я бессилен что-либо изменить. Возможно, мы совершили ошибку, разгневали духа гор, и он решил вернуть нас обратно.

Кристина, стоя рядом с Варей, тихо прошептала:

— Я чувствую себя каким-то гуманоидом, попавшим в средневековье.

Варя резко обернулась и, шикнув на подругу, сказала:

— Да тихо ты! Мне так интересно! Не каждый день выпадает шанс увидеть таких людей, понять и познакомиться с их верованиями, бытом.

— Согласна, — произнесла Кристина, сложила руки на груди и прислонилась к углу старого дома, наблюдая за происходящим.

В поселении произошел раскол: одни мечтали вернуться в привычный мир, жить по-старому, наслаждаться простыми радостями, а другие хотели ощутить все блага современной цивилизации. Старейшина пытался успокоить разгорающийся конфликт. Он призывал к терпению и пониманию, но люди были слишком ослеплены своими желаниями и считали себя обманутыми.

Когда они начали кричать, обвиняя друг друга в эгоизме и предательстве, а старец выглядел усталым и измотанным, но продолжал свои попытки, Кристина не выдержала и вышла вперед, сказав:

— Мне это надоело. Те, кто не хочет возвращаться, могут остаться в безвременье или поступить, как тот, кто бросился на защитный купол, тогда и проблема решится сама собой.

— Что ты такое говоришь? — возмутилась Варя, схватив подругу за руку.

— У тебя есть другие предложения? — спросила Кристина, недовольная ситуацией. — Мы бессмысленно тратим свое время. Нам нужно решить проблему с перемещением поселения, и необходимо понять, какую ошибку совершил старец во время ритуала. Затем нужно найти наших коллег, которые находятся в пещере под обвалом, вызванным этими доброжелателями, — она указала на собравшихся людей.

— Не знаю, как ты, но я считаю, что всему свое время. Игры с перемещением в пространстве могут плохо закончиться не только для тех, кто это сделал, как мы убедились на местных жителях, но и повлиять на будущее, изменив ход событий. Представь, что было бы, если бы у старца все получилось. Мы бы застряли между мирами, а эти маги, — она снова указала на жителей города, — стали бы подчинять себе людей, ничего не подозревающих об опасности.

— Ты права, — сказала Варя и отошла в сторону. В этот момент один из селян бросился на Кристину, но она взглядом отбросила его в сторону. Вспышка защитного купола — и он растворился в воздухе.

— Есть еще желающие? — спросила Кристина, обводя взглядом притихшую толпу. — Я так и думала. Отправляйтесь по домам. Скоро вы вернетесь туда, где и должны быть, — сказала она и направилась по тропинке к ритуальной горе, а Варя и старец последовали за ней.

— Как же это неприятно, — сказала Варя спустя некоторое время. — Мне жаль этих людей.

— Мне тоже их жаль, — ответила Кристина. — Но ни я, ни ты — не боги, и мы не можем ничего изменить. Благодаря вмешательству людей ты спустя столетия попала в тело Вари, и чем это закончилось? За тобой началась охота, и, если бы не спецотдел, кто знает, что творилось бы в мире. То же самое касается и этих людей, — она указала на старца. — Он вмешался в ход событий, возомнив себя всемогущим, и на столетия обрек людей на мучительное ожидание. Если их оставить здесь, кто знает, что они еще могут натворить и до чего додумаются. Я не говорю о том, сколько людей могут оказаться в ловушке времени, рискуя потерять не только себя, но и все, что им дорого.

— Мы пришли, — раздался голос с боку, и старец прошел вперед, указывая направление.

Они вошли в огромную пещеру, чьи своды терялись в темноте. Воздух был прохладным и влажным, а проход достаточно широким, чтобы идти плечом к плечу, и вел вглубь, где свет едва пробивался сквозь темноту.

Через несколько минут они оказались в небольшом помещении, стены которого словно светились изнутри. Мягкий, завораживающий свет исходил от самих камней, создавая атмосферу волшебства. В воздухе раздавались необычные звуки, напоминающие мелодию, которая рождалась прямо из стен.

— Поющая пещера, — с восторгом прошептала Кристина, не веря своим глазам. — Я читала о таких местах, где камни издают звуки, похожие на песню, но никогда не думала, что увижу это своими глазами.

— На самом деле это невероятно, — улыбнулась Варя, завороженная красотой и таинственностью пещеры. — Кажется, будто сами горы говорят с нами, и ты погружаешься в какой-то волшебный транс.

Кристина, услышав слова подруги, повернулась к старцу, который остался стоять в проходе. Его лицо озаряла довольная улыбка, словно он был рад тому, что ему удалось привести их именно сюда.

— Варя, скорее уходим отсюда! — воскликнула Кристина, увлекая подругу за собой и видя на ее лице разочарование.

Когда они вышли из пещеры, Варя быстро пришла в себя и непонимающе посмотрела на Кристину. Та была в ярости и сверлила взглядом старца, который словно уменьшился в росте и виновато смотрел на нее.

— Ты опять за свое? — крикнула ему Кристина. — Знаешь, ты сам напросился. Мне плевать на тебя и твоих людей. Я хотела поступить по-человечески и подумать, как вернуть вас в ваше время и дать вам возможность уехать из поселения, но теперь мне все равно, и я не собираюсь из кожи вон лезть и ломать голову, как вам помочь. Вы уже в прошлом. Вас нет. Моя задача — спасти своих людей, а что будет с вами, меня не волнует. Терпеть не могу таких подлых и мелочных людишек, которые не понимают добра, а только ищут любую возможность навредить человеку.

Она потянула Варю за собой, ища ритуальную пещеру, и не слушая оправдания старца.

Зайдя в очередное просторное помещение, Кристина, не теряя ни секунды, создала ментальную защиту для них обеих, чтобы не слышать очередных оправданий старца.

Ее взгляд упал на ритуальный рисунок, вычерченный на полу. Линии были сложными и витиеватыми, но сейчас они выглядели искаженными и размытыми. Кристина поняла, почему ритуал не удался: старец не успел завершить его до того, как началось землетрясение.

Трещины стремительно росли, поглощая часть символов и разрушая целостность схемы. Силы, вложенные в ритуал, продолжали действовать, несмотря на хаос. Старец пытался остановить процесс, но его заклинания лишь усиливали разрушение, и ритуал вышел из-под контроля.

— Крис, ты только посмотри на это! — с восхищением воскликнула Варя. — Это же настоящая машина времени, которая может менять пространство! Ты видишь эти символы и то, как они взаимодействуют с разными стихиями? Я бы никогда не додумалась до такого, — продолжала говорить Варя с восторгом, погружаясь в свою любимую тему, о которой могла говорить часами.

Кристина лишь слегка усмехнулась, наблюдая за горящими от восторга глазами подруги. Ее лицо оставалось спокойным, но в глубине души она понимала, что подруга сейчас на седьмом небе от счастья.

— Варя, я прекрасно тебя понимаю, — мягко сказала она, стараясь вернуть подругу к реальности. — Но ты же помнишь, что пространство здесь нестабильно и действует на нас не лучшим образом. Нам нужно поторопиться.

Варя тяжело вздохнула, но ее энтузиазм не угас. Она быстро взяла себя в руки и сосредоточилась на поставленной задаче.

— Да, конечно, — ответила она, стараясь не показывать своего разочарования. — Я поняла, что пошло не так и где на схеме находится временной отрезок. Мы будем смещать время, чтобы люди спаслись, или отправим их в тот момент, с которого все началось?

— Отправляем в тот же момент, — сказала Кристина и подмигнула подруге. В этом простом действии было столько смысла, что Варя мгновенно поняла: Кристина готова идти до конца. Она моргнула в ответ, давая понять, что согласна с подругой и постарается спасти людей.

Старец, услышав разговор девушек, не мог сдержать своего волнения. Он метался вокруг них: то падая на колени и складывая руки в молитвенном жесте, то яростно топая ногами и выкрикивая что-то неразборчивое. Его лицо искажалось от гнева и отчаяния, но подруги не обращали на него внимания. Они решили так проучить самовлюбленного глупца с излишними амбициями.

Спустя три часа девушки закончили свою работу.

Они использовали глину, чтобы выровнять поверхность пола в пещере. Ритуальную схему им удалось восстановить и внести незначительные поправки на временной отрезок. Варя и Кристина с облегчением вздохнули, понимая, что их усилия не были напрасны. Они перепроверили еще раз свои расчеты и правильность нанесения символов, чтобы убедиться, что все сделано верно, и с чувством выполненного долга оглянулись на старца, который все еще метался по пещере, не в силах успокоиться.

— Знаешь, Крис, мне немного страшно, — призналась Варя. — Не смотри на меня так. Я понимаю, что мы все проверили и ошибки нет, но когда ты понимаешь, что в твоих руках жизнь людей, пусть даже и из прошлого, я начинаю сомневаться в себе и мне становится не по себе.

— Варя, мы все перепроверили четыре раза, — ответила Кристина, подойдя к подруге и положив ей руку на плечо, чтобы успокоить и придать уверенности. — Я по твоей просьбе дважды обращалась к стихии земли, и она подтвердила, что мы все сделали правильно.

— Да, я понимаю, — с досадой сказала Варя. — Но от этого мне не легче. Может, мы вместе вольем силу и запустим процесс?

— Боишься брать на себя ответственность? — усмехнулась Кристина.

— Честно? — спросила Варя, глядя подруге в глаза. — Боюсь! Если бы я делала это для себя, мне было бы все равно, но там же дети...

— Я тебя понимаю, — ответила Кристина, тоже чувствуя страх, но лучше его скрывая. Она быстро переместила старца в центр ритуального рисунка и подмигнула Варе.

— Ну что, поехали? — спросила она, улыбнувшись.

Варя неуверенно улыбнулась в ответ и, как и Кристина, положила руки на схему, вливая в нее силу. Когда рисунок засветился, девушки открыли глаза и увидели, как в центре схемы начал формироваться едва заметный вихрь.

— Нам пора, — сказала Кристина, поднимаясь и увлекая за собой Варю. — У нас есть только полдня, чтобы найти наших пропавших и вывести группу из города.

— Ты права, — согласилась Варя. — Надо спешить.

Девушки быстрым шагом направились к лагерю. На улице уже начинало светать, и они торопились.

Когда они подошли к месту, где находился их лагерь, то увидели, что вся группа уже в сборе. Все были взволнованы и что-то оживленно обсуждали, активно жестикулируя и перебивая друг друга.

Кристина не смогла сдержать любопытство и громко спросила:

— Что произошло? Почему такой переполох?

Все замолчали и посмотрели на девушек с недоверием, отчего Варя неуверенно отступила назад. Митя вскочил с места, подхватил Варю на руки, а затем и Кристину, и начал кружить их, повторяя:

— Вы нашлись! Нашлись! Где вы были?

Ядвига и Михаил Александрович подошли к подругам и потребовали полный отчет. Однако времени на это не было, поэтому девушки пообещали рассказать все позже. Вместо этого они указали на карте спасателям, где надо искать потерявшуюся группу.

Понимая, что девушки не шутят, все быстро собрались и отправились в указанном направлении. На ходу они обсуждали план действий. Все были на нервах, опасаясь не успеть.

Продолжение:

Предыдущая: