Колесный полноприводный трактор МТЗ-320.4 разработанный в Белоруссии городе Минске, в настоящее время собирают в городе Бобруйске. Особенностью техники являются ее малые габариты с кабиной с большим остеклением плюс он манёвренный.
Рассчитывали, что этот трактор заменит советский Т-25 выпускавшийся городе Владимире. МТЗ-320 предназначен для использования в коммунальной службе и для обработки небольших участков если на нем предусмотрено много прицепных и навесных устройств.
За 25 лет выпуска трактор МТЗ-320 внешне не изменился, на него устанавливались разные дизельные двигатели. Надежность техники остается неудовлетворительной как в лице крупных организаций, так и в лице частного владельца. Лично мне пришлось столкнуться с тракторами МТЗ-320 и заметил много слабостей в технике.
Начнем с двигателя MMZ-3LD, который заводится в холодную погоду с трудом, даже со свечами накаливания. В минус 20 запуск двигателя становится проблемой, стартеру надо крутить минут пять, после запуска еще минуты три не может развить обороты. LOMBARDINI LDW1603/B3 явного превосходства нет, мощности одинаковые 36 л. с.
КПП имеет 16 передач вперед и 8 передач назад и выход ВОМ, рычаг переключения необходимо держать рукой при запуске. Недостаток при нажатии сцепления вал мощности отключается, в отличие на МТЗ-80. Слабый передний мост имеет частые поломки, крепление двигателя с КПП неудачное, раскручиваются болты.
Кабина трактора с большим остеклением и большими дверями имеет хороший обзор. Отопитель не справляется. Двери со временем гнутся, не закрываются плотно. Гидравлика пропускает масло с новья отказывало рулевое, распределитель слабый, при установке КУН ковш передний не держит. Для прицепов к трактору предусмотрен выход управления тормозами.
Тяговый класс 0,6 на МТЗ-320 как у Т-25 таких тракторов уже не выпускают. За 53 года выпуска изготовили более 830 тысяч Т-25 в трех модификациях. После распада СССР появились более мощные и лучшие модели трактора «Владимирец», но сейчас завода нет.