-Гудочек, отпусти Сшайра! – строго велела Таня,
Карбыш неохотно разжал зубы, отпуская хвост полоза, а потом, чихнув, шустро удрал под кухонный диванчик.
-Сшайр, у тебя всё в порядке? – осторожно спросила Татьяна, видя, как у змеевича расширились зрачки.
-Учитель… я не понял! – признался он. – Я нашёл это в коридоре. Но тут что- то очень странное написано. Кто такая эта камера и почему она следит за водой, которая стекает по человеку? И зачем это? Вода - мокро, а если на одежду, то и неприятно.
Татьяна сходу поняла, что это такой сценарий, а ещё сообразила, что сейчас за ним примчится Сокол и будет очень недоволен!
-Я тебе потом объясню, ладно? – озадаченного змеевича надо было выручать. – Ты иди пока за книгами. Я тебе там выложила несколько…
Этого было достаточно, чтобы песочный хвост исчез в глубине квартиры.
-Нда… вот бедный Сшайр. Поди объясни, зачем это, если я сама не вижу смысла в таких кадрах. И, кажется, Филипп Иванович в таком никогда не снимался! – Таня покачала головой, - Надо это обратно вернуть – подкинуть в коридор. Ой… уже поздно!
Она прекрасно видела через иллюзию стены выражение лица начальства, которое, грозно прищурившись, осматривало гостиничный коридор.
-Так… кто тут читать не умеет? Гудооочек… - нежно позвала Татьяна, похрустев упаковкой с печеньем, которое карбыш особенно любил. – Ты ж мой умник, сразу примчался! Предлагаю сделку! Я отдаю тебе всё это печенье, а ты берёшь вот эту штуку и через междустенье выходишь в коридор. Нет, грызть это не надо! – Таня уже достаточно понимала логику карбыша, чтобы сообразить, что именно он хочет сделать. – Это надо надкусить вот тут, слегка, - она показала на пластиковый уголок, - а потом выплюнуть под ноги Филипп Ивановича. Типа, невкусное!
Вынырнувший из-за батареи карбыш с его сценарием в зубах, вызвал у Соколовского вздох облегчения. Демонстративный укус сценария и последующий карбышевский плевок, были восприняты с полнейшим пониманием.
-Да, Гудини, это абсолютно несъедобно, как ни посмотри! – подтвердил Сокол, поднимая с пола папку.
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.
И тут он принюхался…
-Тааак… Сшайр, а потом Татьяна? Вот бедолага полоз! Такое сходу и не переварить, - хмыкнул он. – Хорошо хоть сценарий подобрал он, а не голубка. Надеюсь, Таня сильно не вчитывалась в это… творение. Нет… у неё времени бы особо не хватило. Хотя, она наверняка поняла, что мне будет неприятно, если она лично это вернёт, вот и передала карбышем. Кажется, ей я тоже не доплачиваю… - хмыкнул Соколовский.
Папку со сценарием больше никто нигде и никогда не увидел, общение с Замайкиным взял на себя резко повеселевший Вася, Тане была прибавлена зарплата, а Сшайру неожиданно привалило великое и безграничное счастье в виде нескольких собраний сочинений классиков.
-Ибо нефиг засорять мозги всяким непотребством… - решил Соколовский, тем же вечером заказывая змеевичу книги. – Тем более, что его вороницы достают.
***
Пока по коридорам гостиницы летала «личинка блокбастера», Светлана осторожно заглядывала в окно квартиры на втором этаже первого подъезда.
-Нет его! Наверное, ещё с работы не вернулся! – размышляла она. – Интересно, как он воспринял то, что вчера у него стало почище? А ещё… что он ужинать будет? Может, что-то купит?
Накануне она из любопытства сунула нос в холодильник и не нашла там ничего интересного, кроме высохшего кусочка сыра и нескольких диетических йогуртов. По Светиному разумению для взрослого мужчины это как-то маловато.
-Да и невкусно вовсе!
Возвращение хозяина квартиры она ожидала с нетерпением – почему-то очень хотелось посмотреть, как он себя ведёт в обычной жизни, а не тогда, когда его бросает жена.
Впрочем, выяснилось, что до обычной жизни этому несчастному ещё очень далеко.
-Пришел без еды… мрачный такой. Ходит и ходит по кухне и комнатам, а зачем-то стукнул кулаком по стене, лёг на диван и глаза закрыл. Где-то уже поужинал? Может, в кафе сходил? – думала голубка, затоптавшись по ветке. – Эх, была не была, посмотрю!
Она вспорхнула на форточку, оттуда – на пол, и, встав уже в людском виде, на цыпочках заглянула в комнату хозяина дома.
-Спит, что ли? – голубка прислушалась, - Да, похоже, уснул. Ну, ладно, уснул и то хорошо, во сне-то оно легче переживается. Наверное.
Она машинально подняла куртку и пиджак хозяина дома, скинутые им у порога кухни на стул, повесила на вешалку, убрала со стола забытую с утра чашку, вымыла её, а потом, расслышав шум в комнате, мигом вернула себе крылья и вылетела в форточку.
Андрей Дорожин вообще-то не спал, просто так тошно было видеть собственную квартиру, что он решил лечь и глаза закрыть – может так будет полегче перетерпеть ночь… В спальню и заходить не хотелось – там был стойкий запах духов жены, точнее, уже почти бывшей жены, поэтому, он устроился в гостиной на диване.
Его удивило то, что сегодня утром он застал кухню в необычном виде – на редкость чистую, без осколков битой посуды, а ведь она точно была!
-Грязной посуды тоже нет – всё вымыто, стол чистый, пол – тоже! Ничего не понимаю! Она… она бы точно не вернулась, чтобы убраться. Тогда, что это было? Я сам? От потрясения стал как лунатик, что ли?
Признавать себя лунатиком не хотелось, а больше никаких, вот даже ни малейших идей не было. Разве что появилась мысль сменить замок на всякий случай.
-Да, это точно не повредит, - решил Андрей, силясь хоть чем-то себя отвлечь, только бы не думать о том, что ему вчера говорила женщина, с которой он хотел завести детей, вырастить их, прожить жизнь…
-Нельзя об этом думать! – он чуть ли не силой оттаскивал собственное сознание от этих воспоминаний. – Да что б я хоть одну бабу близко подпустил! Все они такие! Все подлые гадины!
Именно это он и думал, когда услышал какой-то шорох за дверью.
-Вернулась эта гадюка? – вскинулся Андрей, торопливо выходя из комнаты.
Он обошел всю квартиру, но никого не было, зато его куртка и пиджак висели на вешалке у входа, а кружка, оставленная с утра на столе, была вымыта и стояла на сушке над раковиной.