⚡️Сохраняем родной язык.
🗒️Именно такой законопроект приняли сегодня. Его основной смысл — существенно ограничить использование англицизмов и иностранных слов на всей территории России.
Документом предлагается ограничить использование иностранных слов в публичном пространстве, в том числе в рекламе, на этикетках и вывесках, в СМИ, в названиях жилых комплексов.
Вводится требование об обязательном использовании русского языка в коммерческих обозначениях, а также при размещении информации, предназначенной для публичного ознакомления потребителей.
Законопроект касается и названий жилых комплексов и объектов строительства: застройщики будут обязаны использовать только кириллицу, если речь идёт о рекламе новых объектов недвижимости.
❗️Фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания не попадают под действие документа.
Предполагается, что закон вступит в силу 1 марта 2026 года.