На этом этапе мы уже хорошо понимаем, куда конкурент «ведёт» аудиторию и что ей показывает.Теперь - откуда он эту аудиторию привлекает? Здесь снова важно не просто «зафиксировать каналы», а смотреть связку:
трафик → оффер → аудитория → следующее действие. Что фиксируем: ● органика
● платный трафик (таргет, контекст)
● работа с блогерами
● PR
● спецпроекты и партнёрства Главный вопрос: какая механика реально работает лучше? Не просто «где есть трафик», а где потом видно качественный прогрев и отклик. Когда мы поняли, откуда приходит аудитория и как с ней работают в контенте, важно разобрать - как её доводят до сделки. И здесь тоже не стоит пытаться анализировать «всех конкурентов по одной линейке». Смотрим только тех, у кого на этом этапе видно грамотную воронку или сильные механики ( анализ воронки разбирали в этой статье). Что анализируем: ● Сценарии общения
Как устроены коммуникации на сайте, в мессенджерах, соцсетях.
Насколько быстро и грамотно реагируют на запросы. ● Работа с лид