Найти в Дзене
Читательская гостиная

Колдун. Амулет для защиты…

Глава 4 Начало здесь: А Матвею действительно Маша понравилась. Ох, как понравилась! Закрывает глаза и сразу ее образ удивительный и нежный возникает и уходить никуда из сознания не хочет… Прямо наваждение какое-то… Он уже даже заставлял себя думать о чем-нибудь другом. Но нет! Ничего не получается. Поэтому и ждал ее, чтобы хотя бы просто увидеть… И она пришла наконец-то. —Здравствуйте! — подошла она к Матвею в обнимку с комплектом чистого белья. — А я снова вас пришла побеспокоить. Мне белье надо поменять. —Здравствуйте… — волнуясь ответил Матвей. — А давайте может быть я сам? —А разве вам разрешили вставать? — спросила Маша. Матвей пожал плечами: —Нет вроде. Вернее я не спрашивал. —Ну вот видите. Если б можно было, доктор бы вам сказал. Значит вам нужно лежать. Так что уж давайте я сама поменяю. — сказала Маша улыбнувшись. От ее улыбки у Матвея дух перехватило. —Вы такая красивая… — не удержавшись высказал он свои мысли вслух. —Спасибо… — смущенно сказала Маша подсовывая

Глава 4

Начало здесь:

А Матвею действительно Маша понравилась. Ох, как понравилась! Закрывает глаза и сразу ее образ удивительный и нежный возникает и уходить никуда из сознания не хочет…

Прямо наваждение какое-то…

Он уже даже заставлял себя думать о чем-нибудь другом. Но нет! Ничего не получается. Поэтому и ждал ее, чтобы хотя бы просто увидеть…

И она пришла наконец-то.

—Здравствуйте! — подошла она к Матвею в обнимку с комплектом чистого белья. — А я снова вас пришла побеспокоить. Мне белье надо поменять.

—Здравствуйте… — волнуясь ответил Матвей. — А давайте может быть я сам?

—А разве вам разрешили вставать? — спросила Маша.

Матвей пожал плечами:

—Нет вроде. Вернее я не спрашивал.

—Ну вот видите. Если б можно было, доктор бы вам сказал. Значит вам нужно лежать. Так что уж давайте я сама поменяю. — сказала Маша улыбнувшись.

От ее улыбки у Матвея дух перехватило.

—Вы такая красивая… — не удержавшись высказал он свои мысли вслух.

—Спасибо… — смущенно сказала Маша подсовывая под Матвея простынь. — Но лучше вам мной не любоваться…

—Почему же? — спросил Матвей. — Как можно смотреть на вас равнодушно? Это все равно, что смотреть на прекрасный цветок и делать вид, что он не вызывает восхищения.

—Спасибо конечно за лестные слова… — ответила Маша. — Но это лишнее.

—А дружба возможна? — с надеждой спросил Матвей. Он ведь уже знал ее историю и понимал, что Маша скорее всего не станет отвечать на его комплименты взаимностью.

Маша задумалась не на долго.

—Думаю да. — ответила она. — Почему нет? Это ведь просто дружба… Ничего такого…

—Тогда давайте хотя бы подружимся. Меня Матвей зовут.

—А меня Маша. Можем тогда на «ты», если мы теперь друзья. — улыбнулась она.

—Спасибо, Маша! — ответил счастливо улыбаясь Матвей.

—Не за что… — ответила она. —Я пойду.

—А вдруг у тебя получится после работы ко мне еще зайти? — с надеждой спросил Матвей. — Я был бы очень рад.

—Я не знаю. — ответила Маша. — У меня еще много работы. А опаздывать домой я не могу. Так что пока! Я через несколько дней снова буду в этом отделении дежурить, думаю увидимся…

И пошла торопливо дальше.

—Хорошая девушка… — услышал Матвей и от неожиданности вздрогнул.

—Ой! Анна Петровна! А я вас даже не заметил! — сказал он.

—Не мудрено… — улыбнулась та в ответ. — Рядом с такой красавицей можно обо всем на свете забыть и ничего не замечать…

—Да…— вздохнул Матвей глянув туда, куда ушла Маша.

—Да ты не вздыхай так тяжело! — снова улыбнулась Анна Петровна. — Смелость целые города берет. А тут всего одна девушка. Так что главное не робей и будь настойчив! И все у тебя обязательно получится!

Матвей неуверенно пожал плечами.

—Отец у нее строгий, говорят… — ответил он.

—Ну так и что? — сказала Анна Петровна. — Родителям положено вырастить детей, а дальше они сами обязаны жить. Такой закон природы. Какой бы ни был отец, а к себе цепями приковать не сможет. Так что все возможно, если не отступишься при первой трудности…

—Спасибо за мудрый совет. — сказал Матвей.

—Не за что! Советы раздавать это мое любимое занятие! — иронично улыбнувшись сказала Анна Петровна доставая пирожки и выкладывая их на тумбочку.— Я, собственно, к тебе по делу. Сначала на тебе домашних пирожочков, я тут испекла. А еще вот держи для защиты тебе амулет. Собственное производство между прочим!

Она бережно протянула на ладошке плоский камушек с отверстием, через которое была протянута толстая нитка.

Матвей недоверчиво глянул на Анну Петровну.

—А что ты смотришь? Уж тебе ли не знать, что в этом мире полно такого, что объяснить невозможно и от чего нужна особая защита?

Матвей на минуту дар речи потерял.

—Анна Петровна, вы кто? — наконец-то спросил Матвей.

—Самая обычная бабка. Можешь меня, кстати, называть просто баба Аня. Мне так проще. — ответила она.

—Что-то как-то не верится, что вы обычная бабка… ой, бабушка… — сказал растеряно Матвей.

—Ну, мой золотой, придется тебе в это поверить, потому что оно так и есть. Я просто уже слишком долго живу на этом свете и чего только не видела! — сказала она лукаво улыбнувшись и подмигнув. — Вот например, в ту ночь, когда на тебя напали, я тоже кое-что видела…

—Что? — напрягся Матвей.

—Ты понимаешь какое дело? Вот вроде и ночь была с темнотой кромешной, а над тобой и теми отморозками стая ворон кружилась. Что за диво? Ведь вороны по ночам спать должны! Вроде как… — задумчиво сказала баба Аня. —Ну ладно б просто какую-то ворону шуганули и она с перепугу сбрендила и стала по ночному городу с карканьем носиться… Но тут целая стая и именно в том месте, где произошла драка. Случайность? Не думаю…

Матвей промолчал. Он на самом деле не знал ответов.

—И что им от тебя надо было? — снова спросила баба Аня пристально глядя на Матвея.

Тот пожал плечами. Связывать ночное нападение с проделками отца он не хотел. Потому что не хотел верить, что отец на такое способен. Ведь он все-таки отец как-никак! Да и рассказывать о нем бабе Ане он тоже не хотел, считая это слишком долгой и запутанной историей.

— И еще я кое-что нашла на месте драки, когда тебя увезла скорая, а эти обормоты испарились невесть куда. Их, кстати, милиция так и не нашла…

Баба Аня пошарила в объемной сумке и достала из нее три узелка.

—Твое? — спросила она.

—Да! Спасибо большое! А то я уже отчаялся. Ведь это все, что у меня есть. — обрадовался Матвей.

—Вот видишь? — сказала баба Аня положив узелки Матвею в тумбочку. — Их даже деньги не интересовали… Вот в чем дело…

Матвей задумчиво на амулет посмотрел. Поможет ли он? И если поможет, то как?

—Поможет! Поможет! Не сомневайся! — заверила его баба Аня словно прочитав мысли Матвея. — А уж каким образом, нам и знать не надо. А только без защиты тебе не справиться. Видимо кому-то что-то от тебя очень сильно нужно… А если такие методы задействованы, то неизвестно что еще будет предпринято.

—Хорошо. Спасибо вам большое. — сказал Матвей. —Мне очень повезло, что вы оказались рядом…

—Не за что! — отмахнулась баба Аня. — Говорю же, мне в радость кому-то помочь. Тем более в таком деле. Хотя ты, как я вижу, и сам кому хочешь помочь бы мог.

—Что вы имеете ввиду, баба Аня? — спросил Матвей.

—Сила в тебе есть, разве ты ее не чувствуешь? — спросила баба Аня.

Матвей снова пожал плечами.

—Может и есть. А может и нету. Но я даже разбираться в этом не хочу и лезть в эту тему тоже. Я видел, что магия делает с людьми. Люди думают, что она им помогает. Может и помогает. Но плату за эту помощь берет слишком высокую…

—Ты мудрый. — сказала баба Аня. — Ну что ж, я пожалуй пойду. Вроде все, что хотела сделала и сказала.

—А вы еще придете? — с надеждой спросил Матвей.

—Ну если ты хочешь, то конечно приду! — улыбнулась баба Аня. — Я ж на пенсии! А что пенсионерке еще делать? Дома сидеть очень скучно! Так что мне в радость…

—Спасибо вам! — искренне обрадовался Матвей. — Я очень буду ждать…

Баба Аня ушла, а Матвей устало закрыл глаза и задумался. Его жизнь налаживалась не смотря на тяжелую травму и трудности, которые ему пришлось преодолеть. Он видел вокруг себя свет, а не безысходную тьму. Ведь он встретил такую прекрасную девушку, ради которой можно сворачивать горы и очень добрую бабу Аню, которая просто так, бескорыстно помогает ему, совершенно незнакомому ей человеку…

«Вот ради этого и стоит жить…» — подумал Матвей засыпая тревожным сном.

Продолжение здесь:

Так же на моём канале можно почитать: