Найти в Дзене
ЦИФРОХАЙП

Даже даром — не надо: 5 авто, которые доводят до слёз владельцев

Оглавление

Высокий статус и громкое европейское происхождение — вообще не гарантия надежности. Иногда за привлекательной внешностью и престижным шильдиком скрываются настоящие технические катастрофы.

Вот пять моделей, приобретение которых может быстро превратить вашу жизнь в бесконечные визиты на СТО и расходы без конца.

Спасибо, что подписались на канал про технологии, мировые новости и сумасшедшие факты:

ЦИФРОХАЙП | Дзен

5 место — Renault Megane III



Симпатичный французский хэтчбек
часто преподносит сюрпризы — и не из приятных. Электроника ведёт себя хаотично: блок управления «теряет» двери, мультимедиа глючит, приборная панель неожиданно устраивает светомузыку. Подвеска не выдерживает испытаний даже умеренными дорогами.

Особенно проблемные бензиновые турбомоторы объёмом 1.2 и 1.4 TCe — ресурсом они не блещут, а после 100 000 км часто требуют капитального вмешательства. Единственный относительно надёжный вариант — дизель.

4 место — BMW X5 E70

-2



На первый взгляд —
роскошь, мощь, немецкое качество. На деле — потенциальная яма для бюджета. Дизельные версии с АКПП ZF страдают от нестабильной работы коробки, а бензиновые двигатели N62 и N63 буквально "пьют" масло литрами.

Ремонт — регулярный и недешёвый. Коррозия? Её следы можно найти даже на относительно свежих экземплярах. От мифа о «баварском совершенстве» остаётся разве что логотип на капоте.

3 место — Opel Astra J

-3



Доступный и стильный, но с характером проблемной классики. Турбированный мотор 1.6 A16LET — одна из самых капризных силовых установок: частые перегревы, прогорание поршней и вечный масложор.

Коробка AF40 доставляет не меньше хлопот: рывки, перегревы, особенно на дорестайлинговых версиях. Подвеска — хрупкая и быстро "устает". Владельцы нередко говорят: купил Astra — влетел на обслуживание раз в месяц.

2 место — Audi A6 C6

-4



Солидная внешне
, комфортная внутри, но увы — проблемная по технике. Моторы 2.0 TFSI и 3.2 FSI страдают хроническим расходом масла, нередко достигающим абсурдных величин.

Вариатор Multitronic, особенно на пробеге, практически гарантирует дорогой ремонт. Если добавлена опция пневмоподвески — готовьтесь: при её поломке суммы за обслуживание могут стать шоком даже для искушённых автовладельцев.

1 место — Peugeot 308 I поколения

-5



На вид — стильный и компактный французский городской автомобиль. В действительности — настоящий кошмар для владельцев. Под капотом мотор EP6, разработанный совместно с BMW, доставляет массу головной боли: перегревы, обрывы цепи, внезапные поломки.

Роботизированная коробка AL4 известна своими рывками и непредсказуемостью. Электроника — сплошная лотерея: то работает, то нет, без каких-либо причин. Владелец такого авто становится заложником диагностики и постоянного ремонта.

Вывод:

-6



Не каждая европейская машина — образец инженерного совершенства. Некоторые модели стали «
легендами» не благодаря своим качествам, а из-за репутации самых капризных автомобилей в своих классах.

Перед покупкой важно не только смотреть на логотип и комплектацию, но и изучать реальную статистику поломок и отзывы владельцев — чтобы потом не пришлось пожалеть об «удачной» покупке...

А Вы владели данными авто?

-7