Найти в Дзене
ЦИФРОХАЙП

Эти 8 машин смотрятся классно, но едут УЖАСНО

Оглавление

Иногда достаточно одного взгляда, чтобы захотеть сесть за руль: крутой кузов, яркие фары, спортивный внешний вид— всё говорит о драйве и стиле. Но стоит нажать на газ, и... телега разваливается. За эффектной обложкой нередко скрывается жестокая реальность — тряска, гул, ватное управление и полное отсутствие удовольствия от вождения.

Перед вами — 8 машин, которые умеют влюблять снаружи, но внутри это беда.

Спасибо, что подписались на канал про технологии, мировые новости и сумасшедшие факты:

ЦИФРОХАЙП | Дзен

1. Lifan X60

С первого взгляда — добротный кроссовер с нотками премиальности. В реальности — вялый руль, дерганая подвеска и мотор, который устает быстрее водителя. Даже по ровным улицам хочется выйти и пойти пешком. А если свернуть с асфальта — остаётся только молиться.

2. Chery Tiggo I (первое поколение)

-2

Вызывает доверие: высокий клиренс, «внедорожный» стиль, блестящий хром. Но стоит сесть внутрь — и начинается фестиваль шумов: скрипит пластик, раскачивает кузов, эргономика словно из параллельной реальности. Глаз радуется, а тело — страдает.

3. Chevrolet Aveo седан

-3

Компактный городской «фастфуд» на колёсах: дешево, ярко, доступно. Но внутри — жесткий пластик, вертикальная посадка «на табуретке» и ощущение, будто ты управляешь электровеником. Шум мотора и дороги — неотключаемый саундтрек к каждой поездке.

4. Great Wall Hover H3

-4

На фото — почти брат Toyota Land Cruiser. На деле — тяжелый, непослушный и гулкий. Подвеска живёт своей жизнью, руль словно отделён от колёс, а мотор громко ревёт, не давая ничего взамен. Все брутальные надежды разбиваются на первой кочке.

5. Ford EcoSport

-5

Компактный кроссовер с характером, запаской на двери и дерзким дизайном. Но под обёрткой — жёсткая подвеска, задумчивая коробка передач и нулевая шумоизоляция. Город чувствуется каждым позвонком, а трасса превращается в испытание на терпение.

6. Renault Arkana

-6

Прорывной дизайн в стиле "купе-кроссовер" моментально покорил рынок. Но под спортивным силуэтом скрывается всё тот же Logan: бюджетная платформа, ощутимые крены в поворотах и посредственная управляемость. Аркана — это машина, которую покупают глазами, но проклинают за рулём.

7. Kia Soul (первое поколение)

-7

Яркий, необычный, вызывающий — Soul привлекает внимание своей коробчатой формой и дерзким стилем. Однако езда в нём — сплошной компромисс: подвеска слишком жёсткая, шум с улицы пробирается до ушей, а вибрации — до позвоночника. Он создан для Instagram, не для повседневной дороги.

8. Peugeot 308 II

-8

Французская элегантность с футуристическим интерьером и лаконичными формами. Но за рулём — сплошная драма: управление неинформативное, подвеска излишне жесткая, а к интерьеру нужно привыкать, как к новому стилю письма. Красив, но ехать не хочется.

Вывод:

Внешность бывает обманчива — и особенно часто это проявляется на колёсах. Не всегда стильный кузов и эффектный дизайн означают хорошую управляемость, комфорт и удовольствие от вождения. Так что прежде чем покупать машину "на глаз", не забудьте сесть за руль — возможно, телега окажется под видом крутой внешне тачки.

А в тг обсуждаем IT новости, обзоры и технолайфхаки

https://t.me/cifrohype

-9