Найти в Дзене
МИР МАСЕЛ И СМАЗОК

Сумасшедшая цена — незабываемые впечатления: тест-драйв JAC K7 за 7 миллионов!

Картинка 1. Авторская работа
Картинка 1. Авторская работа

Когда кто-то говорит «тягач за 7 миллионов рублей», на ум приходят такие бренды, как Mercedes-Benz, Volvo или DAF. Но сегодня речь пойдет о китайском флагмане — магистральном тягаче JAC K7 , который не просто выдерживает конкуренцию с европейцами, но и предлагает современный дизайн, комфорт, технологии и мощный двигатель Cummins.

Встреча с новым поколением

Картинка 2. Авторская работа
Картинка 2. Авторская работа

После того как наши знакомые из дилерского центра «ААА Траксервис» сообщили о появлении демо-версии JAC K7, мы не могли пропустить возможность протестировать его в реальных условиях. Полуприцеп нам предоставила компания «Майер Групп» — это 13,6-метровый шторник MAYER Cargoline . После оформления всех документов мы отправились в путь по Горьковскому шоссе и ЦКАД, стартовав от стоянки в Павлово-Посадском районе Подмосковья.

JAC K7 официально дебютировал в России в 2024 году. На фоне экономической нестабильности, роста ключевой ставки, утилизационного сбора и дефицита кадров, рынок грузовых автомобилей оказался под давлением. Однако развитие международных перевозок, конкуренция с железной дорогой и новые инфраструктурные проекты дают надежду на восстановление спроса. И именно здесь начинает играть роль доступность и качество машин из Китая, таких как JAC K7.

Дизайн и интерьер: Европа, но не совсем

Картинка 3. Авторская работа
Картинка 3. Авторская работа

На первый взгляд, JAC K7 может напомнить Mercedes-Benz Actros — особенно если смотреть на него анфас. Решетка радиатора и солнцезащитный козырек действительно вызывают ассоциации с немецким премиумом. Но уже бампер и обтекатели говорят о самостоятельном дизайне. В профиль можно заметить черты Volvo FH — характерное «оперение» за кабиной, но даже это реализовано по-своему.

Интерьер же — это настоящий сюрприз. Высота кабины позволяет свободно стоять (2100 мм), а материалы отделки — кожзам, хромированные элементы, качественный пластик — создают впечатление автомобиля уровня европейской элиты. Спецподготовки для такой оценки не требуется: всё приятно на ощупь, ничего не скрипит, нет дребезга при движении.

Управление логичное: клавиши расположены по частоте использования, с четкой обратной связью. Аналоговые спидометр и тахометр соседствуют с цветным экраном бортового компьютера, где отображается информация о расходе топлива и других параметрах. Это помогает формировать экономичный стиль вождения.

Комфорт водителя: как в легковушке

Картинка 4. Авторская работа
Картинка 4. Авторская работа

Центральная консоль оснащена 12-дюймовым сенсорным экраном, через который управляют климатом, музыкой и прочими функциями. Также можно вывести инструкции по эксплуатации прямо на экран — удобно, особенно для новичков.

Руль мультифункциональный, с кнопками управления мультимедиа, телефоном и круиз-контролем. Регулируется по вылету и углу наклона — благодаря электронной системе разблокировки колонки. Диапазон регулировок широкий, что важно для водителей разного телосложения.

Водительское место оборудовано пневмоподвеской, вентиляцией и двумя подлокотниками. Штурманское кресло тоже не обделено вниманием: есть раскладной столик и система хранения. А под спальным местом расположен 30-литровый холодильник, до которого легко добраться без вставания.

Верхние полки над ветровым стеклом вместительны и закрываются. Есть также ниши по бокам кабины, в том числе с ящиками для инструментов и личных вещей. Механизм опрокидывания кабины — электрический, что очень удобно, хотя требует внимания к заряду аккумулятора в морозы.

Сердце машины: Cummins и ZF Traxon

Картинка 5. Авторская работа
Картинка 5. Авторская работа

Под капотом — проверенный временем рядный 6-цилиндровый дизель Cummins ISGe5-490 (Евро-5) объемом 11,8 литра, развивающий 490 л.с. и 2300 Нм крутящего момента. Такие показатели позволяют уверенно чувствовать себя на трассе даже с полной нагрузкой.

Трансмиссией служит автоматизированная коробка передач ZF Traxon (12 ступеней, трехрежимная), которая используется также на некоторых моделях европейских брендов и на КАМАЗ-54901. Удобство переключений, плавность хода и эффективность работы делают её одним из самых удачных решений на рынке.

Дополнительно установлен трансмиссионный тормоз-ретардер , управляемый подрулевым переключателем. Однако селектор выбора режимов КП находится неудобно — справа от кресла, что может мешать при перемещении.

Ходовая часть и комплектация

Картинка 6. Авторская работа
Картинка 6. Авторская работа

Передняя подвеска — двухлистовые рессоры, задняя — пневмобаллоны. Передний мост Dana рассчитан на 7 тонн, задний JAC — на 13 тонн. Передаточное число главной пары — 2,714, что идеально подходит для магистральных перевозок.

Для дальних рейсов предусмотрены два топливных бака: большой (800 л) слева и маленький (400 л) справа. Оба защищены алюминиевыми отбойниками. Высота седла Jost — 1150 мм, что обеспечивает совместимость с большинством типов полуприцепов.

Картинка 7. CONDOR OIL
Картинка 7. CONDOR OIL

Поездка: что понравилось?

Несмотря на то, что я ездил без груза (для этого нужно было оформлять дополнительные документы), целый день в пути дал достаточно времени, чтобы составить представление о поведении автомобиля на дороге.

Рулевое управление — точное и отзывчивое.

Тормоза — мощные, чувствительные к дорожным условиям.

Переключения передач — плавные, без рывков.

Автоматическая нейтраль при накате — помогает экономить топливо.

Средний расход — около 25,7 л/100 км , что довольно неплохо для такого класса техники.

Отдельно стоит отметить наличие «парашюта» — крана управления тормозами прицепа. Его оригинальный дизайн с красной полоской и широкой рукояткой делает его легко узнаваемым и удобным в использовании.

Цена и выводы

Картинка 8. Авторская работа
Картинка 8. Авторская работа

JAC K7 предлагается по цене 7 000 000 рублей (с учетом субсидии 300 000 руб. по программе JAC Finance). За эти деньги вы получаете современный, комфортабельный и мощный тягач, который по уровню отделки и оснащения может потягаться с европейскими конкурентами.

Если раньше китайские тягачи воспринимались как бюджетная альтернатива, то JAC K7 — это шаг в сторону полноценного участия в премиум-сегменте. Он сочетает в себе практичность, технологии и европейский подход к комфорту. Для тех, кто хочет получить максимум за свои деньги, этот тягач — отличный выбор.

Моторное масло: какой тип подходит для JAC K7?

Картинка 9. Авторская работа
Картинка 9. Авторская работа

Как и любой современный тягач с мощным дизельным двигателем, JAC K7 требует использования высококачественного моторного масла , которое способно обеспечить надежную защиту двигателя при длительной и интенсивной эксплуатации. Двигатель Cummins ISGe5-490 — это агрегат, предъявляющий строгие требования к смазочным материалам.

Производитель рекомендует использовать масло по классу API CI-4 или выше , с допусками ACEA E6/E9 , что соответствует современным стандартам для турбированных дизелей с системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и сажевыми фильтрами (DPF).

Почему важно выбирать качественное масло?

Длительные рейсы, перепады температур, высокая нагрузка на двигатель и нередко низкое качество топлива — всё это делает особенно важным применение масел, обладающих:

  • Высокой термической стабильностью;
  • Отличными моюще-диспергирующими свойствами;
  • Устойчивостью к окислению;
  • Надежной защитой от износа.

Именно поэтому водители профессиональных магистральных тягачей всё чаще обращают внимание не только на оригинальные масла, но и на проверенные бренды, которые предлагают оптимальное соотношение цена/качество.

Рекомендуем: моторные масла CONDOR OIL

Картинка 10. Авторская работа
Картинка 10. Авторская работа

Одним из лидеров среди таких решений являются моторные масла торговой марки CONDOR OIL, разработанные специально для условий российской эксплуатации и совместимые с современными дизельными двигателями европейского, американского и азиатского производства, включая Cummins.

Заключение

Тест-драйв JAC K7 за 7 миллионов рублей показал, что этот китайский тягач может составить конкуренцию европейским аналогам не только по внешнему виду и оснащению, но и по динамике, управляемости и комфорту. Однако чтобы сохранить его рабочие характеристики на высоте, необходимо уделять внимание каждому элементу технического обслуживания — особенно такому важному, как выбор моторного масла.

CONDOR OIL предлагает линейку продуктов, которая полностью соответствует требованиям двигателя Cummins ISGe5-490 и адаптирована под российские реалии. Это сочетание качества, доступности и надежности — то, что действительно важно для дальнобойщиков и владельцев коммерческого транспорта.

Если вы хотите, чтобы ваш JAC K7 работал «как часы» на протяжении всего срока службы — начните с правильного масла. А CONDOR OIL — отличный выбор для тех, кто ценит качество без лишних затрат.

CONDOR OIL Diesel Premium 15W-40: https://www.компания-кондор.рф/condor-oil-diesel-premium-15w-40/

Картинка 11. CONDOR OIL
Картинка 11. CONDOR OIL

CONDOR OIL — ваш надежный партнер в мире смазочных материалов с более чем 15-летним опытом работы на рынке. Компания специализируется на производстве высококачественных аналогов известных брендов, таких как Shell, Mobil, Total, Liqui Moly, ZIC, Mannol и Valvoline.

Продукция выпускается в Дубае с использованием лучшего европейского сырья и передовых технологий, что гарантирует стабильно высокое качество. Основным преимуществом CONDOR OIL является доступная цена, при этом вы платите не за имя бренда, а за настоящее качество.

Выбирая моторное масло CONDOR OIL, вы получаете уверенность в подлинности продукта и его высокой эффективности, избегая рисков покупки контрафакта, распространенного на рынке.

Спасибо, что уделили время и дочитали статью до конца!

Если материал был вам интересен — ставьте лайк, делитесь с друзьями и подписывайтесь на наш канал.

Нам действительно важно ваше мнение и поддержка!

Читайте также:

1.

2.

3.

4.

5.