На что я обратила внимание… Вы видите, сколько я прыгаю с учебными материалами. Тут тебе и карточки, и обвести, и сложить, и то-другое. А теперь я думаю – а это вообще оправданно? Приведу несколько примеров. Первый У меня на глагол to be куча всего. И яйца, и книжки, и корзиночки, и еще арбузики хочу. И дети довольно лихо все это раскладывают. И даже правильно. И мы все это проговариваем, отрабатываем. А потом, как дойдет до дела, опять: «We is? Нет? А как?» Второй Занимаемся буквально на днях с девочкой. Пошла в третий класс, читать не умеет, букв не знает. Дошли до букв b и d. Буквы проблемные, поэтому с ними приходится работать активнее. Так мы с ней столько упражнений на них сделали. И обводили, и выделяли, и находили, и прописывали, и проговаривали. И вроде она их различает. Начинаем читать. Допустим, слово dad (про звук в середине она тоже в курсе, я его здесь обозначу буквой «э»). И начинается: - Бэд? Дэб? Бэб? Главное, прошу назвать первый звук (не букву, не «би», а «б»).Называ