Найти в Дзене

- Артём Валерьевич попал под каблук этой женщины. - Рассказала няня.

Горечь отмщения. Глава пятая. Начало, первая глава *** Предыдущая, четвертая глава Вера едва нашла в себе силы, чтобы поехать на работу. Всё пошло наперекосяк, и она не знала, как действовать дальше. У дочери появится новая няня, если уже не появилась, ведь муж не стал бы оставаться с ней, да и его пассия очень вряд ли. Для малышки это стресс, а как новая работница станет относиться к ребёнку – большой вопрос. Непонятно было, зачем вообще Алина затеяла это. Подозревала, что Анна Ивановна на стороне Веры? Маленький ребёнок стал разменной монетой в отвратительной игре. И на что играли? Вера была готова отказаться от всего. Она не планировала отнимать у мужа часть имущества, нажитого в браке – просто забрать ребёнка и жить спокойно с дочерью. Алине это было неизвестно, конечно, но сути не меняло. Сергей пытался дать Вере больше работы, чтобы отвлечь женщину, ведь невозможно было не заметить, как страх поглощал её, подкашивая колени. Она готова была снова рухнуть перед бывшим мужем, и реши

Горечь отмщения. Глава пятая.

Начало, первая глава *** Предыдущая, четвертая глава

Вера едва нашла в себе силы, чтобы поехать на работу. Всё пошло наперекосяк, и она не знала, как действовать дальше. У дочери появится новая няня, если уже не появилась, ведь муж не стал бы оставаться с ней, да и его пассия очень вряд ли. Для малышки это стресс, а как новая работница станет относиться к ребёнку – большой вопрос. Непонятно было, зачем вообще Алина затеяла это. Подозревала, что Анна Ивановна на стороне Веры? Маленький ребёнок стал разменной монетой в отвратительной игре. И на что играли? Вера была готова отказаться от всего. Она не планировала отнимать у мужа часть имущества, нажитого в браке – просто забрать ребёнка и жить спокойно с дочерью. Алине это было неизвестно, конечно, но сути не меняло.

Сергей пытался дать Вере больше работы, чтобы отвлечь женщину, ведь невозможно было не заметить, как страх поглощал её, подкашивая колени. Она готова была снова рухнуть перед бывшим мужем, и решимость во взгляде медленно угасала. Если бы это только помогло, то Вера снова умоляла бы, наплевав на гордость, оставив её далеко-далеко.

После обеда позвонила Зинаида Ивановна и сообщила, что новая няня увезла Лесю за город. Михаил Андреевич поставил своего человека проследить за домом Артёма, и тот узнал, куда именно отвезли ребёнка.

Сергей время от времени смотрел на Веру с жалостью, но старался подавить это чувство, ведь жалость только раздражает человека в такие моменты, указывая на его слабость. Мужчина не решался предложить вызвать полицейских. Он хотел узнать больше об Артёме, муже Веры. Именно поиском этой информации потихонечку занялся, пока Вера выполняла поручения и помогала в работе.

Встретившись после работы с Анной Ивановной в кафе, Вера узнала, что Алина придралась к той из-за сущего пустяка: заявила, что ей подали слишком холодный чай. Откровенно говоря, Анна Ивановна и не должна была выполнять работу прислуги, но... Хозяин – барин.

- Артём Валерьевич попал под каблук этой женщины. Он сильно изменился. Даже не понимаю, чем таким она его сумела подчинить себе. Раньше он был другим. Рядом с вами, он оставался человеком, а сейчас превратился в монстра, - пожаловалась Анна Ивановна. – Он накричал на меня и сказал немало неприятных слов, а потом вызвал к себе в кабинет и выдал расчёт. Я бы и сама ушла, но Лесю было жаль, поэтому я просила дать мне ещё один шанс, но...

Женщина замолчала и принялась рвать на мелкие кусочки салфетку – так она каждый раз успокаивала бешеный поток мыслей.

- Вы не виноваты, Анна Ивановна. Возможно, Артём догадывался, что вы помогаете мне узнавать, как Олеся?.. Или даже сообразил, что мы можем сбежать. Всего лишь один день... Как же эта Алина не вовремя. Мы бы уже забрали Лесю, но теперь придётся продумывать другой план.

Узнав, что Олесю увезли за город, Анна Ивановна забеспокоилась ещё сильнее. Девочка была ещё маленькая. Сначала пропала мать, потом отняли няню и, в конце концов, отправили в новое место с совершенно чужим ей человеком.

- Нужно что-то срочно предпринимать, - пробормотала себе под нос Вера.

Михаил Андреевич посоветовал ехать туда и пытаться забрать ребёнка. Учитывая тот факт, что отец сам выставил дочь из дома – любой представитель правоохранительных органов займёт сторону матери. Наверняка малышка была напугана, а няня могла делать с ней всё что угодно без постоянного контроля за собой.

Вера решила даже не раздумывать. Они поехали с Михаилом Андреевичем по адресу, указанному его человеком. Добираться пришлось чуть больше часа. Всё это время Вера убеждала себя не проявлять страха. Смотреть прямо в лицо неприятеля, чтобы он опасался и дрожал – вот как следовало себя вести, ведь правда была на её стороне.

Молоденькая девушка открыла дверь дома и отшатнулась, глядя на Веру и Михаила Андреевича, хмурого мужчину с непроницаемым лицом. Когда того требовали обстоятельства, он всегда принимал подобный вид, чтобы заставить собеседника бояться. Несмотря на то, что не навредит, эффект производил неизгладимый – в большинстве случаев это помогало.

- Кто вы? Почему явились сюда? – спросила девушка и поджала губы, превращая их в тонкую полоску.

- Я мать Олеси, и я приехала за своей дочерью. Только от вас зависит: тихо всё пройдёт, или вы окажетесь в полицейском участке. Если отдадите ребёнка прямо сейчас, то я не стану обращаться в полицию, в ином же случае – обвиню вас в краже моей дочери.

Незнакомка задрожала всем телом. Глаза покраснели от навернувшихся слёз. Она прислонилась плечом к косяку и шумно втянула носом воздух.

- Если я отдам ребёнка, то Алина... она посадит меня. И Артём Валерьевич не спустит этого с рук. Как вы узнали, что девочка здесь?

- Разве существует что-то невозможное для матери, которая жаждет защитить собственного ребёнка?

Конечно, без помощи Вера бы ничего не узнала, но объясняться она не собиралась. Услышав топот маленьких ножек, женщина заметила бегущую к ней дочь. Сердце оборвалось, а дыхание превратилось в череду рваных вдохов в попытке втянуть в себя хотя бы немного воздуха.

- Мама! – закричала Леся.

Вера успела присесть на корточки, когда дочка подбежала к ней, обвила её шею ручонками и горько заплакала. Дрожа от страха, что снова может потерять мать, Леся всхлипывала и прижималась всё сильнее.

- Ты меня босе не оставис? – всхлипывая, спрашивала Олеся.

- Никогда, милая. Я заберу тебя. И больше никогда не оставлю.

Михаил Андреевич смотрел на побледневшую няню. Понимая, что в её ситуации тоже непросто отдать ребёнка, за которого она взяла на себя ответственность, мужчина предложил посидеть всем вместе, успокоиться и придумать верное решение. Олеся не отпускала мать, словно боялась, что если разомкнёт объятия, то та снова испарится и больше не вернётся. Девочка дрожала, а Вера шептала ей, что теперь всё будет хорошо. Они снова вместе, и никто не сможет этого изменить. Близость дочери успокоила, но осознание, что это только начало, не переставало сводить с ума.

- Мы с Алиной были знакомы со школьной скамьи, - начала свой рассказ Светлана. – Она держала меня рядом, как подругу, рядом с которой кажешься ещё краше, чем есть на самом деле. А я боялась, что если откажусь дружить с ней, то окажусь в кругах тех, кого она презирала. Участи их нельзя было позавидовать. Мне приходилось делать вид, что я действительно ценю нашу дружбу. Потом мы повзрослели, многое изменилось, но Алина пыталась выходить на связь, иногда встречалась со мной и жаловалась на жизнь. Два с половиной месяца назад я попала в крайне неприятную ситуацию. Мне пришлось занять деньги, немаленькую сумму. Алина пообещала, что даст мне время, что я смогу отдавать ей долг каждый месяц равнозначными платежами, но недавно позвонила и потребовала вернуть всю сумму разом. Она сказала, что если я не верну деньги, то она обратится в полицию и посадит меня, или... я могу отработать.

Для Алины ребёнок стоял костью в горле, потому что как бы Артём ни говорил, что хочет избавиться от дочери, но видно было – он этого не сделает сам. Он жалел ребёнка, порой улыбался ей, как самый настоящий отец. Алина решила, что должна действовать сама. Лучшим способом было избавиться от ребёнка без лишнего шума. Отправив девочку с няней на природу, она уверила возлюбленного, что так будет лучше для всех. Надавила, конечно же, и на больное, убедив, что так он причинит боль своей жене, которая наверняка караулила у дома и следила за дочерью, когда та выходила на прогулку с няней.

- Она сказала, чтобы я давала девочке один препарат. Он не действует сразу, и его нельзя будет обнаружить в крови впоследствии. В течение месяца он медленно отравляет организм, - призналась Светлана.

Вера сжала свободную руку в кулак и стиснула зубы, глядя на женщину, согласившуюся выполнить столь мерзкое поручение. Чтобы отработать долг? Почему она сразу не обратилась в полицию? Неужели так сильно боялась Алину?

- Леся принимала его сегодня? – опередил вопрос Веры Михаил Андреевич.

- Что? Нет... Нет, конечно. Я не смогла бы взять такой грех на душу. Я не знала, как правильно поступить, но так не могла. Жить с мыслью, что отняла такую крошечную жизнь? Нет... я ведь человек, а не... – Светлана замолчала, вытерла капли пота, стекающие по вискам, и подняла взгляд на Веру. – Если хотите подать в суд, я выступлю свидетелем. У меня есть препарат, переданный Алиной. Наверняка на пузырьке сохранились её отпечатки.

Вера и Михаил Андреевич переглянулись: сомнений в том, что они должны защитить и Светлану, как ценного свидетеля, не оставалось.

Узнав, что никаких долговых расписок, когда брала деньги в долг, девушка не писала, Вера поспешила заверить её, что в такой ситуации Алина не сможет требовать вернуть ей долг. Сама же поступила опрометчиво – просто передала наличку. Можно было назвать это подарком, ведь условия нигде не были оговорены. В такой ситуации существовало немало подводных камней, и на одном из них Алина точно поскользнётся. Вера готова была взять на себя ответственность и защищать интересы Светы на суде, если это потребуется: свидетелей передачи денег не было, договора или долговых расписок тоже. Даже переписок нет. Обо всём договаривались при личной встрече. Конечно, Алина могла записывать их разговоры, но как говорится – без бумажки своей правоты не докажешь.

- Мы защитим вас, а вы... вам придётся рассказать всю правду в участке. Сейчас вам лучше уехать отсюда в безопасное место, но сделать вид, что выполняете свою задачу. Вряд ли в ближайшее время кто-то из них решит наведаться сюда, чтобы убедиться, что с Лесей всё хорошо, - нарушил возникшую тишину напряжённый голос Михаила Андреевича.

Олеся задремала, положив голову на плечо матери, но она всё ещё цеплялась ручонками за одежду Веры и не отпускало. У женщины сжалось сердце от боли. Её могли лишить дочери, просто отнять жизнь ни в чём неповинного ребёнка. Алина руководствовалась желанием заполучить больше денег, а чем думал Артём? Неужели даже на мгновение его голову не посетила мысль, что задумала эта змея? Наверняка нет... Доверял ей? Она ловко обработала его, но это не так важно. Спасение утопающего лежит только на его плечах. Пусть Артём как-то сам разбирается со своей женщиной. Да хоть всё отдаст ей... если останется ещё что отдавать после развода. Теперь Вера не собиралась так просто отступать и планировала заставить мужа самого встать на колени и пожалеть обо всех муках, что пережили Вера с дочерью.

Собрав вещи Леси и пообещав Светлане дать временный приют, Михаил Андреевич повёз всех в город. Для Светланы сняли небольшую студию, попросили её не высовываться, чтобы не встретиться с Алиной или Артёмом раньше времени. Сейчас всем следовало запастись терпением и держать руку на пульсе. Любой неосторожный шаг мог навредить, разрушить карточное строение.

Вера и Олеся поселились в квартире, подаренной Зинаидой Ивановной и Михаилом Андреевичем. Анна Ивановна приехала к ним, чтобы заботиться о малышке, пока её мама уходит на работу и разбирается с мужем. Настали непростые времена. Двигаясь по хрупкому льду, Вера могла в любой момент провалиться. Следовало держаться, поборов все страхи. Это непростая схватка, которую Вера должна была выиграть ради дочери. Пока Артём не знал, что Олеся снова с мамой, но это лишь вопрос времени. Вера готовилась в первую очередь морально к предстоящему столкновению. Рядом были люди, готовые подставить ей своё крепкое плечо, и Вера ценила их. Семья, которую она обрела, помогала двигаться вопреки всем неприятностям.

Придя утром на работу, женщина рассказала Сергею всё, что узнала от Светланы о планах Алины.

- Простите, что нагружаю вас этой информацией. Мне не следовало, наверное.

Неловко было, ведь мужчина и без того возился с ней по просьбе старых знакомых. Он дал работу и согласился помочь с бракоразводным процессом.

- Всё в порядке. Я рад, что могу оказаться полезным, - улыбнулся мужчина. – И мне приятно, что вы доверяете мне, несмотря на то, что мы познакомились совсем недавно. Вера, мне удалось кое-что узнать о вашем муже и его бизнесе. Если вы готовы бороться против него, то есть шанс нанести серьёзный удар. Вы доверитесь мне?

Сердце гулко ударилось о рёбра. Вера доверяла Сергею, но опасалась подставлять его под удар. Могла ли она принять помощь, которую мужчина сам предлагал ей? Не навредит ли это ему в первую очередь?

СЛЕДУЮЩАЯ, ШЕСТАЯ ГЛАВА

Рекомендую к прочтению: