Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в феврале. В этом месяце было много хорошего и интересного контента, но, к сожалению, показать все просто нереально. Собрали самое-самое. Основные темы месяца — праздники. Вау-эффекта мало, но, возможно, мы просто искушенные. На 14 февраля все стандартно: валентинки, признания в любви домам, квартирам, любимым и тому подобное. Было о-о-очень много контента в стиле тиндера, но интереснее всего всего реализация у GloraX: они неплохо обыграли комнаты в квартире. Еще пока все выкладывали валентинки, «Самолет» выделился на этом фоне и запустил генератор валентинок из 2007 — миллениалы всплакнули, а зумеры удивились. «Гранель» сняли красивую историю об одной встрече в лифте, которая переросла в любовь. Конечно, в лифте своего ЖК. На 23 февраля было много историй про мужчин-жителей и героев, у кого-то даже Стэтхэм был. Сильно отличились тут DOGMA — сняли трогательный ролик про строителя и отца с отсылкой на бренд. Других ярких инфоповодов не был