Найти в Дзене

Классные публикации застройщиков. Часть 9

Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в феврале. В этом месяце было много хорошего и интересного контента, но, к сожалению, показать все просто нереально. Собрали самое-самое. Основные темы месяца — праздники. Вау-эффекта мало, но, возможно, мы просто искушенные. На 14 февраля все стандартно: валентинки, признания в любви домам, квартирам, любимым и тому подобное. Было о-о-очень много контента в стиле тиндера, но интереснее всего всего реализация у GloraX: они неплохо обыграли комнаты в квартире. Еще пока все выкладывали валентинки, «Самолет» выделился на этом фоне и запустил генератор валентинок из 2007 — миллениалы всплакнули, а зумеры удивились. «Гранель» сняли красивую историю об одной встрече в лифте, которая переросла в любовь. Конечно, в лифте своего ЖК. На 23 февраля было много историй про мужчин-жителей и героев, у кого-то даже Стэтхэм был. Сильно отличились тут DOGMA — сняли трогательный ролик про строителя и отца с отсылкой на бренд. Других ярких инфоповодов не был

Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в феврале.

В этом месяце было много хорошего и интересного контента, но, к сожалению, показать все просто нереально. Собрали самое-самое.

Основные темы месяца — праздники. Вау-эффекта мало, но, возможно, мы просто искушенные.

На 14 февраля все стандартно: валентинки, признания в любви домам, квартирам, любимым и тому подобное. Было о-о-очень много контента в стиле тиндера, но интереснее всего всего реализация у GloraX: они неплохо обыграли комнаты в квартире.

-2

Еще пока все выкладывали валентинки, «Самолет» выделился на этом фоне и запустил генератор валентинок из 2007 — миллениалы всплакнули, а зумеры удивились.

-3

«Гранель» сняли красивую историю об одной встрече в лифте, которая переросла в любовь. Конечно, в лифте своего ЖК.

На 23 февраля было много историй про мужчин-жителей и героев, у кого-то даже Стэтхэм был. Сильно отличились тут DOGMA — сняли трогательный ролик про строителя и отца с отсылкой на бренд.

Других ярких инфоповодов не было. Отметим разве что «Толк Девелопмент», которые, честно, поразили — «ворвались» на госсобрание и объявили, что его решение не повлияет на их клиентов. Очень смело в условиях нынешней ключевой ставки.

Спецпроекты и коллабы получились прям вау у трех застройщиков. При этом все они достаточно разные. «Атомстройкомплекс» вышли сильно за пределы своих проектов и предложили выбрать лучшего дворника Екатеринбурга. ПИК заколлабились с «Союзмультфильмом» и воссоздали квартиру семьи Дяди Федора. «Пионер» сделали очень красивый и стильный спецпроект о том, каково это жить у воды. Что неудивительно, ведь это коллаба с «РБК Стиль».

Что по видео в феврале? DARS рассказали, что нужно сделать, чтобы ваш ребенок стал миллионером. Вы только посмотрите это видео, просто 5 баллов за идею.

Они же прогулялись по кварталу с маленьким жителем, что получилось достаточно душевно и мило.

«ЮгСтройИнвест» пошли дальше — сняли ролик глазами ребенка. Такое видео отправляет нас, взрослых, в приятные воспоминания. От просмотра становится тепло, усиливается эмоциональная связь с брендом. Нам очень понравилось!

Sminex показали материалы в интересном формате — как бы они звучали на родных языках. Эстетика зашкаливает.

В феврале застройщики продвигали далеко не только лайфстайл, но и социально значимые темы. Вот, что интересного заметили.

«Унистрой» подробно с инженерами разобрались, как работают приборы учета в доме и их пользе для будущих жителей. Понимаем, что креативить тут достаточно сложно, поэтому плюс за то, что вообще рассказали об этом.

«Ленстройтрест» провели экскурсию на языке жестов.

ГК «Точно» пригласили параспортсмена на специальную адаптивную площадку.

А Setl Group по-доброму и с любовью нарисовали, кто есть кто в чате жителей.

-5

Завершим нашу подборку интересными механиками и инструментами. ПИК создали бота на базе игры 2048, который выдает промокод на квартиры.

-6

«Страна Девелопмент» предложил тыкнуть на эмодзи, и получить предсказание.

-7

Setl Group сделали видео нейронками. Оно не огонь и не особо понравилось, но сам факт, что застройщики взяли это инструмент (наконец-то!), радует.

Ждем новую волну праздников и весенних видео в марте.

-8

Больше про застройщиков, контент и контент у застройщиков у нас в телеграм-канале.

-9