Первые секунды игры. Ты падаешь в камеру. Нет кат-сцены. Нет объяснений. Просто падение в неизвестность. Вокруг — каменные стены, решётки, запах сырости и крови. И сразу понимаешь: Не гость, а часть системы. И выхода не предусмотрено. Dead Cells происходит на острове-тюрьме. Малория. Кругом — вода. За границами карты — пустота. Нет лодок, нет мостов, нет путей к побегу. Это не просто игровая механика. Это метафора. Цикл — это и есть тюрьма. Умираешь, возрождаешься, снова идёшь вперёд. И снова умираешь. Каждый раз, когда ты перезапускаешься — остров тот же самый. Один маршрут, одни угрозы, одна цель. 💀 Но ты помнишь больше. Ты знаешь, где ловушка. Где засада. Где — спасение. Остров не меняется. Меняется твоё восприятие острова. Promenade of the Condemned. Узкие коридоры. Низкие потолки. Каждый поворот — как сдавленное дыхание. Двери закрыты на засовы.
Решётки блокируют проходы.
В углах — скелеты бывших заключённых. 💭 Здесь ты учишься быть пленником. Учишься двигаться осторожно. Боятьс