Авторитетное агентство по прогнозированию трендов WGSN представило типичные портреты потребителей 2026 года.
Разбираемся, кто эти люди и что их волнует?
Осознанные
Те, кто словил эмоциональное выгорание и устал от корпоративной гонки. Они стараются замедлиться, чтобы жить полноценно и насыщенно. Для них главное — забота о себе и близких вместо погони за карьерой и «успешным успехом».
Автономисты (The Autonomists)
Бунтари. Эти потребители идут своим путем — создают собственные правила и ценности. Их не волнуют традиционные маркеры успеха.
Сильно притягивают бренды с персонализированными продуктами. В них они находят новый смысл, отвергая общественные нормы и объединяясь в группы, которые поддерживают их идеи.
Беспристрастные (The Impartialists)
Осознанные и уставшие от инфошума и маркетинговых уловок. В эпоху дезинформации эти потребители выбирают факты вместо вымысла, предпочитают прозрачность изящным историям. По их мнению, честность продает лучше пафоса и высокомерия.
Сторонники синергии (The Synergists)
Они стремятся улучшить наш динамичный мир — как онлайн, так и офлайн. Мечтают о синтезе технологий и человеческих ценностей. Это идеалисты нового времени, которые голосуют за бренды, помогающие улучшать жизнь и в реальности, и в цифровом пространстве.
Чтобы быстрее адаптироваться к быстро меняющейся потребительской среде, запишись на zoom-презентацию