Найти в Дзене
Собрали лучшие посты для управленцев из мебельной индустрии
Всё — от трендов и вызовов до прикладных решений Как повышение эффективности персонала закрывает проблему его нехватки Фрод мешает опыту клиента. Как технологии предотвращают потери Омниканальность в мебельной индустрии Как SteadyControl решает проблему...
2 дня назад
Как автодилерам сохранять устойчивость в период турбулентности рынка?
Поговорили с Дмитрием Козубиным, директором по цифровому развитию компании «Арконт» и клиентом SteadyControl о ситуации на авторынке: в ретроспективе вспомнили времена пандемии и сравнили их с состоянием бизнеса сегодня. Узнали, почему в индустрии скептически относятся к технологиям и чем это может обернуться в ближайшем будущем. «Мы готовы к любому развитию событий» Когда начался ковид и пришлось продавать машины другими способами — казалось, что это сложные времена. Потом наступил 2022 год, и мы поняли, что в пандемию было не так уж и плохо...
2 дня назад
Рациональность vs Импульсивность: как меняются финансовые привычки россиян
Большинство россиян стали осторожнее тратить деньги. Разбираемся, где экономят: Тренд на рациональность продолжается — половина населения всё чаще откладывает деньги на будущее. 35% реже покупают себе готовую еду, 37% сократили расходы на товары для дома, 33% — на одежду, обувь, косметику и сервисы. Каждый третий стал реже обновлять гаджеты и покупать кофе и напитки навынос...
4 недели назад
Подробный портрет покупателя: кто становится владельцем китайских авто
Система контроля и управления персоналом SteadyControl проанализировала более 10 тысяч консультаций менеджеров с клиентами семи дилерских центров и выяснила, кто чаще всего пересаживается на «китайцев». Оказалось, что покупателями новых авто из Китая становятся бывшие владельцы марок Lada, Nissan и Kia. Результатами исследования поделились с информационным агентством ТАСС. Приводим данные: — На аналоги из Китая чаще всего пересаживаются владельцы Lada (16%), Kia (9%), Nissan (8%) и Hyundai (6%)...
1 месяц назад
Лидеры раскрывают карты: какой эффект от внедрения SteadyControl получила сеть ювелирных магазинов
На прошлой неделе мы поделились с вами колонкой в «Бизнес Секретах». В ней генеральный директор сети ювелирных украшений Golden Taurus и наш партнер Вадим Дубровин, рассказал, с какими вызовами сталкивается розница уже сейчас и как технологии помогают бизнесу адаптироваться и расти в эпоху маркетплейсов. Ювелирная сеть украшений Golden Taurus до внедрения SteadyControl уже пыталась оптимизировать процессы с помощью технологий другой формации. Однако управленцев не устроило качество проверок консультаций и техническая сторона вопроса...
1 месяц назад
Введение нового расчёта утильсбора отложили на месяц
Что это, новогодний подарок или, наоборот? Разбираемся в тексте Дату вступления новых правил расчёта утилизационного сбора решили сдвинуть — с 1 ноября на 1 декабря 2025 года. На это повлияло обращение общественной организации “Деловая Россия”. Её представители предложили оставить дополнительное время, чтобы завершить оформление таможенных процедур по ранее заключенным сделкам — многие из них не могут завершиться из-за логистических проблем. Антон Алиханов, глава Минпромторга, назвал сложности с логистикой одной из причин переноса нововведений, о которых объявили еще 12 сентября...
1 месяц назад
Как меняется ювелирный офлайн-бизнес в России
Вадим Дубровин, генеральный директор сети ювелирных украшений Golden Taurus и партнëр SteadyControl, рассказал «Бизнес Секретам» о том, как ювелирные магазины могут сохранить покупателей в офлайне, помогают ли в этом технологии и как будет меняться ритейл в будущем. Владельцам традиционных офлайн-магазинов сейчас важно переосмыслить свою стратегию, сфокусироваться на улучшении бизнес-процессов, создании уникального клиентского опыта. И главное — обновить стандарты обслуживания клиентов и объективно оценивать их выполнение...
1 месяц назад
Собрали для вас дайджест главных событий за прошлый месяц
О том, что Starbucks закрывает почти 500 точек в Северной Америке из-за низкой эффективности, стало известно от телеканала CNN. Брайан Никкол, генеральный директор компании, сообщил, что сотни кофеен закроют до конца месяца — они составят 1% от всей сети. В письме сотрудникам Никкол объяснил, что в этих точках так и не удалось создать атмосферу, которую ожидают клиенты и партнеры. Новости о переходе «АвтоВАЗа» на четырехдневную рабочую неделю оказались не хайпом, а реальностью. 29 сентября компания официально перешла на новый график — такой режим продлится ближайшие полгода...
1 месяц назад
Новые технологии, меняющиеся предпочтения и эволюция бизнес-модели сформировали иной ландшафт отрасли
«Академия Ритейла» переосмыслила итоги анализа прошлого года и выдвинула новые гипотезы о будущем ритейла. Исследование охватило все направления бизнеса: food retail, fashion, beauty cosmetics, books, pet care, jewelry и др. Мы собрали для вас основные поинты из разных трансформаций: Изменения стали структурными и повлияли на формирование совершенно новой отрасли. Какие системные сдвиги произошли у покупателей? Большие языковые модели, по типу DeepSeek, всё чаще становятся «единым окном» взаимодействия человека с интернетом, вытесняя классический поиск...
1 месяц назад
Cozy Home: «Первая волна запуска показала прирост на 6 процентных пунктов к товарообороту — 3,3 млн. рублей»
Артем Яськов, операционный директор сети магазинов Cozy Home, на Стратегической сессии президентов и CEO в СберУниверститете рассказал, как проходило внедрение системы контроля и управления персоналом SteadyControl, какие были ожидания от технологий и каких результатов удалось добиться за время партнерства. Делимся инсайтами Артема Яськова из выступления: О предпосылках внедрения системы «Традиционные способы не дают полного понимания о том, что происходит в сети. “Дотягивание” до стандартов компании с помощью тайных покупателей — не имеет положительного эффекта...
2 месяца назад
Как разные поколения покупают товары на маркетплейсах и кто из них больше всего тратит? Популярность онлайн-покупок растет — почти 90% россиян приобретают товары на маркетплейсах. За год количество транзакций увеличилось на 24%, при этом средний чек, наоборот, снизился до 5% — двух тысяч рублей. Вынесли основные поинты: — Лидерами по количеству покупок впервые стало поколение альфа, рожденные с 2010 года. Они обогнали все предыдущие поколения. — Зумеры совершили на маркетплейсах каждую вторую онлайн-покупку, миллениалы — каждую третью, а бумеры — каждую десятую — Самый высокий чек (1,8 тыс. руб.) сохраняется у старших поколений — X и бумеров — Наиболее чувствительными к рекламе на онлайн-площадках оказались беби-бумеры, люди, рожденные в период с 1946 по 1964 год. 36% из них узнают впервые о товаре или услуге через рекламу — Поколения X, Y, Z предпочитают рекламе рекомендации на площадках
2 месяца назад
Как сегментация спроса помогает повысить конверсию в продажу на 3 процентных пункта
На портале Sostav вышел наш кейс Askona. В нём рассказали, как совместно работали над повышением качества сервиса — тестировали гипотезы, находили и внедряли лучшие решения. Главное — наглядно показали, как методология SteadyControl и технологии ИИ, аудио- и видеоаналитики помогают анализировать эффективность изменений и видеть связь между действиями и результатом. В последнее время на рынке спальных принадлежностей меняются паттерны потребительского поведения. По данным Anketolog.ru, более 80% россиян думают, что качество сна влияет на ритм жизни...
3 месяца назад