Как разные поколения покупают товары на маркетплейсах и кто из них больше всего тратит? Популярность онлайн-покупок растет — почти 90% россиян приобретают товары на маркетплейсах. За год количество транзакций увеличилось на 24%, при этом средний чек, наоборот, снизился до 5% — двух тысяч рублей. Вынесли основные поинты: — Лидерами по количеству покупок впервые стало поколение альфа, рожденные с 2010 года. Они обогнали все предыдущие поколения. — Зумеры совершили на маркетплейсах каждую вторую онлайн-покупку, миллениалы — каждую третью, а бумеры — каждую десятую — Самый высокий чек (1,8 тыс. руб.) сохраняется у старших поколений — X и бумеров — Наиболее чувствительными к рекламе на онлайн-площадках оказались беби-бумеры, люди, рожденные в период с 1946 по 1964 год. 36% из них узнают впервые о товаре или услуге через рекламу — Поколения X, Y, Z предпочитают рекламе рекомендации на площадках
2 недели назад