Найти тему
Как эффективно отработать трафик? 5 способов от SteadyControl
Через две недели Ирина Коваленко, лидер направления SteadyControl Мебель, выступит на Furniture Retail Forum Krasnodar 2025 с мастер-классом для производителей и продавцов мебельной индустрии. Тема: «5 способов отработки трафика и увеличения продаж в мебельном ритейле...
2 дня назад
SteadyControl & Skill Cup: технологии для сильной команды
Вебинар от SteadyControl и Skill Cup. Эфир будет посвящен теме: Как технологии и AI обучают сотрудников в HoReCa и раскрывают их потенциал? Если вы хотите, чтобы ваш персонал меньше ошибался и оставался вовлеченным, этот вебинар — для вас. На вебинаре вы узнаете: — Как AI и технологии находят «слабые места» в работе команды. — Что делать, чтобы снизить количество ошибок и повысить удовлетворенность персонала. — Почему микрообучение — это эффективный способ удержать внимание сотрудников...
4 дня назад
SteadyControl об ИИ-трансформации девелоперов и лучших практиках продаж на «Российской Строительной неделе»
На прошлой неделе Оксана Кустовинова, руководитель внедрения и сопровождения SteadyControl, на секции «Нетривиальные способы стимулирования продаж» рассказала, как ИИ меняет сервис в компаниях. Делимся инсайтами и впечатлениями с выставки: Сейчас у девелоперов трудный, но вместе с тем интересный период. Рост себестоимости стройки, сложности с долгосрочным планированием в отрасли, падение спроса на новостройки и дефицит кадров в прямом смысле слова заставляют искать новые решения. У всех на повестке...
1 неделю назад
Как сохранить баланс между эффективностью и тёплой корпоративной культурой: кейс «Додо Пицца» Вы когда-нибудь задумывались, как превратить оценку сотрудников в инструмент мотивации, а не стресса? SteadyControl помогает партнёрам не просто оцифровывать работу персонала: от трудовой дисциплины до детальных стандартов сервиса и работы с кассой, но и отмечать достижения, чтобы создавать условия для развития каждого сотрудника. Один из показательных примеров — подход «Додо Пицца». Система органично встроилась в процессы, став частью корпоративной культуры, а не инструментом контроля. Комплексная работа помогла повысить эффективность кассиров на 40%. Но не менее важно, что компания одинаково фокусировалась как на точках роста, так и на успехах сотрудников. В результате технология не только повысила показатели, но и усилила вовлечённость команды. Почему это работает? — Мотивация через позитив, а не санкции: сотрудники видят, что их усилия замечены. — Рост лояльности: команда стремится оставаться в компании, которая ценит их вклад. — Командный дух: пример лучших вдохновляет коллег стремиться к высоким результатам. «Внедряя любой инструмент управления, следует помнить: критика без поддержки убивает мотивацию, а признание успехов растит осознанный подход к своей работе. Стремитесь создать условия, где каждый сотрудник почувствует себя важным игроком большой команды!», — Виолетта Лебеденко, руководитель департамента развития партнёров SteadyControl HoReCa. «Позитивная мотивация стимулирует сотрудников больше, чем штрафы и депремирование. Успешные Кейсы коллег с других пиццерий вдохновляют больше, чем тоталитарное распоряжение руководителя. Это длинный путь, но более эффективный и долгосрочный!», — Анна Лифанова, исполнительный директор корпоративной сети «Додо Пицца».
1 неделю назад
Как повысить конверсию записи пациентов. Кейс клиники «АБИА»
Искусственный интеллект уже помогает выявлять патологии в рентгенографии и томографии. Нейросети умеют назначать лекарства и проводить лабораторную диагностику. С другой стороны, руководители из медицинской отрасли ищут новые возможности. Перспективу видят в повышении качества сервиса и пациентоориентированности. В этом направлении движется многопрофильная клиника «АБИА» из Санкт-Петербурга. Когда сотрудник успешно предлагает запись, говорит о необходимости продолжить лечение или подбирает удобную дату и время визита, он увеличивает шанс выздоровления пациента...
1 неделю назад
SteadyControl в Турции
Поговорили со Станиславом Бондаренко, операционным директором SteadyControl Turkey. В карточках — о выходе компании на турецкий рынок, вызовах, первых клиентах и вере в продукт.
3 недели назад
Вернутся ли иностранные автобренды в Россию?
По данным Autonews.ru, первые новости о возможном возвращении автомобильных брендов появились после телефонного разговора президентов России и США. Три года автопром переживал кризис, пытаясь заместить иностранные технологии отечественными и китайскими решениями. За это время рынок адаптировался и даже нарастил продажи. Неужели ушедшие марки могут так легко вернуться? Рассказывает Егор Швед, руководитель направления SteadyControl Auto: После встречи в Эр-Рияде в мире заговорили о смягчении санкционного режима в сторону России...
4 недели назад
Как SteadyControl развивается в Индии
Компании со всего мира стремятся зайти в Индию. В последнее время к ним присоединился и российский бизнес. Большой рынок, свободные ниши, дешёвая рабочая сила — лишь часть преимуществ. Рассказываем в посте,...
1 месяц назад
Топ-5 главных качеств менеджера
Консалтинговое агентство GMK совместно со школой управления SKOLKOVO подготовили тренд-репорт. Рассказываем из исследования главное — какой он, идеальный сотрудник? Неравнодушный Эмпатия — важное качество для сотрудника любой индустрии. Живой диалог помогает лучше выявлять потребности клиента и правильно подбирать товары. Внутренняя целеустремленность и готовность разделить ответственность с покупателем = успех. Применяет разносторонний подход Возможность посмотреть на ситуацию под разными углами необходима...
1 месяц назад
Будни босса
Дефицит кадров, высокая ключевая ставка, уход иностранных брендов, появление новых бизнес-моделей. За последние пять лет трудности полностью изменили рынок. В новой рубрике на эти и другие темы поговорим с Антоном Смирновым — основателем и директором по развитию SteadyControl...
1 месяц назад
Беспилотные магазины: возвращение тренда
Интерес к магазинам без персонала возник в период пандемии. В 2019-2021 годах свои беспилотные точки открыли: «Пятерочка #налету», «Азбука вкуса», «Дикси Go». Позже тренд в России утих — лучше прижилась доставка. Сегодня сеть «Вкусвилл» запустила более 30 точек без продавцов, в которые покупатели могут попасть с помощью QR-кода на двери...
1 месяц назад
Органические бриллианты vs синтетические
С начала 2024 года стоимость органических бриллиантов опустилась на 6%. Эксперты связывают это со снижением спроса на драгоценности и популярностью искусственных бриллиантов. Продажи лабораторных алмазов, по данным исследования ювелирного бренда Sokolov, увеличились по сравнению с прошлым годом на 1210%. Средний же чек по России — на 95%. Разбираемся с Оксаной Кустовиновой, руководителем внедрения и сопровождения SteadyControl, почему тренд на искусственные бриллианты набирает обороты: Первые искусственные алмазы произвели в середине XX века...
1 месяц назад