Найти в Дзене
Как разные поколения покупают товары на маркетплейсах и кто из них больше всего тратит? Популярность онлайн-покупок растет — почти 90% россиян приобретают товары на маркетплейсах. За год количество транзакций увеличилось на 24%, при этом средний чек, наоборот, снизился до 5% — двух тысяч рублей. Вынесли основные поинты: — Лидерами по количеству покупок впервые стало поколение альфа, рожденные с 2010 года. Они обогнали все предыдущие поколения. — Зумеры совершили на маркетплейсах каждую вторую онлайн-покупку, миллениалы — каждую третью, а бумеры — каждую десятую — Самый высокий чек (1,8 тыс. руб.) сохраняется у старших поколений — X и бумеров — Наиболее чувствительными к рекламе на онлайн-площадках оказались беби-бумеры, люди, рожденные в период с 1946 по 1964 год. 36% из них узнают впервые о товаре или услуге через рекламу — Поколения X, Y, Z предпочитают рекламе рекомендации на площадках
2 недели назад
Как сегментация спроса помогает повысить конверсию в продажу на 3 процентных пункта
На портале Sostav вышел наш кейс Askona. В нём рассказали, как совместно работали над повышением качества сервиса — тестировали гипотезы, находили и внедряли лучшие решения. Главное — наглядно показали, как методология SteadyControl и технологии ИИ, аудио- и видеоаналитики помогают анализировать эффективность изменений и видеть связь между действиями и результатом. В последнее время на рынке спальных принадлежностей меняются паттерны потребительского поведения. По данным Anketolog.ru, более 80% россиян думают, что качество сна влияет на ритм жизни...
2 недели назад
Росздравнадзор и обсуждение проекта чек-листов: как медорганизации могут подготовиться к нововведениям
Медицина наравне с другими сферами стремится к структуризации и автоматизации процессов на государственном уровне — с 1 января 2025 года все медучреждения и врачи России обязаны оказывать медицинскую помощь на основе клинических рекомендаций (далее — КР). Спустя полгода и Росздравнадзор предложил обновить формы проверочных листов — списков вопросов для контроля за качеством и безопасностью медицинской деятельности, чтобы перевести процент соблюдения на новый уровень. С Еленой Шипиловой, лидером...
2 недели назад
50% россиян обращаются к врачу, если их устраивает его тон и манера общения
По данным опроса одной фармацевтической компании, половина россиян волнует то, как с ними общаются медицинские сотрудники. На втором месте у опрошенных — статус врача — 46% считают это важным. Также 30% респондентов заботит внешний вид медика. Система контроля и управление персоналом уже более десяти лет работает в индустрии Healthcare и помогает медорганизациям повышать, как сервисные показатели, так и экономические. SteadyControl анализирует уровень соблюдения критериев клиентского сервиса...
3 недели назад
Обзор на поведение покупателя: лето 2025
Лето подходит к концу — значит самое время подвести итоги и узнать, что за эти три месяца произошло с настроением покупателей. Продолжают ли они экономить или, наоборот, предпочитают тратить накопления, надоела ли им тема ИИ или технологии проникли в жизнь потребителя настолько, что многие уже и не замечают этого. Проанализировали отчет OMD OM Group. Отвечаем на все вопросы: 1. Оптимизм не угасает Весенняя волна оптимизма не заканчивается. На настроение россиян не повлияли ни постепенное замедление роста экономики, ни внешнеполитическая ситуация...
4 недели назад
Интерпретация исследования по fashion-индустрии
«Яндекс Реклама» и Lamoda выпустили совместное исследование fashion-индустрии. Разобрались, что происходит с продажами, популярностью e-com, развитием локальных брендов и подходами ритейлеров к бизнесу. В основе — опрос 261 предпринимателя крупного и среднего бизнеса и мнения 1500 покупателей. Прочитали документ за вас. Делимся главным: Для многих покупка одежды и обуви в интернете стала привычным делом. В 2024 году онлайн-рынок моды вырос на 36%, в то время как офлайн — на 4%. Fashion-ритейлеры видят ecom ключевым направлением для развития...
1 месяц назад
Потребители чаще узнают о брендах из маркетплейсов
Главным источником узнавания новых брендов среди российских потребителей стали маркетплейсы. Такой тренд наметился после ухода ряда западных компаний. По данным «Коммерсанта», россияне в 2024 году потратили на онлайн-заказы и покупку товаров на маркетплейсах, а также оплату услуг, почти на четверть больше, чем годом ранее. Рост e-commerce отразился на покупательском поведении. Разбираемся, что изменилось: У покупателей возникла потребность в поиске альтернатив. Они вынуждены искать замены привычным брендам, что усилило роль цифровых платформ как источника выбора...
1 месяц назад
Официальный дилер LADA рассказал, на что сейчас обращают внимание клиенты при покупке автомобиля
SteadyControl и ГК «КОМОС-Авто» проанализировали более 10 тысяч диалогов с клиентами и выяснили, какие факторы влияют на принятие решения о покупке автомобилей LADA. Поделились выводами с Авто Mail. Рассказываем главное: — Тест-драйв подталкивает клиентов окончально принять решение о покупке По данным аналитиков SteadyControl, до 88% россиян покупают автомобили LADA после поездки по инициативе сотрудника дилерского центра. Даже возможность сесть за руль повышает интерес покупателя к машине. 29% готовы перейти после этого на следующий этап сделки...
1 месяц назад
Собрали главные новости авторынка в едином дайджесте
С начала лета мы обсуждали актуальные вопросы автоиндустрии. Говорили о наболевшем: главных вызовах рынка, покупательской способности, предпочтениях клиентов, сервисе, ошибках менеджмента и т.д. Разбирались, как технологии AI помогают дилерским центрам повысить показатели, и в чём преимущества аудио- и видеоаналитики для бизнеса. Собрали для вас мнения наших экспертов и темы дискуссий в автодайджесте SteadyControl: Открытое обсуждение проблем...
1 месяц назад
Открытое обсуждение: проблемы дилеров в условиях стагнации рынка
В материале Егор Швед, директор SteadyControl Auto и Артём Самородов, независимый эксперт автобизнеса, обсуждают, что происходит с трафиком и продажами, почему менеджеры упускают клиентов и как скорректировать свои бизнес-процессы, чтобы получить высокий результат. Егор: Обычно мы слышим: «Продаж нет, трафика нет». А после подключения системы SteadyControl видим, что поток клиентов хороший, просто его плохо отрабатывают, потому что клиенты стали «тяжелее». Как дилеры сейчас работают с персоналом и в чём их главная ошибка? Артём: Рынок просел, соответственно упали и продажи...
2 месяца назад
Исследование SteadyControl х «Ингосстрах»: как вовлечённость менеджера влияет на продажи и что важно для клиентов в обслуживании
Система контроля и управления персоналом SteadyControl и страховая «Ингосстрах» проанализировали более 20 тысяч диалогов с клиентами и выяснили, что россиянам важно в обслуживании. С помощью системы на основе технологии AI, аудио- и видеоаналитики оценили соблюдение более 30 критериев: от предложения конкретных продуктов до сервисных критериев — инициатива и заинтересованность менеджера, обращение по имени и отчеству, отработка нестандартных запросов клиентов. Прозрачность процесса в системе повлияла на конверсию в сделку...
2 месяца назад
Как прошло награждение на Конкурсе Кейсов New Retail
На прошлой неделе New Retail подвёл итоги конкурса и определил девять победителей из 90 присланных работ. Кейс SteadyControl «Как благодаря повышению эффективности персонала в салонах Askona конверсия в продажу выросла на 3 п п.» в номинации «Операционная деятельность» — занял первое место. Ирина Коваленко, лидер направления SteadyControl Мебель, рассказала, что сейчас необходимо бизнесу: В самые трудные времена нужны сильные примеры. Рынку необходимо показать, что он жив и готов к смелым проектам...
2 месяца назад