Найти в Дзене

За Серебряным утесом. Возвращение

Малуша провела в беспамятстве без малого 10 дней. Периодически она приходила в себя от боли. Казалось, что ее мышцы выкручивает чья-то беспощадная рука. А ее обладатель наблюдает за мучениями девушки, то усиливая нажим, то отпуская «вожжи» для краткой передышки. Начало Предыдущая глава Стоило ей открыть глаза, как рядом оказывался Матвей или Лета. Они подносили к ее губам воду и что-то приговаривали. Разобрать слова не получалось, но она и не прилагала особых усилий – слабость, вызванная тем, что ее, как нашкодившего котенка, за шкирку протянули сквозь пространство, не позволяла даже шевельнуть пальцами не то, чтобы отдавать отчет происходящему вокруг. Пограничница знала, что так будет. Но в этот раз последствия оказались более тяжелыми. Возможно, на не самый комфортный переход наложились и манипуляции жреца, из-за чего ей казалось, что тело разобрали на частицы и никак не могут сложить в правильном порядке. Как бы то ни было, но Малуша представляла, что ее ожидает. Чего нельзя было ск

Малуша провела в беспамятстве без малого 10 дней. Периодически она приходила в себя от боли. Казалось, что ее мышцы выкручивает чья-то беспощадная рука. А ее обладатель наблюдает за мучениями девушки, то усиливая нажим, то отпуская «вожжи» для краткой передышки.

Начало

Предыдущая глава

Стоило ей открыть глаза, как рядом оказывался Матвей или Лета. Они подносили к ее губам воду и что-то приговаривали. Разобрать слова не получалось, но она и не прилагала особых усилий – слабость, вызванная тем, что ее, как нашкодившего котенка, за шкирку протянули сквозь пространство, не позволяла даже шевельнуть пальцами не то, чтобы отдавать отчет происходящему вокруг.

Пограничница знала, что так будет. Но в этот раз последствия оказались более тяжелыми. Возможно, на не самый комфортный переход наложились и манипуляции жреца, из-за чего ей казалось, что тело разобрали на частицы и никак не могут сложить в правильном порядке. Как бы то ни было, но Малуша представляла, что ее ожидает. Чего нельзя было сказать о невольных свидетелях ее странного состояния!

- Опять мечется и никого не узнает? – обеспокоенная Лета обернулась к переступившему порог кухни Матвею.

- В той или иной степени.

Он поставил на стол пустую кружку и уставился в окно, за которым вот уже несколько дней подряд происходило настоящее светопреставление – птицы, зайцы, ежи и другая мелкая лесная живность пробирались во двор и крутились вокруг крыльца, не желая покидать свой наблюдательный пост. Пару раз вблизи ограды топтался лось, а еще Матвей находил медвежьи следы. Казалось, что все лесные жители каким-то особым чутьем уловили присутствие пограничницы и явились сюда… вот только зачем, он сказать не мог. На взгляд парня, это напоминало прощание, чего он никак не хотел признавать. Но время шло, а Малуша так и продолжала метаться между явью и одной ей ведомым миром, никак не выбрав свою сторону.

- Ты думаешь, она очнется? – Лета поставила перед Матвеем тарелку с бутербродами и уставилась на него своими удивительными глазами.

- Должна! Дед говорил, что она привязана к утесу и, если не появится в нужное время, то ее просто выдернет обратно из любого места. Только вот на физическом состоянии насильственное возвращение сказывается не лучшим образом. Сама видишь.

- Как она справлялась со всем этим в одиночку? Я даже представить не могу.

- Мы в принципе не представляем себе, каково ей пришлось. Знаешь, я прожил достаточно долго в сравнении с тобой или любым обычным человеком, но она… Когда я думаю, что за ее спиной века в одиночестве и лицом к лицу с опасностью, мне становится не по себе…

- За спиной обсуждаете? Нехорошо…

Привалившись плечом к косяку, в кухонном проеме стояла Малуша. Осунувшаяся, бледная, но все же живая и в полном сознании.

- Малуша! – Матвей так резво вскочил, что стул под ним с оглушающим грохотом рухнул на пол, но он даже не заметил этого.

В мгновении ока он подскочил к девушке и сгреб ее в охапку, с удовольствием вдыхая такой знакомый запах трав, идущий от ее волос.

- Тише, тише ты, - она попробовала отстраниться, но парень и не думал разжимать кольцо рук. – Матвей, я пока не в силе, но когда приду в себя, огрею тебя хорошенько!

- Буду ждать с нетерпением! – он на секунду отстранился, окинув ее тем самым нахальным взглядом, а потом опять прижал к себе, но уже для того, чтобы на руках отнести за стол. – Голодная?

Ни он, ни Лета, казалось, не заметили мелькнувшего в зеленых глазах смущения, столь несвойственного пограничнице.

- Если честно, съела бы чего-нибудь, - призналась она, - но сперва дела. Ты смог поставить защиту? Никто не вышел на наш след?

- Девочки такие девочки, а пограничницы такие пограничницы, - со вздохом перефразировал Матвей и подвинул ей кружку, в которую Лета уже налила горячий чай. – Я все сделал. И каждый день обхожу периметр, а порой заглядываю и в лес. Рядом никого нет, да и не думаю, что в ближайшее время жрец кинется на наши поиски. Его гораздо больше интересует, как обойти тот маленький сюрприз, преподнесенный тобой.

- С чего ты взял? – Малуша с наслаждением впилась зубами в бутерброд и отхлебнула сладкий чай из обычных пакетиков. – Ооо, настоящая пища богов! Никогда бы не подумала, что бывает так вкусно! Так откуда инфа?

- Как бы тебе сказать, - Матвей переглянулся с Летой, не зная, как будет воспринята новость. – Понимаешь, я их слышу.

- Кого ты слышишь? – рука с бутербродом дрогнула и остановилась на полпути ко рту.

- Их. Всех. До единого, - он открыто посмотрел ей в глаза. – С того самого момента, как мы оказались здесь.

- Так, - Малуша отложила еду и медленно стряхнула крошки с пальцев. – Значит жрец оказался прав – ты тоже изменился и в тебе проснулось что-то от них.

- Но это же хорошо! – Лета дорезала на тарелку сыр с овощами и устроилась за столом. – Он всегда будет в курсе их планов.

- Ты не понимаешь, если он их слышит, то и они его!

- Не совсем так, - мягко поправил ее Матвей. – Сперва я тоже так подумал и сильно испугался, даже собрался оставить вас, чтобы ненароком не навести на след. Но когда я ставил защиту, что, как ни странно, получилось легко, хотя раньше я ничего подобного не делал, голоса стали четче и мне удалось разобраться с особенностями этой связи. Дам спойлер – в моем случае она односторонняя.

- Ну, не тяни! Мне в моем состоянии волнения не показаны, могу вновь выпасть из реальности, - угрожающе ткнула его пальцем Малуша.

- Как я понял, у них существует нечто вроде коллективного разума. Каждый из них личность, но тесно связанная с другими. Удивительно, но даже низшие, утратившие силы к обороту, не потеряли эту связь. В их случае она немного видоизменилась и работает лишь на принятие команд, но остальные в курсе происходящего друг с другом. Самые сильные способны отключаться от «эфира» до поры и времени, но остаются ощущаемыми для общины. А я слышу их всех фоном. Знаешь, будто стою в стороне и наблюдаю. Они точно не слышат меня, не ощущают.

- Как ты в этом убедился? Если до сих пор за нами никто не пришел, не значит…

- Значит. В первый день жрец не был доступен для остальных, а потом он проявился в эфире, и все узнали о случившемся. Там такой переполох поднялся! Он приказал заняться новыми расчетами и… там было еще много всего, но главное – он не обнаружил меня! Не знаю, как объяснить… но эфир дает не только голосовой фон, но и пространственный.

- То есть? – Малуша окончательно позабыла об еде и, если бы Лета заботливо не вложила в ее руку сыр, так и сидела, теряя последние силы.

- Трудно подобрать слова…Короче – я знаю, в каком месте находится каждый из них, включая чудовищ постграничья. У меня в голове теперь всегда открыта трехмерная карта с геометками, если тебе так понятнее.

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Друзья мои, от всего сердца благодарна всем, кто поддерживает меня небольшими приятными переводами на карту. Теперь у Дзена появилась новая функция и сделать этом можно прямо на площадке ЗДЕСЬ

Заранее благодарю всех