Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

В поисках лучшей жизни… - 76. - Вы же меня не отдадите ей? Я не хочу! – голос его звенел от слез

Через полгода Анна Алексеевна с мужем лишили Зою родительских прав. В этот раз все получилось достаточно быстро и «безболезненно». Из своего веселого состояния Зоя выходить не собиралась. Пашка стал у неё частым гостем. Иногда приходил один, иногда с дружками. Дом постепенно превращался в питейную, пол был давно не мыт, по периметру там и тут валялись пустые бутылки, которые никто не торопился убирать. Продолжение рассказа "В поисках лучшей жизни" Начало Предыдущая глава Глава 76 На свое здоровья Зоя махнула рукой. Правда, махать правой рукой у неё совершенно не получалось. Перестав принимать лекарства, заниматься зарядкой и следовать рекомендациям врача, Зоя оказала себе медвежью услугу. Правая рука, которую можно было разработать, приложи Зоя чуть больше усилий и упорства, теперь висела плетью, практически не функционируя. Женщина научилась ловко опрокидывать в себя рюмочку левой рукой, но содержать дом в порядке ей не могла, да и не хотела. Узнав, что свекры хотят лишить её родитель

Через полгода Анна Алексеевна с мужем лишили Зою родительских прав. В этот раз все получилось достаточно быстро и «безболезненно». Из своего веселого состояния Зоя выходить не собиралась. Пашка стал у неё частым гостем. Иногда приходил один, иногда с дружками. Дом постепенно превращался в питейную, пол был давно не мыт, по периметру там и тут валялись пустые бутылки, которые никто не торопился убирать.

Продолжение рассказа "В поисках лучшей жизни"

Начало

Предыдущая глава

Глава 76

На свое здоровья Зоя махнула рукой. Правда, махать правой рукой у неё совершенно не получалось. Перестав принимать лекарства, заниматься зарядкой и следовать рекомендациям врача, Зоя оказала себе медвежью услугу. Правая рука, которую можно было разработать, приложи Зоя чуть больше усилий и упорства, теперь висела плетью, практически не функционируя. Женщина научилась ловко опрокидывать в себя рюмочку левой рукой, но содержать дом в порядке ей не могла, да и не хотела.

www.freepik.com
www.freepik.com

Узнав, что свекры хотят лишить её родительских прав, Зоя пришла в ярость. Она тут же отправилась к ним домой и закатила скандал. Кричала, что не отдаст своего мальчика, своего сыночка, вещала о том, как сильно любит Мишу, а эти гады (здесь она, естественно, намекала на Анну Алексеевну с мужем) забрали её кровиночку.

Зоя пыталась манипулировать Мишей, давила на жалость, прибегая к приемам, которые раньше всегда действовали. Не учла она только один момент – Миша изменился. Страшное происшествие разделило его жизнь на «до и после». И если первое время у Миши была стадия неприятия, агрессии и злость на всех, то теперь тумблер в его голове переключился. Он был безмерно благодарен Полине, бабушке, дедушке, Даше, Алешке, Райскому и, конечно же, Лидии Мироновне, которая занималась с ним в реабилитационном центре. Возвращаться к матери, а уж тем более терпеть её пьяные концерты, Миша совершенно не хотел.

Когда Зоя приехала скандалить впервые, Миша очень испугался. Он впал в какой-то ступор и, глядя на бабушку, очень тихо спросил:

- Вы же меня не отдадите ей? Я не хочу! – голос его звенел от слез.

Бабушка заверила, что никто и никуда его не отдаст, а дед сказал спокойно:

- Захочешь сам уйти – держать не будем, твой выбор. Но и гнать тебя никто не собирается.

Позже Анна Алексеевна ворчала на мужа за такие слова, но тот никакой вины за собой не чувствовал:

- Я хочу, чтобы Миша сам принимал решение, держать его силой я не собираюсь. Он большой мальчик, должен учиться делать выводы.

- Возможно, ты и прав.

Скандалы не помогли Зое. Анна с мужем со своего пути не свернули и дело тут было не только в деньгах, которые Зоя получала за сына и пропивала со своими собутыльниками. Хотя финансовая сторона тоже имела значение. Лечение Миши требовало денег. Занятия в реабилитационном центре были бесплатными, но многие лекарства и витамины приходилось покупать самостоятельно, а еще Мише требовалось полноценное питание, да и, вообще, много чего было нужно.

Помимо денег был и другой момент. Бабушка с дедушкой не являлись законными представителями Миши и этот вопрос вставал все чаще и острее. Они не могли перевести его в другую школу, отвести на некоторые процедуры, да много чего не могли. Обращаться каждый раз к Зое – только нервы портить, поэтому процедура лишение родительских прав и опека над внуком стали единственным верным решением.

Когда Анна Алексеевна с мужем добились своего и стали опекунами Миши, поступления на Зоину карту значительно снизились. Зоя, поняв это, вновь поковыляла к свекрам, закатила очередной скандал. Орала, что они специально все провернули, чтобы шиковать на деньги внука, грозилась отомстить, лила грязь. В итоге свекор не выдержал, пригрозил Зое полицией и большими проблемами. Как ни странно, но на Зою его слова подействовали. Продолжая проклинать всех на свете, она пошла домой, грозилась, что еще придет.

Больше она не появлялась. Дед и Миша пару раз видели Зою возле магазина, когда проезжали рядом на машине, но общаться с ней мальчик не хотел, а та даже и не обратила внимания на автомобиль свекра, была занята общением с собутыльниками.

Полина, узнав, что мать опять пьет, была огорчена.

- Я надеялась, что ситуация с Петром ей мозги на место поставила, - вздыхала Полина, общаясь с Дашей.

- Видимо, здесь работает пословица про горбатого и могилу, - ответила Даша и тут же добавила, - Полина, только ты не вздумай играть в спасительницу. Здесь это бессмысленно, только свою жизнь загубишь и так с трудом втянулась в учебу.

О том, что Полине было сложно наверстать упущенное, Даша знала от Филиппа. Тот хоть и всячески содействовал Полине, но решить все её проблемы по щелчку пальцев, не мог. К счастью, Полина справилась сама, хотя иногда ей казалось, что все, ничего не получится.

«Подчистив хвосты», Полина поблагодарила Екатерину Геннадьевну за гостеприимство и переехала в общежитие. И Иван, и Екатерина уговаривали Полину остаться, но девушка была непреклонна.

- Мне неудобно вас стеснять, - говорила Полина, ощущая себе приживалкой.

Но дело было не только в этом, в ближайшее время Полина планировала найти себе работу, бабушка с дедушкой хоть и старались "подкидывать" ей денег, она осознавала – им тяжело финансово и не хотела сидеть на шее. Оценивая свои возможности, Полина понимала, что работа у неё будет вечерняя, а может и ночная. Ей не хотелось своим новым режимом тревожить Екатерину Геннадьевну, хватит уже. Поэтому, поблагодарив добрую женщину, Полина вернулась в общежитие, благо к Лене в комнату никого не подселили и подруги наконец-то стали жить вдвоем в мире и согласии.

© Баранова А.А., 2025

Продолжение