Что делается-то! ) Мои постоянные читатели помнят мои страдания по довольно-таки бестолковой девочке: Такое ощущение, что ученица меня не слышит. Я говорю одно, она кивает и делает другое У школьников вообще есть представление о строчках и смысле письменности? (и там по ссылкам о ней полный цикл) Что происходит в последний месяц Писать стала очень четко, строчки соблюдает, главное выделяет подчеркиванием. Причем без всяких цветных карандашей и прочих фиглей-миглей, все по делу и в тему. С грамматикой разобрали ВСЕ типы вопросов, причем довольно успешно. Лексический запас пополнили. Умеет пересказывать короткие тексты без отдельной подготовки дома. Может сказать 5-6 предложений на стандартные школьные темы, типа погоды. Внятно отвечает на вопросы. Вот только читает и говорит по-прежнему, как будто полный рот каши. Очень невнятно, «прожевывая» звуки. И до сих пор толком не произносит межзубные. Но прогресс огромный, я считаю. Похоже, мой бубнеж ее достал. И количество постепенно переходи