Что делается-то! )
Мои постоянные читатели помнят мои страдания по довольно-таки бестолковой девочке:
Такое ощущение, что ученица меня не слышит. Я говорю одно, она кивает и делает другое
У школьников вообще есть представление о строчках и смысле письменности? (и там по ссылкам о ней полный цикл)
Что происходит в последний месяц
Писать стала очень четко, строчки соблюдает, главное выделяет подчеркиванием. Причем без всяких цветных карандашей и прочих фиглей-миглей, все по делу и в тему.
С грамматикой разобрали ВСЕ типы вопросов, причем довольно успешно. Лексический запас пополнили. Умеет пересказывать короткие тексты без отдельной подготовки дома. Может сказать 5-6 предложений на стандартные школьные темы, типа погоды. Внятно отвечает на вопросы.
Вот только читает и говорит по-прежнему, как будто полный рот каши. Очень невнятно, «прожевывая» звуки. И до сих пор толком не произносит межзубные.
Но прогресс огромный, я считаю. Похоже, мой бубнеж ее достал. И количество постепенно переходит в качество. ))
А недавно еще вот что выяснилось. Она сейчас читает «Таню Гроттер», первую книгу. Говорит, хотела «Гарри Поттера», но мама ей сказала, что будет сложно и дала про Таню. (Я, правда, посоветовала все же взять про Гарри).
Еще читает детскую энциклопедию, специальное издание про художников и живопись.
А ее сестра – второклассница – сейчас читает «Тома Сойера». А девочка моя его уже читала, причем неплохо так помнит, мы с ней побеседовали. И про Незнайку читала. И про каких-то фей, но это что-то современное, я не знаю. Но в целом книги-то не самые простенькие, не про курочку Рябу.
Слушайте, они еще существуют! Читающие дети существуют!
И я этому очень рада. И нашему прогрессу тоже рада. Похоже, не зря мы пахали все прошлое лето и учебный год.
И мне очень приятно писать такие посты. )
А вам их приятно читать?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!