Ford в конце 90-х решил, что пора миру показать настоящий SUV, а не эти «мамомобили» с передним приводом. Так и родился Excursion — самый большой серийный внедорожник США, построенный на базе Super Duty F-250. Он не про «компактность», он про «затмить солнце» своей тенью 😎 Ты не входишь в Excursion — ты взбираешься, как на вышку ГТО. Огромный капот, квадратные формы, монументальный зад — будто Fort Knox на колёсах. Фишки экстерьера: ✅ Длина — почти 5.7 метра. Это тебе не RAV4, дружище 😏 ✅ Передняя часть — как у грузовика, хром и мощь 💥 ✅ Двери — каждая весит как Smart, не меньше 🚪 ✅ Огромные зеркала, будто телескопы НАСА 🛰️ 8-местный монстр, в котором можно спокойно переезжать из Москвы во Владик, не выходя из машины. Места вагон, багажник — как у «Газели». Плюсы: ✔️ Кожа, дерево, мягкий пластик — всё как в премиум-яхте 🛥️ ✔️ Куча ниш, розеток, cup-holder’ов — для всей родни и собаки 🐶 ✔️ Отдельный климат и мультимедиа сзади — пусть дети залипают 🎮 Минусы: ❌ Парковка в го
Ford Excursion (1999–2004): Кракен на колёсах или настоящий семейный броневик? 🚛🦖💪
10 июня10 июн
513
2 мин