Тот самый американский середнячок, который внезапно стал взрослым, солидным и внедорожным 💪🇺🇸 В начале 2000-х Ford решил, что пора бы своему Explorer’у нарастить мускулы. Больше, мощнее, безопаснее — всё по классике американского жанра. Но остался ли он настоящим «проходимцем» или окончательно ушёл в сторону «паркетной гламурщины»? Сейчас разберём на болты! 🧰 Тут всё строго. Он больше похож не на джип из глянца, а на учителя труда, который может и доску построгать, и леща прописать. Фишки дизайна: ✅ Суровая решётка с решительным лицом ✅ Кузов квадратный, как кирпич. И такой же крепкий 🧱 ✅ Клиренс 211 мм — неплохой для города и лёгкого оффроуда ✅ Рама! Не шутка — рама настоящая, живая. Паркетники, молчать. Американцы умеют делать комфортно и просто. Внутри всё напоминает добрые 2000-е: кнопочки, крутилки, огромные кресла и минимум заморочек. Плюсы: ✔️ Простор — втроём на заднем диване никто никому на колени не садится ✔️ Багажник можно использовать как кладовку или даже спальн
Ford Explorer IV (2005–2010): Папин внедорожник или универсальный танк на каждый день? 🚙🔥🛠️
9 июня9 июн
377
2 мин