Мой друг купил Exeed LX — полноприводный кроссовер, высокий, современный. До этого ездил на Hyundai Solaris. Расскажу, почему он выбрал китайца, как машина показала себя и стоит ли смотреть на неё, если хочется чего-то посолиднее. Меня зовут Артур, на канале «Разгон» я делюсь такими историями. Не забудь подписаться!
Отзывов на автомобиль в интернете - миллион. Почему же мне хочется написать еще один? Да потому что я доверяю своему другу и его мнению. Эта история коснулась меня и мне интересно было узнать, почему Ильдар решил купить Exeed LX. Он всегда в жизни делал обдуманные поступки и подходит к любому вопросу ответственно.
Когда мы учились в университете, его автомобили не сильно интересовали. Когда я мечтал о Subaru WRX STI и спрашивал его, о каком автомобиле мечтает он, он говорил – "не знаю. Не сильно интересует автомобили. Придёт время и тогда уже разберёмся".
Так и вышло. Сначала он ездил на ВАЗ 2114, затем купил свой первый личный автомобиль Hyundai Solaris. Время шло, карьера шла в гору, семья расширялась и пришло время думать о чем-то большем.
Он выбрал себе Exeed LX. Пообщавшись с ним, я решил написать эту статью и описать, как он выбирал автомобиль и почему выбор остановился на нем! Приятного чтения!
Расскажи, что тебе нравится в автомобиле?
"Машина надежная. Ездит от ТО до ТО. Благодаря ей я забыл о технических вопросах и болях. Я сел и поехал. Я вычеркнул из головы этот вопрос, который тянет из меня энергию. Например, на Солярисе когда ездил в конце уже, услышу то там скрип, то там обороту скаканут. Потихоньку это возращает в реальность и необходимо думать о ремонте, о возможных проблемах и так далее. Это угнетает. Но надо отдать должное - солярис продолжает служить нашей семье. Возраст у него уже приличный, а Exeed еще свеж - пробег относительно небольшой.
Еще нравится, что машина современная. Ни разу не пожалел, что взяли максимальную комплектацию. Приятно находиться в салоне. Нравится, что есть различные режимы движения. Уже спасало этой зимой.
Нравится внешний вид, приятно на нее смотреть. Как чистая стоит во дворе. Не хочется ее царапать ,чтобы она продолжала блестеть. Мне кстати помог твой ролик с двухфазной мойкой. Теперь только так"
[Спасибо! Речь идет про вот это мое видео]
Круто! А что можешь отнести к минусам?
Ильдар отвечает: "Минусы:
- в салоне, блок между сиденьями (в районе подлокотника, будет на фото). Покрыто каким-то черным блестящим лаком, таким глянцевым. Собирает пыль и царапается. Везде писали, что его надо покрыть матовой пленкой, чтобы было красиво. Но я так понял, это повсеместная "фишка". На Джили Атлас такой же лак. Даже брат на Audi А4 приезжал - тоже этот глянцевый лак.
- [Подтверждаю! У меня в Хонде перед глазами тоже есть глянцевый участок. Я максимально нежно стряхиваю пыль оттуда]
- Подстаканники! Я не особо ими пользуюсь, но в отзывах писали, что 2 стакана не влезает. В этом году были в дальней поездке и купили себе 2 кофе. Отзыв подтвердили - два стакана не влезает. Вышло неудобно. Но за время эксплуатации столкнулись один раз, так что с натяжкой назовешь минусом. Так уж, недочетик.
- Я не уверен, но кажется, что слишком чувствительное лобовое стекло на машине. Я знаю, что звучит странно, но говорю как есть. Оно словно мягкое. Дело вот в чем - я 5 лет ездил на Солярисе по одной и той же трассе к родителям. В среднем раз в 2 недели. После покупки Соляриса я сразу же поменял лобовое. И за все время обслуживания ни одного скола. На Эксиде уже 2 скола за год. Слава богу, обогрев продолжает работать. Но меня это настораживает. Может форма автомобиля другая?
Понял тебя, спасибо. А как ты выбирал машину и почему Exeed LX?
Долго выбирал - 3 месяца шерстил интернет. Сначала определили с женой, что хотим кроссовер среднего размера. Выбирал среди всех - немцы, корейцы, японцы.
Мой бюджет был 2,5 млн рублей в 2024 году. За эти деньги либо б/у немец/японец с бедной комплектацией либо новый китаец. бОльшая часть машин уже не свежо выглядит, и ценник неоправданно высок. Платя высокую цену, хотелось иметь то, что хочется по душе. Пока выбирали и смотрели б/у машины, поняли, что хотим свежую. Нужен свежий салон, нормальный запах. Например, однажды смотрели Б/у машину - там за 4 года и экран выцарапан, и сиденья убитые.
По кузову понятно, что будут следы эксплуатации, но не прям затасканный. В итоге начали созрели на поиск нового авто. Стали ездить по салонам. Выбрали изначально те, которые понравились. Скажем так, сузили круг поиска, сделали выборку. Далее уже тонна информации, отзывы о двигателе, коробке, надежности и так далее. И победил Exeed LX в максимальной комплектации.
Ильдар, спасибо. А скажи, как автомобиль ощущается в дороге?
"Нравится и в городе ездить, и по трассе. Универсальный автомобиль. От дальней дороги устаешь не быстро. Сравнивать особо не с чем, сам же знаешь ,четырка и солярис. Ускорения хватает для обгона. Езжу не быстро, но если надо - хватает. В машине помощники хорошие - часто пользуюсь адаптивным круиз контролем. Безопасность в целом радует. Есть системы помощи: контроль полосы, слепые зоны, предупреждение о столкновении.
Плюс за город частенько стали выбирать. Клиренс в 185мм отлично подходит, плюс полный привод. Пользуюсь не часто, но с ним спокойнее.
Расход я считаю неплохой. 10 литров в городе, 8 по трассе. Для такой машины очень хорошо."
Подведем итог
Друзья, теперь уже только я, Артур с вами. Я хочу немного добавить своих мыслей плюс немного контекста добавлю.
Exeed LX в комплектации Premium - максимальная. 4WD, 1,6 турбо на 150 лошадиных сил и 7-ми ступенчатый робот.
И хотел еще добавить про рулежку в городе. У меня у родственников есть Haval H9 - большой рамный джип. Так вот на нем в городе тяжеловато ездить, по личному опыту говорю. Тормозит валко, подвеска раскачивает, хоть и мягко. Ты всегда чувствуешь, что едешь на чем то большом и не сильно поворотоливом. Кстати, я почему то о нем не писал. Сделаем обзорчик? Напишите в комментах, кому интересно.
Друзья, у меня на этом все. Что думаете? Пробовали Exeed LX? Есть истории про китайские машины? Пишите в комментариях. Ставьте лайк, если понравилось. Подписывайтесь на «Артур | Разгон», будем копаться в таких историях. До встречи, друзья!