Найти в Дзене
Автовод со стажем

EXEED LX: Комфорт, динамика и стиль в одном кроссовере

На днях взял на тест-драйв новенький EXEED LX - впечатлений, конечно, много. Начать хотелось бы с внешнего вида авто, а после уже поговорим и о поведении на дороге, и о комфорте - все-таки «премиум», со слов дилеров. На первый взгляд LX создает впечатление крайне компактного автомобиля, что, в принципе, является правдой, однако в салоне этого не ощущаешь, т.к. пространство продумано до мелочей. Отдельно хочется сказать пару слов о передней части кроссовера. В вечернее время, когда силуэт авто не особо виден, из-за своеобразной формы габаритов он выглядит очень дерзко. То EXEED LX доступен с несколькими вариантами двигателей, включая 1,5-литровый турбированный бензиновый мотор, который выдает около 147 лошадиных сил. В паре с двигателем работает 9-ступенчатый вариатор CVT, что обеспечивает плавность хода и экономичность расхода топлива. Также есть возможность выбрать автомобиль с 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатым роботом DCT. А вот насчет привода – эт
Оглавление

На днях взял на тест-драйв новенький EXEED LX - впечатлений, конечно, много.

Начать хотелось бы с внешнего вида авто, а после уже поговорим и о поведении на дороге, и о комфорте - все-таки «премиум», со слов дилеров.

И так, машинка мне досталась в графитовом цвете с черным салоном, год выпуска – 2024

На первый взгляд LX создает впечатление крайне компактного автомобиля, что, в принципе, является правдой, однако в салоне этого не ощущаешь, т.к. пространство продумано до мелочей.

Отдельно хочется сказать пару слов о передней части кроссовера. В вечернее время, когда силуэт авто не особо виден, из-за своеобразной формы габаритов он выглядит очень дерзко.

Что касается мотора

То EXEED LX доступен с несколькими вариантами двигателей, включая 1,5-литровый турбированный бензиновый мотор, который выдает около 147 лошадиных сил.

В паре с двигателем работает 9-ступенчатый вариатор CVT, что обеспечивает плавность хода и экономичность расхода топлива.

Также есть возможность выбрать автомобиль с 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатым роботом DCT.

А вот насчет привода – это в зависимости от комплектации, EXEED LX может быть оснащен как передним, так и полным.

Теперь давайте поговорим о главном: как EXEED показал себя на трассе и в городе

От дилера добирался до дома по КАДу, сразу же немного «притопил», чтобы проверить динамику разгона. У меня была версия с полным приводом, двигатель, турбированный на 1,6 литра и 150 «лошадей». Вполне неплохо себя показал, на обгон шел легко.

-2

По трансмиссии также без нареканий, «робот» меняет передачи плавно, когда жал на педаль резко - не было подергиваний. Одно скажу, что подвеска показалась немного жестковатой, но это скорее субъективная оценка, т. к. у приятеля LX аж с 23-го года, и он, наоборот, доволен плавностью хода.

В городе очень выручила система помощи в пробках. Расход порядка 8–9 литров на сотню.

У меня у самого Камри 17-года, и да, машина неплохая, надежная, но по количеству опций с EXEED даже рядом не стоит, и в 25-м году это ощущается отчетливее.

Теперь еще об интересных «фишках» премиального «китайца». У EXEED 20 дорожных ассистентов - кто-то может сказать, что это лишнее, но я уже давно избавился от подобного скептицизма, так как на личном опыте убедился в эффективности подобных функций. Еще из помощников есть: адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, помощник при парковке и система контроля слепых зон.

Теперь о салоне

-3

Материал сидений на ощупь приятный, торпедо и дверные вставки не люфтят, во время движения по трассе нет посторонних звуков.

Что касается дисплея, то нареканий по яркости у меня нет, да и расположение у него вполне удобное. Сейчас как раз солнечные дни были, так что удалось проверить его в «полевых условиях» - яркость достаточная, всё видно.

Также порадовала вентиляция сидений и акустика. Я не фанат автозвука, но позволил себе пару раз за тест-драйв сделать музыку погромче. У меня была комплектация «Premium AWD», стоит такой EXEED порядка 3,275 млн, но здесь за эту сумму идет полноценный кроссовер с полным приводом и гарантией 7 лет (или 200 000 км), т. е. информация про двойную оцинковку - не просто красивые слова.

-4

Аналогов я особо не вижу, учитывая, что «японцев» и «корейцев» в таком классе в РФ сейчас не осталось, а из «китайцев» только Москвичи да Haval, у которых цены, на мой взгляд, слишком завышены.

Цены и комплектации

-5

В зависимости от рынка и региона, стоимость EXEED LX может варьироваться. В России, например, стартовая цена для базовой комплектации — от 2,5 миллиона рублей. В более дорогих комплектациях покупка авто может обойтись в сумму, чуть дороже 3 млн рублей.

-6

В заключение хочу сказать, что EXEED LX — это интересный кроссовер, который идеально подходит для тех, кто ищет стильный и функциональный автомобиль с хорошей динамикой и современными технологиями по доступной цене.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца!

Ознакомиться с моделью поближе можете на сайте по ссылке: https://clck.ru/3MKX5p
Реклама. Рекламодатель АО «Чери Автомобили РУС». ИНН 7743578549. ОГРН: 1057749370964. erid: 2SDnjbpvEWh. Не оферта. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное оборудование может быть опциональным. EXEED LX - Эксид Эл Икс, EXEED Premium - Эксид Премиум. Подробности у официальных дилеров EXEED и на сайте EXEED.RU. 18+