И снова статья после посещения музея. Услышал факт, что мы обязаны несчастному случаю за то, что больше не крутим ручку стартера перед капотом. Оно и понятно - вся техника безопасности написана кровью. В этой статье вы узнаете, почему лень - не единственный способ двигать прогресс, а также благодаря какому случаю мы теперь запускаем двигатель через электрический стартер. Меня зовут Артур, и вы снова на канале «Разгон». Подпишитесь - впереди много интересного! До 1920-х годов почти все машины запускались вручную. У капота торчала ручка, которую надо было крутить, чтобы провернуть коленвал и запустить двигатель. Процесс был сложный: открыть кран подачи топлива, отрегулировать зажигание, выставить дроссель, дернуть ручку несколько раз для прокачки, включить зажигание и крутить, пока мотор не заведётся. У Ford Model T (первый народный автомобиль) это занимало минут пять, если всё делать по уму. Но это было опасно. Если зажигание было настроено неверно, то двигатель мог дать обратный ход -
Не только лень - двигатель прогресса. Как появился электрический стартер
29 мая29 мая
43
3 мин