Ducati отдает дань уважения двукратному чемпиону мира MotoGP и действующему заводскому гонщику MotoGP Франческо «Пекко» Баньяйе, представив супербайк Panigale V4 Tricolore Italia стоимостью 75 000 фунтов стерлингов (8 019 750 руб.).
Лимитированный тираж в 163 экземпляра, каждый из мотоциклов будет подписан самим Баньяйей — с ливреей, вдохновленной гонщиками Desmosedici GP24 MotoGP, участвующими в Гран-при Италии 2024 года в Муджелло, плюс пронумерованная алюминиевая верхняя траверса и уникальная графика запуска на панели TFT.
163 проданных мотоцикла также являются данью уважения самому Пекко, так как Баньяйя ездит под номером 63, когда не носит номерной знак после победы в чемпионате.
В итальянской гонке в июне заводская команда Ducati MotoGP добилась впечатляющего результата, опередив своего товарища по команде Энеа Бастианини в главной гонке уик-энда. Для встречи была использована специальная раскраска, на которой основан новый Panigale.
Под кожей специального выпуска Panigale находится тот же двигатель Desmosedici Stradale V4 объемом 1103 куб. см, что и раньше, выдающий заявленные 213 л. с. при 13 500 об./мин. Крутящий момент составляет 89,2 фунт-фут (120.94 Ньютон-метра) при 11 250 об./мин, причем мотоцикл продается в комплектации, готовой к гонкам, с рядом установленных специальных дополнительных опций.
Сюда входит комплект новых анодированных моноблочных передних тормозных суппортов Brembo GP4 Sport Production титанового цвета. Изготовленные из заготовки, они включают охлаждающие ребра, как гоночные стопоры, для улучшения теплообмена и предназначены для использования на гоночной трассе.
Они получены из оборудования, используемого в чемпионате мира по супербайку, и были установлены на парк Panigales, участвовавших в гонке чемпионов на World Ducati Week 2024 в Мизано.
Также из гонок чемпионата мира по гонкам взяты гоночные диски Brembo T-Drive с ребрами, имеющие внушительный диаметр 338,5 мм и толщину 6,2 мм. Italia и ранее выпущенный Panigale V4 Tricolore за 48 000 фунтов стерлингов (5 132 640 руб.) — единственные серийные спортивные мотоциклы, которые ими оснащены.
Для улучшения управляемости также есть комплект пятиспицевых колес из углеродного волокна, которые были настроены для езды вдвоем. Они снижают вес по сравнению со стандартными коваными колесами 17 дюймов на 0,950 кг и, как говорят, снижают инерцию на 12% спереди и на 19% сзади. В целом Panigale весит 188 кг без 17 литров топлива на борту.
Также доступен специальный цельный кожаный костюм Dainese для заводского вида, а также алюминиевая крышка топливного бака и открытая карбоновая крышка для сухого сцепления для этого фирменного дребезжания Ducati.
Для дополнительной аутентичности каждый Panigale поставляется в деревянном ящике со специальной графикой, а также в чехле для мотоцикла и сертификате подлинности.
Для измерения производительности на трассе используется модуль GPS, а передний и задний брызговики, защита цепи, защита пяток, крышка маятника, защита выхлопной трубы и крышка генератора выполнены из углеродного волокна.
#мотоновости #motonews #ducati #Panigale