Найти в Дзене
Бумажный Слон

Не ведьма. Часть 9

Гармония – в разнообразии. Там, где всё принадлежит одному, нет правосудия.

Боги, демоны, люди… Нет абсолютного зла или безупречного добра. Над мирами мерцает свет чистоты и справедливости сердца, у их подножия лежит тень угнетения разума и тела. Чем выше поднимается свет, тем меньше места теням. Но возможно ли достичь зенита?

…Печаль – крылья воспоминаний о минувшем покое. Из бескрайнего моря тоски есть только один выход – Бездна… Но, даже Бездна не знает, чем оправдать предательство и возможно ли простить отражение. Оттолкнув весь мир, как покинуть себя?

Иллари так давно не видела звёзд родного Шааланшира, что даже перестала мечтать о них, лазурные искры стали далёкой, невозможной дымкой. Следовать за повелителем Саартоком Тэром не было её выбором, клан демонов Багровой тени - родной клан господина. Демоница едва переступила линию юности, её праздник совершеннолетия затевался с размахом, но всё рухнуло в одночасье. Жестокий повелитель напал на Солантаир, что послужило поводом для недовольства очень многих. А потом перешёл грань в Шааланшире и демоны восстали….

Номашаали, демоница клана Лазурной звезды, была лучшей во всём – её стрела всегда находила цель, меч чертил руну «победа» на плече соперника в тренировочных боях, истинный облик заставлял восхищённо ахать всех молодых демониц Шааланшира, а демонов, ищущих свою Сидящую по левую руку, терять дыхание. Так же она являлась любимой сестрой главы Лазурных – Норманшаала. А ещё – сестрой Кершаала, у которого такие красивые глаза, сильные руки со стальными когтями и… Ну и что, что брат главы клана, молодой высший демон, не для юной демоницы со средним уровнем силы? Кто может запретить юности мечтать о любви? Ведь можно просто забраться на дерево и смотреть, как Кер (Иллари всегда называла его так в своих «разговорах» с ним), совершенствуется в мастерстве меча и магии. Однажды она засмотрелась, замечталась и… уснула. А уснув, рухнула с ветвей в тот момент, когда Кершаал выдал весьма эффектное па в танце мечей, чем ввела его в ступор - застыл в нелепой позе. Его друзья, что, как назло, в ту ночь тренировались с ним, в первый момент тоже застыли от неожиданности, но, заметив рядом с Иллари небольшую подушечку (ну неудобно же часами на жёсткой ветке), впали почти в истерику от смеха, хлопая себя по бёдрам и приседая, один даже упал на камни в изнеможении. Демоница от ужаса и стыда не могла поднять глаза, не то чтобы встать и сбежать за край сумрака – она знала, что Кер тоже хохочет над незадачливой поклонницей и конечно презирает её. А ещё эти проклятые слёзы боли и обиды на свою неловкость, судьбу и дурацкую, прилипчивую любовь...

Кто-то коснулся её руки, потянул вверх, отряхнул от листьев и пыли (Иллари всё ещё не могла позволить себе взглянуть) и почти прошептал: - Как тебя зовут, маленькая?

С этого дня Кер приходил почти каждый день. А через некоторое время клан Багровой тени готовился отдать руку своей Ждущей верное сердце – ищущему Сидящую по левую руку. Кер нарисовал руну Единственной любви на воротах своего замка и протянул нить к порогу дома Иллари. Счастье, где ты? Иллюзия, морок, мираж…

Саарток Тэр возжелал Номашаали и протянул нить, но получил отказ. Тогда, наплевав на все законы, традиции и чувства – похитил Ному, насильно сделав своей. Гордость и честь сильнее воли к жизни, по крайней мере, в представлении Номашаали, а если решение принято, уследить невозможно. И Номы не стало. Испугавшись кровной мести, Саарток Тэр приказал уничтожить клан Лазурной звезды. Глава клана Норманшаал был предупреждён и принял меры – демоны восстали против тирана – смерть Номашаали - любимицы всего Сумеречного мира – стала последней каплей в чаше крови. И наступило безумие – демоны оставили в покое Солантаир – они убивали друг друга. Боги верхнего мира, признав Норманшаала новым Владыкой Сумеречного мира, прислали помощь - Саарток Тэр был побеждён, лишён магии и заперт в Бездну. С ним изгнали тех, кто воевал на его стороне.

…Иллари, накинув морок «воин-страж», бежала прочь из родного клана до решающей битвы, её вели несколько слов – «Любимая, жду тебя за Туманным ущельем. Кер». В темноте демоница налетела на засаду своего клана и, решив, что лучше смерть, чем возвращение домой, Иллари сражалась, как безумная… Кто мог знать, что воины Кера тоже воспользовались иллюзией?

Она не смогла остановиться. А он, узнав любимую в воине, с которым сражался, опустил меч, но не успел скинуть морок... Выть в небо бесполезно, если сталь напиталась кровью. Её не убили на месте. Притащили к Норманшаалу, лишившемуся теперь и брата, бросили под ноги. Она молчала на все вопросы, безучастно глядя в никуда. Потом у неё нашли записку Кера, сопоставили факты… Норманшаал, не поднял руку на невесту погибшего брата, но видеть Иллари в Шалааншире не мог, её отправили в верхний мир. Но есть ли у проклятой право на свет? И она приговорила себя - ушла в Макеантир вслед за теми, кого предала. Да, тогда главу Лазурных предупредила Иллари.

В Чёрной бездне ей пришлось сражаться за свою жизнь. Зачем - не знала сама. Некогда прекрасное тело покрыли шрамы сражений с изменёнными Бездной демонами, жаждавшими отомстить за предательство и с безумными тварями - те просто хотели есть. Иллари ушла в глубокую тьму, туда, где жили самые кошмарные порождения Макеантира, там она провела многие-многие годы, перекатывая на языке горечь несбывшейся любви и выжигающее чувство вины.

Скитаясь по кромке Бездны, изгнанница потеряла счёт времени, забыла о свете, тепле и о самой жизни. Так и растворилась бы в лабиринтах Бездны, но однажды наткнулась на странную пару – красивая, черноволосая девушка с зелёными глазами - от неё волнами расходилась сияющая аура такой силы, что демоница зажмурилась, и огромный демон, какого Иллари никогда не видела. Его истинный облик воистину впечатлял – синие и золотые всполохи, переплетённые в тугие жгуты, перетекали по мощному, но в то же время идеально пропорциональному телу. Глаза его постоянно меняли цвет – серебро переходило в глубокий синий, затем – в золото, потом один глаз снова становился цвета серебра, тогда как другой затягивало золотое свечение. Рога этого невероятного демона наливались рубиновым светом, а над ними «восходил» божественный полумесяц - такой она видела лишь однажды, у Великой богини Амадентос. А ещё у него были крылья! Крыльев Иллари не помнила ни у демонов, ни у богов. Так кто же он? Возможно это… Нет, не может быть! Но так остро кольнула сердце надежда. Какова вероятность, что найденный свиток не лжёт?

- Арман! Арман, где мы? Да очнись же скорее, Арман! Чтобы я тебе ещё когда-то доверилась, вероломный демонюка, брошу сейчас и уйду! Да Владыка Арманшаал, придите в себя, ради всех демонов, богов и вообще… Армааааан! Нас сейчас сожрут! Великие боги, спасите…

- Ммм… что… кто… Марьяна, крыло…

- Я? Крыло? Какое крыло?! Туда смотри!

- С крыла слезь! Встать не могу. Высокие звёзды… Иррагны! Я про них только слышал, вот уж не думал, что увижу! Великолепно!

- Арман, ты не мог бы их немного прибить или разогнать, а потом восхищаться? А то у меня уже сил не хватает это «великолепие» сдерживать!

Арманшаал взмахнул рукой и кошмарные существа разбежались от языков голубого пламени, вспыхнувшего перед их мордами. Марьяна вздрогнула, лучше рассмотрев тварей при ярком освещении

- Великолепно? Фу, какой ужас! Арман, где мы?

- Макеантир, Чёрная Бездна.

- Как мы из пустыни попали в Бездну? И почему ты принял истинный облик, и он так отличается от того, что я знаю?

- Попасть в Шаланшир теперь можно только отсюда. Пробить портал из Сердца пустыни мне помогла твоя сила Ведающей, соединённая с моими двумя. Надеюсь, ты не забыла, что я теперь не только Великий Сумеречный демон, но и очередное божество, пока сам не знаю чего. Отсюда и облик, но трансформация ещё идёт и каким он будет…

- Как же мы попадём в Шалааншир из этой тьмы, Арман? Здесь так жутко.

- Из портала на печати моего отца – Норманшаала. Я ошибся тогда, решив, что твоя сестра разрушила всё. К счастью, печать цела, иначе Миры бы уже пали. Сквозь трещины Коридора Меж Зеркал в Солантаир просочились только безумные твари – порождения Бездны. Изгнанных и самого Саартока Тэра, печать удержала в Макеантире.

- Значит, у нас есть время всё исправить. А…

- Подожди. Позже об этом. Сейчас мы должны выслушать гостя. Ты, наблюдающий из тьмы, выходи.

- Арман, где? И как ты узнал, что…

Арман жестом остановил Марьяну и кивнул в сторону массивного выступа пещеры

- Там. Выходи же, я жду

Тень отделилась от стены и шагнула вперёд

- Она повинуется и приветствует Призванного.

Иллари опустилась на колени, держа меч на вытянутых руках, и склонила голову.

- Призванного? О чём ты? Кто ты? Почему одна и вообще, почему ты здесь? Насколько я знаю, Изгнанные не живут в самой глубине Бездны.

- Я не Изгнанная, я Проклятая.

- Тогда как ты оказалась в Макеантире? Подожди… Ты... Ты - Иллари?

Демоница, до сих пор стоящая на коленях, вздрогнула и подняла голову

- Кто-то ещё помнит Иллари? Нет, она просто Проклятая. Иллари умерла в Слепом ущелье.

- Отец искал тебя. Все думали, что ты просто скрылась на краю Солантаира. Почему ты здесь?

- Не хочу воспоминаний

- Хорошо. Твоё право. Тогда почему ты назвала меня Призванным?

- Подождите, я сейчас…

Иллари скользнула во тьму…

- Арман, кто она? Очень странная. Ты видел, как изранена – столько шрамов. А глаза… Словно сама Бездна Макеантир вышла из этих глаз – такая тоска и пустота безысходности.

- Я уверен, что это – невеста моего погибшего дяди. Судьба жестоко ударила по ним – Иллари своими руками убила любимого. Отец не винил её, хотел, чтобы она жила в свете без боли. Но, вижу, что она не простила себя и приговорила к тьме.

- Это так страшно…

Они замолчали, словно примеряя на себя ужас и боль прошлого.

Появление Иллари разрушило тягостную тишину. Снова опустившись на колени, демоница протянула Арманшаалу продолговатый футляр, который покрывали странные письмена, высеченные по всей железной поверхности.

- Если не ошибаюсь, здесь предсказано появление Призванного и это именно Вы. Слишком много совпадений – время, место, облик

Арман протянул руку к свитку

- Стой, Арман! Вдруг это ловушка? Какой-нибудь мощный артефакт Бездны? Пусть она сама откроет.

- Ты так беспокоишься о вероломном демонюке, Ведающая Марьяна?

- Не смешно. Ты потратил много наших сил на переход, уверен, что справимся, если…

В этот момент Иллари встала и, открыв футляр, достала золотистый свиток, необычный материал которого крайне заинтересовал Владыку Сумеречного мира. Арманшаал взял из рук демоницы свиток

- Это же… Кожа Феникса… Как? Как можно было… Если только…

- Арман, что это? Почему ты так взволнован?

- Похоже, свиток из кожи древнего Феникса. Но Феникс мгновенно сгорает в момент смерти, чтобы потом возродиться. Получить основу для этого свитка можно только сняв кожу с ещё живого существа. Величайшее святотатство во всех мирах. Или, если Феникс сам так решил – прервать цепь возрождений, чтобы то, что здесь написано, хранилось вечно, ибо теперь свиток нельзя уничтожить ни чем. Он сам по себе реликвия огромной ценности, что же скрывается в нём?

Демон развернул свиток. Золотистое свечение, исходившее от него, позволяло читать, не применяя заклятие вызова огня. По мере прочтения выражение лица Арманшаала постоянно менялось – заинтересованность сменилась удивлением, по его чертам пробежала тень сомнения, потом он нахмурился и скрипнул зубами, гнев затопил глаза… Верховный владыка вскочил на ноги, отбросил драгоценный свиток, как будто ядовитую змею и выкрикнул в пустоту

- Нет! Это не может быть правдой! Да наплевать мне на ваши пророчества, свитки и прочую дрянь! Не хочу! Я не буду ничьим…

Он замолчал, оборвав фразу. Огромный, величественный демон словно утратил что-то ценное – отстранённо глядя в пустоту, сжимал и разжимал кулаки. Наконец, закрыл глаза, глубоко вздохнул, выдохнул и спокойно произнёс

- Нет. Обойдётесь. Свою судьбу решаю только я. Так понимаю, ты читала это, Иллари?

- Да, Владыка.

- Признаёшь Владыкой? Отлично. Повелеваю – молчать обо всём, что здесь написано.

- Слушаюсь, Владыка. Разрешите сопровождать Вас?

- Нет. Я призову тебя позже. Марьяна, мы уходим

-Владыка…

- Арман…

- Я не отвечу на вопросы. По крайней мере сейчас. Идём же

Арманшаал шагнул вперёд, потом, вспомнив, оглянулся туда, куда отбросил свиток, его лицо исказило смешанное чувство – брезгливости, ненависти и… страха(?). Таким Марьяна не видела Властителя демонов никогда. Арман повёл рукой и свиток исчез в пространственном мешке, где демон хранил то, что хотел укрыть от посторонних глаз. Марьяна успела заметить, как Арман вытер руку о бедро, как будто испачкал её в грязи. Что же он там прочёл? Сердце юной Ведающей сжалось в нехорошем предчувствии.

Владыка демонов и Ведающая Жизнью… Станет ли ваш союз благом миров или он уничтожит их?

Успеете ли вы понять, что самое важное? Сможете ли…

Продолжение следует...

Автор: Ева

Источник: https://litclubbs.ru/articles/64443-ne-vedma-9.html

Содержание:

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Оформите Премиум-подписку и помогите развитию Бумажного Слона.

Подарки для премиум-подписчиков
Бумажный Слон
18 января
Сборники за подписку второго уровня
Бумажный Слон
27 февраля

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: