Найти в Дзене

Исследование WGSN Future Consumer 2026 выявило четыре основных типа покупателей, которых можно ожидать в 2026 году, основываясь на их

Исследование WGSN Future Consumer 2026 выявило четыре основных типа покупателей, которых можно ожидать в 2026 году, основываясь на их ценностях и поведении.

1. Impartialists (Им-Парциалисты): ценят открытость брендов и простоту продуктов. В условиях кризиса дезинформации, эти потребители ищут факты, а не вымысел, и нефильтрованную прозрачность вместо отполированных историй. Их доверие завоёвывают честные сообщения и упрощённые продажи.

2. Autonomists (Автономисты): предпочитают персонализацию и поддержку сообществ. Эти потребители живут по своим собственным правилам и ценностям, находя цель в бунте против общественных норм и вступая в поддерживающие их сообщества.

3. Gleamers (Глимеры): искатели, которые делают акцент на саморазвитии и простых удовольствиях. Группа, пережившая выгорание (42% работников в Японии, Австралии, США, Великобритании, Франции и Германии говорят, что они выгорели), стремится к более простой жизни. Они переосмысливают понятия сообщества, заботы и удовлетворения.

4. Synergists (Синергисты): стремятся улучшать мир через технологии и ценности. Эти любознательные потребители стремятся сделать наш быстро меняющийся мир лучше для всех — как онлайн, так и в реальной жизни — выступая за культурные контрпотоки и ценности. Например, наблюдается 62% ежегодный рост упоминаний «этичного шоколада» в социальных сетях.

Общая тенденция: 49% людей с большей вероятностью совершат покупку у бренда, который приносит им чувство радости.

#зарубежная_аналитика