Зрелище абсолютно счастливого Никиты, покинувшего комнату через некоторое время, даже гусей впечатлило – они его вежливо пропустили, хотя вначале собирались нипочём не уступать право первыми пройти к Соколовскому.
-Доброе утро! – усмехнулся Филипп, - Я смотрю, оно у вас действительно очень доброе!
-Самое доброе за всю мою жизнь! – согласился его гость.
-Вот и славно!
-Я вас попросить хотел… - Никита немного замялся.
-Слушаю вас, - Сокол картинно переплёл пальцы и рассматривал безукоризненный маникюр – положено ему руки в порядке содержать, ПО-ЛО-ЖЕ-НО, а не то, что там некоторые кошаки себе выдумывают!
-Я был бы очень рад, если бы вы могли позволить моей Ане тут жить со мной. Разумеется, я оплачу дополнительные расходы.
-Вот уж я в этом и не сомневался, - улыбнулся Филипп. – Конечно, ваша невеста может жить с вами, если ей так хочется. Единственное…
-Да? – насторожился Никита.
-Я не знаю, как она воспримет нашу немного необычную атмосферу, - усмехнулся Соколовский, который, через приоткрытую дверь кабинета, расчудесно видел, как к нему вне очереди рвался пройти Гудини, а гуси, занявшие первое место, бесшумно, но весьма эффективно его вышибали.
Неместов, видимо, уловив какую-то возню, обернулся, уставился на склоку под названием «а вас тут не стояло», а потом флегматично пожал плечами:
-Если учесть, что у неё у самой жених перьями обрастает и каркает, это уже такие мелочи жизни!
Соколовский рассмеялся, а Никита объяснил:
-Я её вообще-то спросил.
-И что? – Соколу понравилась эта пара, так что поболтать он не считал зазорным.
-Аня уже, оказывается, общалась и с норушью, и с говорящим котом, так что призналась мне, что ей тут очень… нравится!
-Ого! Вот это и неожиданно, и приятно!
-Моя Анюта - стоматолог, людей разных видит, так что её странностями не удивишь! – Неместов был так горд своей невестой, что Соколовский даже слегка умилился, что с ним бывало примерно раз в десять лет.
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Что ж… тогда я вовсе не против её здесь пребывания – так у вас у обоих, конечно, побольше времени будет.
-Спасибо вам огромное… За всё спасибо! – Никита принадлежал к тем людям, кто если уж благодарен, то от души.
-На здоровье! – Соколовский улыбался даже через несколько секунд, после того как дверь на Никитой закрылась, правда, это длилось недолго – она распахнулась, словно в неё тараном стукнули.
-Что недалеко от истины! Правда… думаю, что карбыша в виде тарана ещё никто не использовал! – хмыкнул про себя Соколовский, вслух же грозно рявкнул:
-Как вы посмели? – и оба гусака пригнулись, словно их сдувало с порога ураганом.
Униженно кланяясь и припадая головами к земле, его охранники практически вползли в кабинет, отодвинули лапой в сторону сильно рассерженного карбыша и принялись объяснять суть дела.
-Он без очереди шел? А вы его сначала не пускали, а потом решили мне показать, что хомяк напрочь обнаглел? – Cокол прекрасно понимал, что смеяться нельзя – для гусей это вопрос серьёзный - они вообще на удивление любят справедливость. – Так, понятно. А ты что скажешь?
Гудини, к которому обратился хозяин дома, засуетился, заверещал что-то очень уж пронзительное, даже зубами заскрипел.
-Хммм, ладно, с Терентием я поговорю, не переживай. Да, коллекцию можешь забрать обратно. Таню попроси, она тебе её запросто достанет, так что даже шкаф вскрывать не придётся! - усмехнулся Филипп, уловивший ключевую мысль Гудини – сейф бронированный он вскрыть может без малейших затруднений, но вот влезть в Танин шкаф, куда вредный Терентий спрятал его особо ценные перья, он не может – потому как уважение к Татьяне испытывает, во как!
Новый взрыв карбышевозмущения заставил Соколовского покивать:
-Да, конечно, перья лучше пока не доставать – кот у нас вороватый, не спорю, но это ненадолго! – когда коварство – семейная черта, ничего не поделать – время от времени оно и у Финиста проявляется только так.
Вот и сейчас от улыбки Сокола и Гудини заткнулся, словно и не верещал только что на весь кабинет, и гуси как-то отступили, словно смутились – уж они-то таких ухмылок видели-перевидели, правда, не у этого хозяина.
А Соколовский, позволив себе припомнить, какую именно услугу его просил оказать давний приятель, точно знал, что скоро Терентию будет уже не до мелких склок с Гудини, и уж точно не до чесания когтей о его личное директорское кресло!
-Ибо, это всё от безделья! – пробормотал Сокол, который вообще-то мог быть прилично злопамятным.
А потом, обратив внимание на трепетно ожидающий коллектив, Гудини отпустил к Тане – перья возвращать, а сам уточнил у гусей:
-Ну, а у вас какое срочное дело?
После изложения гусиного вопроса, Сокол поднялся и самолично отправился в гусятник – полюбоваться на двух лысых воронов, которые плавали в гусином бассейнчике, периодически меняя облик на людской, и, кажется, уже пузыри пускали.
На бортике восседал Сшайр, который руководил «тренировочным процессом», не позволяя двум черноволосым типам выбираться из воды.
-А я и не знал, что змеиный хвост так дивно подходит для подобных вещей! – констатировал Сокол. – Нда… но вы правы! – обернулся он к гусям. – Бассейн надо сделать побольше! Даже этим гаврикам он маловат, а уж для гусей и вовсе как лужа!
Довольные гуси загоготали, Сшайр ловко хлестнул хвостом, пресекая очередную попытку проштрафившихся вороновичей выбраться из воды, а Сокол подумал, что у него сегодня какое-то на редкость позитивное утро.