По крайней мере, в одном автосалоне в Малайзии.
Автопроизводитель Chery недавно представил необычного новенького в своем штате продавцов ― робота-гуманоида по имени Mornine. Совсем недавно он начал работать в качестве консультанта-продавца в официальном дилерском центре в Куала-Лумпуре.
Mornine изначально задумывалась как виртуальная личность для общения с молодым поколением через соцсети и метавселенные. Однако проект эволюционировал в нечто большее и стал реальным помощником покупателей.
Mornine оснащен технологиями, которые помогают ему уверенно ориентироваться среди посетителей автосалона. Благодаря мультимодальным сенсорам робот различает человеческие жесты, голосовые команды и быстро реагирует на запросы гостей. Передвигается Mornine легко и естественно, свободно ходит, повторяя человеческие движения. Также он прекрасно может поддержать беседу с клиентом и подробно ответить на любые вопросы благодаря языковой модели, которая в него встроена.
Mornine дебютировал в прошлом году на выставках, где успел продемонстрировать свои возможности. Но в этом году его решили проверить на прочность и «трудоустроили» в дилерский салон. Теперь посетители автосалона Chery в Куала-Лумпуре могут получать консультации непосредственно от Mornine, а также обращаться к нему, чтобы попасть на тест-драйв автомобилей.
Роботы сегодня прочно вошли в нашу жизнь: мы рассказывали про робота, который читает лекции в университете Москвы, а здесь про робота из Швейцарии, который работает на морской платформе.