Таро захотел свой день рождения отпраздновать в нашем доме, в Фукуоке. И вечером, когда пришел с работы, мы сразу же отправились на машине в путь.
Дорога из Кочи (где мы сейчас снимаем дом) в Фукуоку, дальняя, по скоростной трассе, где-то часов 7, если без остановок.
Так что, ехали всю ночь.
Иногда останавливались на дорожных станциях ("мичи но эки"), чтобы немного отдохнуть, попить кофе, перекусить.
Я очень люблю путешествовать на машине по дорогам Японии, но под утро меня разморило, ужасно хотелось спать. А когда Таро сделал остановку на дорожной станции городка Шимоносэки (Ямагучи), у моста "Канмон О-охащи" (яп. "хащи" - мост), - сонливость как рукой сняло!
Я очень люблю мосты! Ранним утром этот огромный подвесной мост выглядел волшебно!
До острова Кюсю, до дома, оставалось совсем немного!
Мост Канмон (関門橋) перекинут через пролив Канмон и соединяет острова Хонсю и Кюсю.
На Хонсю - город Шимоносэки (Shimonoseki; 下関市), его название, как говорят, означает "контрольно-пропускной пункт" (関; "кан" - "застава"/"ворота").
А на стороне острова Кюсю (Китакюсю) - Модзи (Moji; 門司). "Мон" (門) - это тоже по-японски "ворота".
Отсюда и название - "Канмон". Это место японцы называют "Ворота на остров Кюсю".
Мы с Таро поднялись на смотровую площадку.
Вид отсюда на залив и на мост открывался потрясающий!
Под косыми лучами утреннего солнца подвесной мост смотрелся очень необычно.
Ранним утром, когда солнце находится невысоко над горизонтом, и его лучи скользят по поверхности земли, контуры предметов выглядят нечетко, все словно окутано дымкой, а тени кажутся намного длиннее.
На смотровой площадке были только мы. Над водой стелился легкий туман, громко гудели корабли, Таро махал им рукой.
И не только рукой...
Когда мой японец перестал скакать, заметил, что у кораблей есть свой "светофор".
Пролив Канмон, как известно, - это важный маршрут, тут проходит огромное количество судов, поэтому был построен мост такой конструкции, которая не имеет опор в море, а высота подвесного моста позволяет пройти даже самым большим кораблям.
Известно, что Канмон О-охащи - один из знаменитых мостов Японии, он входит в число 50 крупнейших подвесных мостов в мире. Его центральная длина составляет 1068 метров, а высота 140 метров.
Что же это за сооружение такое и как оно устроено? Что интересного узнала о подвесном мосте Канмон - обязательно расскажу в другой раз.
Кто хочет материально поддержать мой блог, нажмите тут.
Уважаемые читатели!
Пожалуйста, ставьте лайки, пишите комментарии и делайте репосты! Благодарна за Вашу подписку и донаты - этим Вы поддерживаете мой блог!
Группа в ОК - https://ok.ru/mynippon
Группа в ВК - https://vk.com/my_nippon
Также, возможно, интересно будет почитать:
Предыдущая статья: