Найти в Дзене
Digital Caramel

Психологические триггеры в рекламе: что заставляет нас покупать?

Понимание того, какие психологические механизмы влияют на принятие решений, помогает маркетологам и предпринимателям повышать конверсию и привлекать больше клиентов. В этой статье мы в Digital Caramel разберем ключевые триггеры, заставляющие людей совершать покупки, и поделимся примерами их использования в рекламе. Люди склонны действовать быстрее, если чувствуют, что могут упустить возможность. Дефицит и срочность создают ощущение ограниченности товара или времени и стимулируют покупателя к немедленной покупке. Перед принятием решения о покупке люди склонны узнавать мнение других потребителей о желаемом продукте: изучают отзывы, рейтинги и другие доказательства популярности продукта. Люди чувствуют себя обязанными ответить на доброту. Если компания делает небольшой подарок или предлагает что-то бесплатно, клиент с большей вероятностью совершит покупку. Люди склонны доверять экспертам и знаменитостям, чье мнение имеет вес. Люди стремятся к последовательности в своих решениях и действи
Оглавление

Понимание того, какие психологические механизмы влияют на принятие решений, помогает маркетологам и предпринимателям повышать конверсию и привлекать больше клиентов. В этой статье мы в Digital Caramel разберем ключевые триггеры, заставляющие людей совершать покупки, и поделимся примерами их использования в рекламе.

Срочность и дефицит (Urgency & Scarcity)

Люди склонны действовать быстрее, если чувствуют, что могут упустить возможность. Дефицит и срочность создают ощущение ограниченности товара или времени и стимулируют покупателя к немедленной покупке.

Примеры использования в рекламе

  • Скидки, ограниченные по времени:
-2

  • Таймеры обратного отсчета на сайте или в рекламе:
-3
  • Указание на ограниченный запас:
-4
  • Эксклюзивные предложения для первых N покупателей:
-5

Социальное доказательство (Social Proof)

Перед принятием решения о покупке люди склонны узнавать мнение других потребителей о желаемом продукте: изучают отзывы, рейтинги и другие доказательства популярности продукта.

Примеры использования в рекламе

  • Отзывы и кейсы довольных клиентов на сайте и в соцсетях:
Видеоотзывы выпускников на сайте онлайн-проекта Хакаматон
Видеоотзывы выпускников на сайте онлайн-проекта Хакаматон
  • Рейтинги, награды, отзывы экспертов: «Товар года по версии XYZ!»:
-7
  • Количество покупателей (довольных клиентов) или указание времени существования на рынке:
-8

Взаимность (Reciprocity)

Люди чувствуют себя обязанными ответить на доброту. Если компания делает небольшой подарок или предлагает что-то бесплатно, клиент с большей вероятностью совершит покупку.

Примеры использования в рекламе

  • Полезный контент (гайды, чек-листы) в обмен на подписку, которые можно часто встретить в социальных сетях:
Пост в VK агентства хоумстейджинга АХ
Пост в VK агентства хоумстейджинга АХ
  • Бонусы за регистрацию или первую покупку:
-10
  • Бесплатные подарки и пробники при покупке:
-11

Авторитет (Authority)

Люди склонны доверять экспертам и знаменитостям, чье мнение имеет вес.

Примеры использования в рекламе

  • Партнерства с известными компаниями:
Коллаборация с Adidas Originals позволила японской нишевой марки Hender Scheme значительно расширить свою аудиторию
Коллаборация с Adidas Originals позволила японской нишевой марки Hender Scheme значительно расширить свою аудиторию
  • Коллаборации с лидерами мнений, звездами и инфлюенсерами:
-13
  • Интервью и статьи с экспертами отрасли:
-14

Последовательность (Consistency)

Люди стремятся к последовательности в своих решениях и действиях. Если клиент совершил маленький шаг, он с большей вероятностью сделает следующий.

Примеры использования в рекламе:

  • Запуск бесплатных пробных периодов, после которых клиенту проще принять решение о покупке:
-15
  • Микрообязательства: «Оставьте e-mail и получите скидку!»:
-16
  • Сюда же отнесем персонализированные предложения, основанные на предыдущих покупках (например: ретаргетинговая реклама с рекомендациями товаров) или подписки, программы лояльности, создающие привычку (push-уведомления с напоминанием о бонусах и скидках).

Использование этих триггеров в рекламе помогает повысить конверсию и мотивировать клиентов на покупку. Главное – применять их этично, создавая для покупателей реальную ценность. Умелая комбинация срочности, социального доказательства, принципа взаимности, авторитета и последовательности неизбежно превратит потенциальных клиентов в лояльных покупателей.

Размещение же ваших рекламных креативов Digital Caramel всегда готовы взять на себя. В нашей базе более 2500 партнерских сайтов различных тематик и широкий выбор форматов. Подробности рекламных возможностей Digital Caramel вы найдете на сайте.

Читайте также:

Спасибо, что вы с нами! Ваша Digital Caramel

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. •ᴗ•