Понимание того, какие психологические механизмы влияют на принятие решений, помогает маркетологам и предпринимателям повышать конверсию и привлекать больше клиентов. В этой статье мы в Digital Caramel разберем ключевые триггеры, заставляющие людей совершать покупки, и поделимся примерами их использования в рекламе. Люди склонны действовать быстрее, если чувствуют, что могут упустить возможность. Дефицит и срочность создают ощущение ограниченности товара или времени и стимулируют покупателя к немедленной покупке. Перед принятием решения о покупке люди склонны узнавать мнение других потребителей о желаемом продукте: изучают отзывы, рейтинги и другие доказательства популярности продукта. Люди чувствуют себя обязанными ответить на доброту. Если компания делает небольшой подарок или предлагает что-то бесплатно, клиент с большей вероятностью совершит покупку. Люди склонны доверять экспертам и знаменитостям, чье мнение имеет вес. Люди стремятся к последовательности в своих решениях и действи