Вы можете сказать, что обсуждать историю нишевого дома парфюмерии 2023 года рождения еще как-то рановато. Кстати, я с вами полностью согласна, но! Мне стали часто прилетать запросы с просьбой рассказать о нем, а значит, интерес он вызывает уже сейчас. Это ли не повод познакомиться с Neydo поближе?
1. Итак, бренд основан, как я уже сказала, в 2023 году, швейцарско-корейской компанией White Space Brand Lab. (Сразу оговорюсь, по привычке полезла в их уставные документы, зарегистрированы они в Швейцарии, но потом опять какие-то российские заявители на Сертификат соответствия Роскачества вылезли, но в бюджетном сегменте решила не сильно докапываться)
2. Уникальный концепт бренда в том, что ароматы вдохновлены ольфакторными сновидениями, редким явлением, при котором люди ощущают запахи во сне. Каждый из них представляет интерпретацию конкретного сна и имеет в названии дату, когда он, соответственно, приснился. Никто, понятное дело, проверить не сможет).
3. Название NEYDO (или Нэйдо) изначально придумывалось как красивое, но не существующее слово. Позже выяснилось, что так называется одно из течений буддизма. В переводе с тибетского NEYDO означает «счастливая обитель срединного пути».
4. NEYDO не использует традиционную пирамиду ароматов, а вместо этого раскрывает композиции через сюжеты снов, пробуждающих воображение и передающих переживания
5. Бренд приглашает людей делиться своими ольфакторными снами, которые могут стать основой для будущих ароматов. Первых своих "героев" бренд искал по знакомым и сарафанному радио. Истории некоторых из них и стали вдохновением для создания ароматов.
Far Very Far 18.08: Вдохновлён сном о перевёрнутом мире, где океан нависает над пляжем. Аромат сочетает цитрусовые ноты мандарина и красного апельсина с зелёными аккордами, жасмином, пионом и акватическими оттенками, завершаясь белым мускусом, кедром и белой древесиной.
Where Love Belongs 22.07: Основан на сне о пробуждении в загородном доме рядом с любимым человеком. Композиция включает бергамот, мандарин, иланг-иланг, красные фрукты, ландыш, апельсин, мускус, амбру и сандал.
Blond Redhead 16.11: Вдохновлён сном о мимолётной встрече в парижской кондитерской. Аромат сочетает ноты шафрана, лайма, апельсина, розы, фрезии, инжирного молока, фиников, ванили, шоколада, мирры, намокшей древесины и белого табака.
Wood Haze 01.11: Основан на сне о мастерской, наполненной запахами морёного дерева и старых книг. Композиция включает кориандр, шафран, пало санто, сандал, влажную древесину, амирис и кристаллический мох.
Пока я познакомилась с несколькими ароматами бренда, и у меня впечатления неоднозначные. Да, все флаконы, что попали мне в руки - реально рабочие варианты. Они гендерно-нейтральны, универсальны и крайне носибельны. Но, разумеется, не все они вам понравятся, как и мне. Прослеживаю тенденцию на basic-парфюмерию, как дополнению к моде на базовые образы. Не возражаю против наличия подобных флаконов на полке, но отношусь к ним без особого парфманьячного интереса.
Хэштеги: #нейдо #neydo #история #историябренда #парфюмерия #парфблогер #парфюм #духи #perfume #parfum #fragrance #ароматы #женскийпарфюм #обзордухов #парфманьяк #мирпарфюмерии #парфюмерныйгардероб #бьюти #perfumelover #scentoftheday #ароматдня #scents #запахи #perfumeenthusiast