Найти тему
✽Иори Ароматека✽

JUSBOX. История создания бренда.

Начну с того, что бренд Jusbox, в полном объеме представленный в Рив Гош, меня абсолютно не привлекал. Название казалось несерьезным, а простейшего вида утилитарные флаконы выглядели как очередной сетевой запуск, внутрячок.

Но, наученная горьким опытом парфюмерного снобизма, решила не упускать возможность и все-таки познакомиться с Jusbox. И вот уже неделю не могу оторвать нос. Расскажу вам сейчас, в полюбившемся лаконичном формате фактов, что и как, а с вас - впечатление от бренда, если таковое имеется)

-2

1. Бренд Jusbox получил свое название от игры слов, jus (juice) означает сочный, и является сленговым обозначением "парфюмерной жидкости", а jukebox это автоматы из прошлого, для проигрывания музыкальных пластинок.

2.Создан бренд в Италии, в 2016 году, братом и сестрой Кьярой и Андре Вальдо, которые являются парфюмерами уже не в первом поколении. Они зовут свой творческий тандем V-Monkeys

-3

3. Концепт Jusbox прост, но изящен. Парфюмеры вдохновлялись музыкальными стилями, исполнителями, ритмами и выражали их в ароматах своего бренда. В коллекции ароматов есть посвящения Эми Уайнхаус, рэпу, Эдварду Григу, регги, Аретте Франклин, Девиду Боуи, и многим, многим другим. Идея объединить музыку и парфюмерию, вроде как, даже лежит на поверхности. И то и то является воплощением мыслей, видения своего создателя, и влияет на окружающих, даря неподдельные эмоции.

4. При ближайшем рассмотрении, на первый взгляд, примитивных флаконов, открываются ранее незаметные детали. Например, парфюм выпускается объемом 78ml, что является данью уважения первым виниловым грампластинкам, с их частотой вращения до 78 оборотов в минуту.

5. Крышка флакона повторяет виниловую пластинку, а упаковка с покрытием sof touch оформлена как коробка от cd-диска. К каждому аромату прилагается атмосферная брошюрка, с описанием пирамиды и настроения аромата. Визуальная составляющая меня радует все больше и больше, от флакона к флакону.

6. На момент написания статьи, бренд выпустил в свет 5 коллекций:

-4

Classical Collection - ароматы связанные, как не трудно догадаться, с классической музыкой: Spring Dance, Good Morning.

Reward Collection - посвящения значимым музыкальным премиям и наградам: Golden Serenade, Suit of Lights.

Music Matters - эмоциональная коллекция, рассуждающая на тему того, как музыка влияет на наше настроение : Feel ’n’ Chill, Live ’n’ Loud.

Genres Collection - рассказывает о музыкальных жанрах, и она, на мой взгляд, самая эклектичная. Все ароматы настолько разные, насколько отличается попса от рэпа, да и любое музыкальное направление от другого: Cheeky Smile, Green Bubble, No Rules, Night Flow, Carioca Heart.

Icons Collection - знаковая коллекция, которая смотрит на парфюмерию через призму исполнителя, его личности и стиля : Micro Love, Visionary Eye, Black Powder, Use Abuse,14 Hour Dream, Beat Café, Siren & Sailors.

-5

7. Для работы над большей частью ароматов бренд пригласил легендарного Dominique Ropion (и если для вас это что-то значит, предлагаю не медлить и познакомиться с брендом).

Собрав для вас самые интересные моменты истории Jusbox, не могу не вставить и свои 5 копеек, рассказав о своих первых впечатлениях. Я НЕ ожидала настолько сложных, дорогих и запоминающихся ароматов. За редким исключением ( об этом я совсем скоро расскажу в больших обзорах), в каждом из них ощущается идея, и она существует не в отрыве от реальности, а в симбиозе с ароматом. Стойкость у них средняя, но не провальная. Какие-то шлейфят, для каких-то эта способность сознательно урезана, в соответствие с замыслом.

-6

Такой и должна быть, в моем понимании, ниша, и особенно радует условная доступность бренда, возможность приобрести творение мэтра, и не сидеть на хлебе и воде. Я уже подготовила несколько обзоров, разделю ароматы по коллекциям и подробно расскажу о них, возможно какой-то из них сможет стать вашим собственным саундтреком.

Хэштеги: #aroma_jusbox  #aroma_ниша #aroma_унисекс  #jusbox #парфюмерия #парфблогер #парфюм #духи #perfume #parfum