Сегодня разложим на факты один из самых (если не самый) модный нишевый бренд последнего времени. Быстро, по делу, как мы с вами любим. 1. Итак, бренд основан в 2018 году, и его владельцем и основателем является Anna Gimeno Torres. По профессии она скульптор, это и обусловлено аутентичным стилем бренда. Для создание ароматов приглашаются именитые парфюмеры, в том числе и испанские, широко известные в узких кругах. Бренд не гонится за громкими именами. 2. Anna выросла в творческой среде, что нашло отражение и в ее жизненном кредо, и в первой коллекции бренда, посвященной мастерам своего дела - фотографам, танцорам, художникам и музыкантам. 3. Бренд оформлен в классическом для ниши стиле, однотипные, строгие флаконы, монохромная гамма, все как мы любим. 4. В соответствие с канонами нишевой парфюмерии, покупая genyum мы получаем не только парфюм, но и целое ольфакторное путешествие. Например, знаменитый Painter отражает будни художника - запах деревянных мольбертов, холстов, аромат, которы