В третьем уроке мини-курса «Как научиться решать задачи» я хочу поделиться с вами случаем из своей репетиторской практики. Мы с вами рассмотрим нестандартный способ решения задачи на нахождение частей целого по их суммам. А задача у нас будет такая: В трёх коробках 11 скрепок. В первой и второй коробке 7 скрепок, во второй и третьей 6 скрепок. Сколько скрепок в каждой коробке? Видеоверсию урока смотрите здесь: А для тех, кто предпочитает текстовые версии, — пересказ с картинками. Краткая запись к этой задаче будет схемой про целое и части. Подробнее о том, как правильно выбрать и составить схему, чтобы она нам помогла решить задачу, я рассказываю в курсе «Математика — на 5!». А сейчас давайте рассмотрим уже готовую схему. Вот она: Решить такую задачу можно как минимум тремя разными способами, которые проходят в школе. И все эти способы будут на вычитание частей из целого. Но однажды один мой ученик предложил такое первое действие к этой задаче: 7+6. Ну логично: если что-то внутри скобо
Как научиться решать задачи. Часть 3. Смысл каждого действия. Нахождение частей целого по их суммам
19 мая19 мая
16
2 мин