19 мая. /MEDIA TALK/. Компания «Яндекс» анонсировала запуск нового бренда «Яндекс Кит», который предложит предпринимателям возможность быстро создавать интернет-магазины, товарный знак был зарегистрирован для 14 категорий товаров и услуг.
Бренд не связан с предыдущим одноимённым проектом компании — операционной системой для смартфонов, разработка которой началась в 2014 году.
Как сообщает РБК со ссылкой на представителя компании, платформа «Яндекс Кит» позволит пользователям настраивать систему продаж, подключать сервисы для привлечения покупателей, организовывать доставку товаров, а также интегрировать оплату и рассрочку. Предприниматели смогут использовать готовые шаблоны для различных видов бизнеса и оптимизировать свои сайты для лучшей видимости в интернете.
В работе платформы будут задействованы как сервисы «Яндекса», так и услуги партнёров, включая службу доставки СДЭК. Новый сервис станет российским аналогом популярного канадского сервиса Shopify, через который в 2024 году прошли почти 300 млрд долларов. Общий объём данного рынка оценивается в 850 млрд долларов.
На данный момент платформа находится на стадии тестирования, а её запуск для всех пользователей запланирован на август этого года.
На прошлой неделе Минцифры предложило направить средства от сборов за интернет-рекламу на поддержку крупных сервисов, мы рассказывали об этом подробнее.
«Яндекс» запускает новый сервис для создания интернет-магазинов
19 мая19 мая
1 мин