В России сотни малых городов, но лишь единицы могут похвастаться наличием ИТ-компаний. Чекалин, самый маленький город страны с населением около 900 человек, мог бы войти в их число — но не вошел. Почему? Всё началось с моей нестандартной маркетинговой идеи: зарегистрировать ИТ-компанию в самом маленьком городе России. Это звучало бы эффектно: "Мы — технологическая компания из Чекалина". Такой ход привлёк бы внимание к бизнесу и заодно помог бы городу заявить о себе. Но администрация Чекалина, кажется, мыслит иначе. Приехав в город, мы быстро поняли его масштаб: за 15 минут можно обойти весь центр. Администрация размещается в старом деревянном здании с туалетом на улице — атмосферно, но не очень технологично. Глава города отказалась с нами разговаривать, сославшись на проблемы с тракторами. Ни расстояние (180 км от Москвы), ни потенциальная польза для города не произвели впечатления. Ответ прост: потому что там не захотели. Вместо того чтобы поддержать инициативу, местные власти предпоч